Ленточный тормоз намного проще и надежней

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
На Т-65улан писал(а): gudvin
Уже изобретено лет сорок назад,на Т-72 две планетарные семиступенчатые кпп с гидроприводом.Поворачивает за счет разной включенной передачи(например;в левой кпп четвертая,в правой пятая передача)
У меня такой работает - два клиновых ремня и перекидной ролик, меняет передачу в 1.5 раза.gudvin писал(а):А может, на основе изученного материала, изобретём редуктор двухступенчатый, с переключением с повышенной на пониженную без разрыва потока мощности ?
На снегоходе: 220 л.с.тсм350 писал(а):Наибольшая мощность наверное будет та, которая может передаваться вариаторами. Интересно: какую наибольшую мощность передают ременные вариаторы?gudvin писал(а):для большой нужно.
????????????? какие планетарки ??????????????? где ????????????????????тсм350 писал(а):lunatik писал(а):На снегоходе: 220 л.с.
На комбайне: столько, сколько в дизеле большого зерноуборочного комбайна![]()
![]()
Получается: Движок + вариатор + ременные сцепления (можно с реверсом) + понижающий редуктор (можно с реверсом, можно и цепной) + тормоза. И зачем планетарки?