Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

shap писал(а):Не стоит , по моему, так загоняться с этими торсионами. Разве наличие этого типа подвески автоматически наделяет вездеход какими либо сказочными свойствами? Нет, все то же. :?
Чем плох, допустим, вот такой тип(тока надо убрать аммортизатор) ?

Изображение

Обсуждалось здесь viewtopic.php?t=10299&postdays=0&postorder=asc&start=45
Если амморт не ставить, то рессору лучше над рычагом сделать.
А почему его надо убрать? Оставить хотя бы на первом и последнем катке.

Ну или как вариант крепление его между нижней частью лодки и нижней точкой рычага.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

shum d писал(а):
oleg 54 писал(а):
shap писал(а):А уж когда в последний раз видел сей пепелац и не упомню.
Дык они в деревнях по огородам валяются , потому и не видно на дорогах - есть они , полно .
Использовать редкие детали-закладывать самому себе гемор в последующем. Есть к примеру разборки где найти торсионы проще чем луаз, есть китайские автомобили к примеру грейтволлы, соответственно можно заказать от туда комплектующие.
Как вариант можно но длинноват основная масса форумных гусеничников имет ширину лодки в районе метра, один торсион стоит 2000 руб.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Shpyntik
Низзя, там столько каки насобирается, устанешь выковыривать. Да и сомнительно, что амморт будет работать под таким углом :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ладно , отстал , подожду пару лет .:oops:
oleg 54 писал(а):Рано или поздно все придут к торсионной подвеске , сама гусеница потребует этого .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

shap
shap писал(а):Чем плох, допустим, вот такой тип(тока надо убрать аммортизатор) ?
Торсион объединяет в себе и упругий элемент и ось качания. При длинне торсиона в 1,5 метра можно сделать длинноходную подвеску. Торсион компактнее.
ИМХО торсион лучше. Другой вопрос что взять его негде))).
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78 писал(а):При длинне торсиона в 1,5 метра можно сделать длинноходную подвеску.
ход все равно нужно ограничивать. иначе большая вероятность сломать торсион или стукнуть лодку.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

новичок писал(а):
Дмитрий78 писал(а):При длинне торсиона в 1,5 метра можно сделать длинноходную подвеску.
ход все равно нужно ограничивать. иначе большая вероятность сломать торсион или стукнуть лодку.
Вопрос какой ход подвески оптимален для тазикоподобного агрегата.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

шнивовод писал(а): Вопрос какой ход подвески оптимален для тазикоподобного агрегата.
Сложно сказать. я ездил на серийных ГТТ ГТс МТТ и при опред. условиях движения периодически пробивал подвеску.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дмитрий78 писал(а):Торсион объединяет в себе и упругий элемент и ось качания
И в чем тут преимущество? :? Все хозяйство выходит внутрь лодки и требует хорошей герметизации. На показаном же варианте можно применить сайлентблоки и забыть о всяких втулках-сальниках.
Дмитрий78 писал(а):При длинне торсиона в 1,5 метра можно сделать длинноходную подвеску.
Дык нету столько. Лодка обычно шириной метр.
Дмитрий78 писал(а):Торсион компактнее.
Это только снаружи. А внутри?. Сантиметров 10 от уровня пола лодки вся конструкция займет за здрасьте. :ok:
Дмитрий78 писал(а):торсион лучше. Другой вопрос что взять его негде)))
Может он и лучше, только взять то действительно негде. (чтоб укладывалось приемлемый бюджет и характеристики)
[:})
Повторяю, не стоит так загоняться с этими торсионами. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):Торсион объединяет в себе и упругий элемент и ось качания. При длинне торсиона в 1,5 метра можно сделать длинноходную подвеску. Торсион компактнее.

ИМХО торсион лучше. Другой вопрос что взять его негде))).
Где это торсион является осью качения?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Ограничитель хода рычага нужен полюбому, хода на 100 мм вверх и 100 мм вниз думаю хватит. НабольшЕм ходе ленты рвать начнет.
У нас великих скоростей нету и отдачу выстрела гасить тоже ненадо :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

shum d
shum d писал(а):Где это торсион является осью качения?
Не качЕния, а качАния. То есть на торсион можно повесить рычаг подвески и не городить доп опор для рычага.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):shum d
shum d писал(а):Где это торсион является осью качения?
Не качЕния, а качАния. То есть на торсион можно повесить рычаг подвески и не городить доп опор для рычага.
Так то торсион при кручении немного укорачивается, он не заневолен по длинне, и осью быть не может.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

У меня стоят разрезанные торсионы ЗАЗ по примеру "Тундрика". Какие вопросы по ним, может смогу ответить?.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Была у меня люлька к моту, вроде от Явы старухи. Там такой изумительный торсион...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»