lunatik писал(а):ТоликСнегерев писал(а):remix59 писал(а):
Такому аппарату не нужны "Куботы" и т.д.
Он сам по себе эксклюзивен, совершенен и самодостаточен.
Палыч крутая поддержка

Вот именно! Вы сейчас наступить на стандартные грабли прямым ходом собираетесь!
У нас форум строго ПРИКЛАДНОЙ и никакие очевидные качества создателя, обладающего и терпением и знанием и умением с большой буквы, приятно смотреть же на Танчик, гармония видна, не отменяют физических принципов природы!!!
Танку - дизель! Баста!
Другое дело, что переменная в виде презренного дензнака вносит свои коррективы, нам всем приходится бороться с этим... увы.

Танку конечно дизель. Но я вижу, что мастер хотел построить скоросной, мягкий по бездорожью, похожий больше на БМП аппарат.
Есть несомненные плюсы в выборе мотора.
Низкий оппозит- пространство в кузове, с обычными, рядными возникают проблемы высоты моторного отделения.
А здесь, между прочим,
ШЕСТЬ!!! посадочных мест. В таких то габаритах и не "на броне", а на уровне пола кузова!!!
Воздушное охлаждение- уменьшенный вес, быстрый разогрев.
Бензиновый- легкий пуск.
Низкая компрессия, большой ход цилиндра- любое топливо, вплоть до прямогонного бензина или "Калоши". Знаю ЗАЗы на нем ездили.
Вполне приличный кр. момент, по сравнению скажем с тем же ВАЗом.
Да и кто усомнится в изумительном, очень даже внедорожнике "Волынь", выпускавшемся с тем же мотором и КПП.
Да и "Запоры" так изумительно лазали по непроходимой грязи,
Кто лазал- знает.
Если говорить о бюджете, то оппозитный мотор "жука" или "П-911".
вписался бы гораздо круче и не смущал бы ни кого слэнгом "Запор".
Думаю Анатолий с удовольствием махнул бы на него, без больших переделок.
А иконы и стереотипы плана:
этому- только это, не всегда хороши, иногда они только затуманивают зрение, ограничивают прогресс.
P.S. Я хвалю, потому, что нравится. Я не в доле.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.