Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Alex23 писал(а):теперь буду думать про подлокотник
Под спинкой-подлокотником я имел в виду очень низкую спинку сиденья. Спинка не должна быть выше поясницы или локтя. Высокие спинки и подлокотники очень затрудняют работу и при движении по кочкам просто избивают водителя. После некоторых поездок у меня левый бок в синяках. Преимущества ТС-350 в отсутствии лишних ограждений и педалей, мешающих быстрой посадке-высадке (особенно в валенках или навозных сапогах). Нормально настроенная тележка должна управляться одной рукой. Вторая рука обычно занята делом (комары, бульдозер, косилка и т. п.). Не представляю как ездят на технике с разнесёнными рычагами - неужели бросают управление или останавливаются, чтобы комара убить.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

А какое должно быть расстояние между рычагами?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):А какое должно быть расстояние между рычагами?
Если точно - 1,75...2,85 пальца.
Если меньше - прищемит, больше - будет трудно управлять одной рукой.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):А какое должно быть расстояние между рычагами?
Если точно - 1,75...2,85 пальца.
Если меньше - прищемит, больше - будет трудно управлять одной рукой.
Гениально!!!!!! :))) :))) :))) :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Leший
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Откуда: вологда

Сообщение Leший »

тсм350
:roll:
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

"....на два пальца правее Алголя. " ".......а пальцы вертикально или горизонтально держать...."
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Urush писал(а):"....на два пальца правее Алголя. " ".......а пальцы вертикально или горизонтально держать...."
А как руки держат на рычагах!? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):а пальцы вертикально или горизонтально держать.
Если тележка лежит на боку - пальцы вертикально.
Если стоит - горизонтально.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

lunatik писал(а):А как руки держат на рычагах!?
Один из самых главных вопросов.
При езде по 10...12 часов в день, почти без остановок, начинаешь чувствовать малейшее неудобство.
Едешь и думаешь: хорошо бы сдвинуть рычаги на пару сантиметров или разогнуть спинку сиденья и т. п.
Я еду обычно слегка наклонившись вперёд, на кочках привстаю. Одна рука на рычагах. Веса тела и руки вполне хватает для обеспечения нужной натяжки ремней. Обычно ладонь лежит на одном рычаге, а большим пальцем подрабатываю вторым рычагом. При пахоте сиденье открыто, правая рука на рычагах, а левой поднимается плуг. С бульдозером левая рука на рычагах, а правая управляет лопатой. Для торможения на крутых поворотах приходится использовать обе руки. На видео о ТС-350 есть пара мест, где показана управляемость тележки.
Ремённая передача на ТС-350 обладает свойствами обгонной муфты. Поэтому на неровной дороге усилие от "циркуляции" передаётся на ремни, и рычаги подрагивают. На ТСМ -350 стоит промежуточная ремённая передача (играет подпружиненный ролик), поэтому вибрация рычагов практически отсутствует.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):. Поэтому на неровной дороге усилие от "циркуляции" передаётся на ремни, и рычаги подрагивают.
Понятно, такой эффект имеет место быть
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Столкнулся с такой проблемой. На уклоне надо остановиться и вылезти из ТСки, например чтобы поменять угол отвала Это невозможно или я что то не понимаю?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
ktotam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:55
Откуда: Димитровград

Сообщение ktotam »

Здравствуйте!
Кто пользуется тс350 для вспашки, как плуг поднимать в конце пашни?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Столкнулся с такой проблемой. На уклоне надо остановиться и вылезти из ТСки, например чтобы поменять угол отвала Это невозможно или я что то не понимаю?
Да на ТС-350 нет стояночного тормоза. Все попытки установки лишних деталей на ТСку оказались неудачными. По закону эволюции всё лишнее отмирает. На ТСМ-350 стояночник продержался лет 15 и тоже умер. Стояночник нужен очень редко. Тоже самое и поворот лопаты. Первые годы я чесно пытался пользоваться и стояночником и поворотом лопаты. Но потом просто научился ездить. Зачем мне стояночник или лопата набок, когда я могу моментально повернуться на месте и встать поперёк склона или толкнуть снег в любую сторону. Фиксатор рычагов сделать не сложно, но это, как и аккумулятор, не в стиле ТС-350.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

ktotam писал(а):Кто пользуется тс350 для вспашки, как плуг поднимать в конце пашни?
На видео есть пара сюжетов о плуге.
Перед пахотой кузов лучше снять.
Отверстия в задней части туннелей для цепей закрыть.
Сиденье открыть.
Плуг предварительно установить по инструкции для навески.
Пахать лучше на второй передаче (4 км/час). Правый борт должен идти по борозде. Первая борозда получается всегда мелкой. Поэтому точную настройку навески нужно производить в процессе вспашки.
Сидя боком нужно правой рукой держаться за рычаги или за ограждение, левая нога желательно , чтобы стояла между швеллером и коробкой, а левой рукой нужно за ручку поднять навеску с плугом и застегнуть рычаг за крючок. Чтобы рычаги не провернулись, клеммы рычагов лучше прихватить к горизонтальным трубам сваркой.
Чтобы не тянуться далеко за ручкой, перед вспашкой, в конце поля можно сделать поперечную борозду. Как только задние колёса въезжают в эту борозду, ТСка встаёт на дыбы. Остаётся только застегнуть ручку за крюк. При выходе из борозды плуг поднимается сам.
В поднятом положении верхняя пластина навески упирается в упоры, поэтому в застёгнутом положении плуг не раскачивается из стороны в сторону. Шарниры талрепов должны иметь минимальные зазоры (иногда приходилось подваривать пятачки Ф16 мм.
Перед вспашкой целины, реомендую хорошо проборонить поле.
Огороды неудачной формы (например треугольной) и размером 30...50 соток, я пахал так:
- нахожу центр огорода;
- запахиваю небольшую площадку в этом центре, двигаясь вперёд - назад, размером примерно в пол. сотки;
- вдоль заборов запахиваю против часовой стрелки полоску больше метра;
- от центра, двигаясь параллельно заборам, делаю основную вспашку, не поднимая плуг (радиус поворота в углах 1...2 метра). Обычно на этом этапе я сижу на завалинке или с хозяином огорода подкидываем навоз в борозду и регулирую очередь из местной детворы (чтобы не подрались) кому сколько ехать кругов. По хорошей борозде тележка идёт сама;
- в конце допахиваю углы и остатки, если не рассчитал центр огорода.
Оптимальная ширина захвата плуга - 25 см, глубина 20 см.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
ktotam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:55
Откуда: Димитровград

Сообщение ktotam »

А по чем реально купить тс-350? просто цены за 50 пугают когда на форуме встречаются 10и тысячные покупки

Вернуться в «Минитрактора»