Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Не соглашусь, что подвеска в болоте не нужна. Это она пятой точке не нужна а в плане проходимости подвеска позволит увеличить пятно контакта и коэфф. сцепления за счет приспособляемости к рельефу.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

а если со всех построеных гус вез с подвекой собрать во едино посмотреть по каждой модели плюсы и вывести аналог, вес надежность
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Лучше плохо ехать,чем хорошо идти(особенно по болоту) :) :(
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

есть агрегат под нозванием рубин для обработки почвы там простое крепление я думаю не плохие нагрузки выдерживает если наши местные агрономы его используют когда земля промерзла сатиметров на 6 размер диска см50 щас посмотрю по нету и покажу
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Еще пять копеек. Подвеска дает увеличение клиренса. Можно, конечно, его увеличить и у бесподвесочных, только придется городить дополнительную конструкцию, что опять же даст прирост веса.(примерно похожее вот на это)


Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

shap писал(а):Еще пять копеек. Подвеска дает увеличение клиренса. Можно, конечно, его увеличить и у бесподвесочных, только придется городить дополнительную конструкцию, что опять же даст прирост веса.(примерно похожее вот на это)


Изображение
:))) мой танчик в момент перехода к подвеске.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

в
от фото хорошего узла подробней могу фото когда доберусь до работы там большие нагрузкиИзображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

шнивовод
Прошу пардону за то, что скопипиз..ил :) Уж очень наглядно
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

интересно :) кто еще что раскажет?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Уважаемые что лучше по вашему мнению балансир или пружинная подвеска? мое мнение если пружинную подвеску делать жесткой то толку будет мало а если мягкую то при загруженном вездеходе это приведет к ослаблению гуськи [:})
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

шнивовод писал(а):Добавлю свои пять копеек 1,5 года эксплуатировал без подвески, хорошо было только когда много снега 8P пятая точка млела в остальных случаях :shock: трясло некисло. Последней каплей было развалившийся передний каток при ударе о камишек размером с кулак. При разборе для модернизации картина стала еще печальней все оси погнуты в районах крепления трещины и это при весе в 350 кг.. Сделав подвеску ощутил разницу, проверял на одном участке грунтовки, без подвески ехать по ней можно было очень медленно при увеличении скорости кидать начинало так что подруливать было бесполезно. С подвеской можно идти на максимуме конечно потряхивает но управление сохраняется.
Да подвеска корткоходовая всего 5 см. но эфект огромный.
Очень показательно. Да, без подвески можно. Но хреново.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

улан писал(а): подвеска не нужна.скорость все равно не более10км.Зимой тем более.
Ну а если подвеску, то только
remix59 писал(а): торсионная
ибо вся серийная на ней. [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

евген 66 писал(а):Уважаемые что лучше по вашему мнению балансир или пружинная подвеска? мое мнение если пружинную подвеску делать жесткой то толку будет мало а если мягкую то при загруженном вездеходе это приведет к ослаблению гуськи [:})
Некоторая путаница.

Видимо имелся в виду жесткий балансир. Мне не нравится. Да и показательно - в серийной технике жестких балансиров нет. Только подпружиненные.

Балансир позволяет качественно обкатывать неровности. Но гасить ударные нагрузки он не может.

По поводу ослабления гуски - дык и не должна она быть натянута до звона.

У меня длина обвода - 6.1 метра. Чтобы раздеть два зуба звездочки гусля должна удлиниться на 15 см...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Evgenii72

Торсионная хороша. Но дорого и тяжело. Я хотел торсионную вначале делать. 19 тыс рублей 1 балка. Плюс мне нужно было бы удлинять рычаги, иначе клиренс был бы сантиметров 20. Ход маленький. И неудобно компоновать в герметичный корпус. А самодельная торсионная - ну ее в болото. Убиться веником проще, чем сделать.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

Рычаг плюс амортизатор с пружиной.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»