Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
shap писал(а):Еще пять копеек. Подвеска дает увеличение клиренса. Можно, конечно, его увеличить и у бесподвесочных, только придется городить дополнительную конструкцию, что опять же даст прирост веса.(примерно похожее вот на это)

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Очень показательно. Да, без подвески можно. Но хреново.шнивовод писал(а):Добавлю свои пять копеек 1,5 года эксплуатировал без подвески, хорошо было только когда много снегапятая точка млела в остальных случаях
трясло некисло. Последней каплей было развалившийся передний каток при ударе о камишек размером с кулак. При разборе для модернизации картина стала еще печальней все оси погнуты в районах крепления трещины и это при весе в 350 кг.. Сделав подвеску ощутил разницу, проверял на одном участке грунтовки, без подвески ехать по ней можно было очень медленно при увеличении скорости кидать начинало так что подруливать было бесполезно. С подвеской можно идти на максимуме конечно потряхивает но управление сохраняется.
Да подвеска корткоходовая всего 5 см. но эфект огромный.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Ну а если подвеску, то толькоулан писал(а): подвеска не нужна.скорость все равно не более10км.Зимой тем более.
ибо вся серийная на ней.remix59 писал(а): торсионная

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Некоторая путаница.евген 66 писал(а):Уважаемые что лучше по вашему мнению балансир или пружинная подвеска? мое мнение если пружинную подвеску делать жесткой то толку будет мало а если мягкую то при загруженном вездеходе это приведет к ослаблению гуськи
Видимо имелся в виду жесткий балансир. Мне не нравится. Да и показательно - в серийной технике жестких балансиров нет. Только подпружиненные.
Балансир позволяет качественно обкатывать неровности. Но гасить ударные нагрузки он не может.
По поводу ослабления гуски - дык и не должна она быть натянута до звона.
У меня длина обвода - 6.1 метра. Чтобы раздеть два зуба звездочки гусля должна удлиниться на 15 см...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Evgenii72
Торсионная хороша. Но дорого и тяжело. Я хотел торсионную вначале делать. 19 тыс рублей 1 балка. Плюс мне нужно было бы удлинять рычаги, иначе клиренс был бы сантиметров 20. Ход маленький. И неудобно компоновать в герметичный корпус. А самодельная торсионная - ну ее в болото. Убиться веником проще, чем сделать.
Торсионная хороша. Но дорого и тяжело. Я хотел торсионную вначале делать. 19 тыс рублей 1 балка. Плюс мне нужно было бы удлинять рычаги, иначе клиренс был бы сантиметров 20. Ход маленький. И неудобно компоновать в герметичный корпус. А самодельная торсионная - ну ее в болото. Убиться веником проще, чем сделать.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская