Предлагаю вашему вниманию автомобиль повышенной проходимости "Крепыш".




Особенности автомобиля:
- заднемоторная компоновка (благодаря чему достигается развесовка по осям, близкая к 50*50);
- арочная резина размерностью 1140*700 мм;
- дополнительная раздаточная коробка в трансмиссии.
Технические характеристики АПП "Крепыш":
Общие:
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Высота по тенту, мм 2700
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Снаряжённая масса, кг 4500
Грузоподъёмность, кг 1000
Двигатель:
ММЗ Д-240 (МТЗ 80/82)
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Степень сжатия 15,1 (17±1)
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин 55 (75) / 2200
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 24,5 (240) / 1700
Средний расход топлива, л/час 10-12
Ёмкость топливного бака, л 105
Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2... 40 км/час
Подвеска:
Передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Колёса:
Арочная резина размерностью 1140*700 мм
Рулевой механизм:
Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число - 20,5
Тормозная система:
Рабочая тормозная система одноконтурная, с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем
Стояночный (запасной) тормоз барабанного типа
Передние барабанные
Задние барабанные
Дополнительное оборудование:
Лебёдка с механическим приводом от раздаточной коробки
Режимы работы принудительное сматывание (10 передач), принудительное разматывание (2 передачи), свободное вращение.
Коротко о создании машины и её конструкции:
Давненько собирался сделать что-нить этакое и вот в начале лета 2007 года наконец-таки собрался.

Первым делом укоротил ГАЗ-66 на метр, отрезав переднюю часть рамы. Соответственно, кроншнейны рессор пришлось перекрутить на новое место. Установил крепления под две раздатки (одно под кабиной, второе на раме между мостами), новый буфер и проставки под кабину и кузов. Двигатель Д-240 от трактора разместил над задним мостом "задом наперёд", т.е хвостовик КПП смотрит на кабину. С двигателя крутящий момент идёт на первую раздатку (под кабиной она стоит), потом на вторую раздатку и далее на мосты. Отбор мощности на лебёдку происходит с первой раздатки.
Колёса от сельскохозяйственного варианта ЗИЛ-130 (размер 1140*700), с дисками, переваренными под ступицу ГАЗ-66.
Рулевое управление не трогал, тормоза, в принципе, тоже.
Кабина сильно переделанная, кузов полностью самодельный.
На данный момент "Крепыш" почти полностью готов, осталось перешить тент под новый каркас и сделать задний ряд сидений.
На сайте, посвящённом "Крепышу", выложено около полутора сотен фотографий и несколько статей с подробным описанием процесса создания данного автомобиля.
http://krepish.ucoz.ru
Если будут какие-либо вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.