Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32 писал(а):bumbarach975
Что не совсем уловил ход вашей мысли
да без картинки может и сложно. Попробую еще раз. Представь карданный вал, наружный диаметр трубы этого вала равняется диаметру твоего шруса. Так вот с одной стороны к этому валу приварена полуось редуктора а с другой приварен шрус
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

bumbarach975 писал(а):
Vitalya32 писал(а):bumbarach975
Что не совсем уловил ход вашей мысли
да без картинки может и сложно. Попробую еще раз. Представь карданный вал, наружный диаметр трубы этого вала равняется диаметру твоего шруса. Так вот с одной стороны к этому валу приварена полуось редуктора а с другой приварен шрус
фото выложу сегодня
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ооооотИзображение



Изображение


Изображение[/img]
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Изображение


Изображение[/img]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vitalya32
Корпус кулака чугуний?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

.... Смотрю на сочетания размерностей агрегатов и не покидает мысль, что вывернет оба рычага всборе, эта портальность....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

А теперь привариваем кронштейны для шаровых на плиту и поворотный кулак убираем на полку.
Мое предложение по сварке через трубу не пойдет. Если приварим кронштейны на плиту можно оставлять родную крестовину КР. С родным поворотным кулаком то ШРУС сваривать по технологии описанной в журнале * За рулем*
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Кулак чугун,трактор же!По поводу рычагов,мысли похожие в голову лезут.Для начала усилю существующие рычаги.Если нет то думаю сделать шире рычаг,полностью самодельный,в местах крепления к раме.


Поворотный кулак пока оставлю родной,как бы посмотреть эту технологию -За рулем?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Кстати родную крестовину не оставишь по одной причине,т к родная крестовина идет двойная,т е в тракторе ось выходящая из редуктора жестко держится в подшипнике,т к там мостовая схема,у меня подвеска.Еще и внутренний шрус стоит.Ежели сделать кроестовину одинарной то крестовина будет закусывать в крайних положениях подвески и вывороте руля,т к опять же подвеска независимая.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Одна креставина неплохо работает на луазе
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32 писал(а):Поворотный кулак пока оставлю родной,как бы посмотреть эту технологию -За рулем?
здесь http://www.zr.ru/archive/zr/1993/08/zna ... iborami#42
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

bumbarach975 писал(а):Одна креставина неплохо работает на луазе
Мне все почему-то, только эту машину в качестве примера привода крестовин на независимой подвеске.Кстати крестовины там обрезает на раз если резина чуть по зубатей,с тем учетом что мотор 40л с и бортовая разгружает привод.
Преимущество в ней вижу только одно что пыльника нету,за которыми на шрусах следить постоянно надо
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Распилил редуктор ,выпилил из него кусок 80мм,тем самым сместил редуктор в сторону на 80мм,для более благоприятных углов работы карданов.
Также переварил перемычку крепления хвостовика редуктора,со смещением на 80мм.
Видна полуось,укоротил на 80мм.
Усиление передних рычагов,металл 6мм,пока так.Если и это покажется мало поставлю вместо верхних рычагов нижние ниссан примьра.
Панель в сборе может кому надо добро такое?
Потому как нету ей место данном прототипе,хотя и очень хотелось,но проводке и всем приборам место на потолке.
Изображение[/img]
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/img]
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

По общим замечаниям,и доработке,кардан теперь стоит во так


Изображение]

Вернуться в «Прототипы»