Бортовой поворот на червячных релукторах!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Бортовой поворот на червячных релукторах!
Предлагаю обсудить применение червячных редукторов для бортового поворота.
Берем два редуктора с передаточным числом 20-25 к 1,на червяк крепиться сцепление например с ОКИ(42Нм.),получаем примерно 800Нм.
Получается ни тормозов,не лишнего наката.Рычаги выжал,вот и тормоз.
Редуктора на производствах годами ходят,и обороты до 3000 и более должны выдержать.
Берем два редуктора с передаточным числом 20-25 к 1,на червяк крепиться сцепление например с ОКИ(42Нм.),получаем примерно 800Нм.
Получается ни тормозов,не лишнего наката.Рычаги выжал,вот и тормоз.
Редуктора на производствах годами ходят,и обороты до 3000 и более должны выдержать.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Сцепление при повороте необязательно полностью выключать,поворачивать будет плавно,
но если заглох и не заводится-получим памятник эвакуировать который без крана будет крайне сложно
Вот если сделать какой нибудь разъединитель момента на колесах, чтоб покрутил и буксируй себе на здоровье.
И еще вопрос.. что будет происходить при переключении передач
но если заглох и не заводится-получим памятник эвакуировать который без крана будет крайне сложно
Вот если сделать какой нибудь разъединитель момента на колесах, чтоб покрутил и буксируй себе на здоровье.
И еще вопрос.. что будет происходить при переключении передач
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Какова износостойкость данного механизма???? На ГАЗ 66 при активном пользовании лебедкой(там тоже червячный редуктор) она довольно ощутимо греется, а тут предполагается постоянное использование под нагрузкой. Да и ПЧ великовато. На гусеничнике достаточно П/Ч = 8-10(не считая КПП) а 20 уже перебор.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
улан
Очень интересная мысль: два в одном - и редуктор и псевдо тормоз.
Сейчас не вспомню название, но выпускался тяжелый вездеход у которого колеса приводились во вращение червячными редукторами.
К стати червячные редуктора с определенным углом захода, могут быть не 100% самотормозящимися.
Что касается переключения передач, считаю что на вездеходе автоматическая коробка скоростей, это лучший вариант.
Первое что попалось http://www.agroprime.ru/produkty/catego ... -reduktor/
Очень интересная мысль: два в одном - и редуктор и псевдо тормоз.
Сейчас не вспомню название, но выпускался тяжелый вездеход у которого колеса приводились во вращение червячными редукторами.
К стати червячные редуктора с определенным углом захода, могут быть не 100% самотормозящимися.
Что касается переключения передач, считаю что на вездеходе автоматическая коробка скоростей, это лучший вариант.
Первое что попалось http://www.agroprime.ru/produkty/catego ... -reduktor/
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
С маленьким передаточным все червячные проворачиваются за шестерню... Но хреново. Накат будет отсутствовать полностью, управление получится непредсказуемым...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Re: Бортовой поворот на червячных релукторах!
Эта идея может оказаться не такой абсурдной как кажется!!!улан писал(а):Предлагаю обсудить применение червячных редукторов для бортового поворота.....
Редуктора на производствах годами ходят,и обороты до 3000 и более должны выдержать.
У моего дедушки был самодельный минитрактор с дизелем от 25ки, и задним мостом от электрокары. Мост в ней червячный!
С толкача заводили, накат был не как у жигуля.
Если мне память не изменяет, он был не однозаходный. Нужно уточнить по мостам от электрокаров, которые на ЖД вокзалах вагонетки с бельем и углем перевозят, что там за редуктор.
Автору - ЗАЧЕТ ЗА ТВОРЧЕСКИЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
- Откуда: Екатеринбург
Давайте здесь и выложим подходящие модели редукторов, для мини и средних вездеходов. Если получится найти бюджетное решение, я могу попробовать что нить собрать на них. Решение может оказаться полезным как для гусеничников так и для колесников. Реальная скорость сурового вездехода не должна быть больше 20 кмч, для этого червячного редуктора может хватить, а перегрев всегда можно отвести. Ну и отсутствие тормозов никак не минус а + в уменьшение веса, просто надо рулевое делать как на самолете штурвал с приводом на газ, тогда всё будет хорошо)))
А обороты если колесник на колесе воовсе не 3000 будут а гораздо меньше..
А обороты если колесник на колесе воовсе не 3000 будут а гораздо меньше..
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
У червяков КПД около 60%, остальное в тепло, и с сотого типоразмера идут в чугунном корпусе, вес однако.Ant30 писал(а):Давайте здесь и выложим подходящие модели редукторов, для мини и средних вездеходов. Если получится найти бюджетное решение, я могу попробовать что нить собрать на них. Решение может оказаться полезным как для гусеничников так и для колесников. Реальная скорость сурового вездехода не должна быть больше 20 кмч, для этого червячного редуктора может хватить, а перегрев всегда можно отвести. Ну и отсутствие тормозов никак не минус а + в уменьшение веса, просто надо рулевое делать как на самолете штурвал с приводом на газ, тогда всё будет хорошо)))
А обороты если колесник на колесе воовсе не 3000 будут а гораздо меньше..
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.