Ямал 6х6 , 4x4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
- Откуда: Москва
Первый выезд...и Ямал поехал)
<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/gaiden200 ... "></iframe>
<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/gaiden200 ... "></iframe>
<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/gaiden200 ... "></iframe>
<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/gaiden200 ... "></iframe>
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В таком случае не стесняйтнсь, расскажите кто где и зачем!Португал писал(а):Да...имею отношение к производителю
Технарь, менеджмент, конструктор!
Где делается, инициативная ли разработка или заказ поступил на Каракат?
Чем больше информации, тем лучше!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
- Откуда: Москва
Менеджмент.
Вкратце попытаюсь рассказать с чего все началось. Мы наверное первыми в 2005 году стали завозить шарнирники-самосвалы (Мокси, Вольво и Каты) на стройку железной дороги на Ямале. Помимо импорта поставляли и отечественную технику в общей сложности около 3500 единиц. Возник вопрос - кто будет ее обслуживать и как? Стали мы заниматься ремонтом , в том числе гарантийным. Увидели все плюсы и минусы шарнирников по конструктиву, не устраивали нас и легкие вездеходы на пневме ктр закупали в то время для стройки. В результате возникла идея - сделать свои машины "без косяков". Начали с маленьких, в результате появились Н-4 (двухосники) и Т-6 (трехосники) на базе уазовской продукции. От уаза в конечном счете остался кузов, коробка передач и двигатель, все остальное как вы догадались - агрегаты других производителей иили модифицированные агрегаты других производителей.
По большим вездеходам пошли по пути сотрудничества с известным брендом, техника которого колесит по просторам нашей родины. Агрегаты (мосты, рама) нареканий не вызывают за исключением может быть веса, но по болотам на них все равно не кататься.
Эталоном в этом сегменте мне кажется являются канадцы со своим Foremostom Delta2 и Delta3, и естественно была поставлена задача сделать машину по ТТХ не хуже.
В итоге сейчас мы имеем абсолютно ремонтно-пригодную и надежную единицу, с большим запасом прочности по конструктиву.
Ставим мы на них импортные двигатели Каминз и коробки ZF, в случае необходимости - двигатели ЯМЗ и коробки российского производства.
Продаем мы нашу технику с сервисом, ремонтируем даже в "полях".
Кстати, до сих пор ремонтируем и импорт, для своих клиентов.
Надеюсь на ССТ 2014 года любой сможет увидеть, потрогать)
Если есть вопросы - задавайте. Отвечу в силу своей компетенции.
Вкратце попытаюсь рассказать с чего все началось. Мы наверное первыми в 2005 году стали завозить шарнирники-самосвалы (Мокси, Вольво и Каты) на стройку железной дороги на Ямале. Помимо импорта поставляли и отечественную технику в общей сложности около 3500 единиц. Возник вопрос - кто будет ее обслуживать и как? Стали мы заниматься ремонтом , в том числе гарантийным. Увидели все плюсы и минусы шарнирников по конструктиву, не устраивали нас и легкие вездеходы на пневме ктр закупали в то время для стройки. В результате возникла идея - сделать свои машины "без косяков". Начали с маленьких, в результате появились Н-4 (двухосники) и Т-6 (трехосники) на базе уазовской продукции. От уаза в конечном счете остался кузов, коробка передач и двигатель, все остальное как вы догадались - агрегаты других производителей иили модифицированные агрегаты других производителей.
По большим вездеходам пошли по пути сотрудничества с известным брендом, техника которого колесит по просторам нашей родины. Агрегаты (мосты, рама) нареканий не вызывают за исключением может быть веса, но по болотам на них все равно не кататься.
Эталоном в этом сегменте мне кажется являются канадцы со своим Foremostom Delta2 и Delta3, и естественно была поставлена задача сделать машину по ТТХ не хуже.
В итоге сейчас мы имеем абсолютно ремонтно-пригодную и надежную единицу, с большим запасом прочности по конструктиву.
Ставим мы на них импортные двигатели Каминз и коробки ZF, в случае необходимости - двигатели ЯМЗ и коробки российского производства.
Продаем мы нашу технику с сервисом, ремонтируем даже в "полях".
Кстати, до сих пор ремонтируем и импорт, для своих клиентов.
Надеюсь на ССТ 2014 года любой сможет увидеть, потрогать)
Если есть вопросы - задавайте. Отвечу в силу своей компетенции.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:15
- Имя: (495) 720-32-95
- Откуда: Москва
Добрый день!
По поводу шин, имхо, SB-1 правильнее ставить чем Ф-82 с точки зрения экономики и возможности замены. Во-первых, SB-1 дешевле, во-вторых, проще монтировать на диск (при разборном диске одинаково, но я по фото не вижу, что там, подозреваю, что кременчугский не разборный), в-третьих, доступность SB-1 выше (ее и больше в стране, и аналогов достаточно много).
По поводу шин, имхо, SB-1 правильнее ставить чем Ф-82 с точки зрения экономики и возможности замены. Во-первых, SB-1 дешевле, во-вторых, проще монтировать на диск (при разборном диске одинаково, но я по фото не вижу, что там, подозреваю, что кременчугский не разборный), в-третьих, доступность SB-1 выше (ее и больше в стране, и аналогов достаточно много).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:04
- Откуда: Москва