Спасибо
нужен профсовет
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Juri63
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 20:49
- Откуда: Germany
нужен профсовет
Хлопцы, а кто подскажет? Нужны колёса-пневматики европейского производства, размером примерно 130-140 см высотой и шириной примерно 50 см. Пишу размеры в сантиметрах, потому что в разных странах разные обозначения. Принимаются все предложения, явки, пароли, адреса...
Спасибо
Спасибо
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
БААААА!Хлопцы,к нам немчура пожалавала!Juri63 писал(а):Откуда: GermanyИмя: Voyager2007
А куда такие здоровые?Вроде у вас с дорогами всё в порядке,не то что у нас -одни "направления":( .Или вы к нам в гости собрались?Надеюсь не так как в 41омJuri63 писал(а): Нужны колёса-пневматики европейского производства, размером примерно 130-140 см высотой и шириной примерно 50 см.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Juri63
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 20:49
- Откуда: Germany
Да ребята, я из ФРГ, но родом из Алма-аты (я свой) и зовут меня Юрий. Приятно познакомиться!!!
Вы правы, с дорогами здесь всё в порядке и, может быть от этого уже тошнит. Романтики, природы, свободы хочется, но в ФРГ всё это запрещено.
Хочу свою BMW-525ix фургон, 94 года, на пневматики поставить и в Африку уехать, кто знает, может и в Россию, на какие-нибудь соревнования (нет, не как в 41-м
)приеду. Знаю, работы очень много, но БМВ даёт так же много надёжности.
Вы правы, с дорогами здесь всё в порядке и, может быть от этого уже тошнит. Романтики, природы, свободы хочется, но в ФРГ всё это запрещено.
Хочу свою BMW-525ix фургон, 94 года, на пневматики поставить и в Африку уехать, кто знает, может и в Россию, на какие-нибудь соревнования (нет, не как в 41-м
-
nuf
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Имя: андрей
- Откуда: замкадье
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Juri63
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 20:49
- Откуда: Germany
ФРГ очень красивая страна, но на природу здесь можно только смотреть и это действительно ужасно. Душа рыбалки просит, костра с гитарой, палатку, диких мест, а здесь всё оцивилизированно. Всё частное владение.
Хммм, как я вышел на этот сайт? Ищу братьев-единомышленников, вот и набрёл сюда, шарясь по интернету, как по джунглям.
В Африку или в Россию!? Время покажет куда поехать, но Россия не исключение, я обязательно к вам поеду, но вернёмся к моему вопросу: Нужны колёса-пневматики европейского производства, размером примерно 130-140 см высотой и шириной примерно 50 см. Выкладывайте всё, кто что знает...
Спасибо
Хммм, как я вышел на этот сайт? Ищу братьев-единомышленников, вот и набрёл сюда, шарясь по интернету, как по джунглям.
В Африку или в Россию!? Время покажет куда поехать, но Россия не исключение, я обязательно к вам поеду, но вернёмся к моему вопросу: Нужны колёса-пневматики европейского производства, размером примерно 130-140 см высотой и шириной примерно 50 см. Выкладывайте всё, кто что знает...
Спасибо
-
nuf
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Имя: андрей
- Откуда: замкадье
Juri63, вот посмотрите, может есть чего полезное..Juri63 писал(а):Нужны колёса-пневматики европейского производства, размером примерно 130-140 см высотой и шириной примерно 50 см. Выкладывайте всё, кто что знает...
ну и собственно -Концепция пониженного давления
Широкие шины низкого давления, выполненные по технологии "TWIN" и шины большого диаметра имеют специальную конструкцию, позволяющую повысить производительность, упростить технологические операции, сохранить почву и урожай.
Неразъемная конструкция
В шинах, выполненных по технологии "TWIN", слои корда размещены под углом друг к другу. Их конструкция представляет собой гибрид диагональной и радиальной шины. Как правило, каркас выполняется как диагональная конструкция и обеспечивает шине прочность и долговечность. Боковины выполняются толще, чем в обычной радиальной шине и поэтому более устойчивы к порезам и повреждениям. Кроме того, такая конструкция обеспечивает большую поперечную устойчивость и делает работу на склоне более безопасной.
Шины большого диаметра имеют радиальный корд. Мягкая гибкая боковина в сочетании с брекерными поясами обеспечивают максимальную производительность при работе в поле, а также прекрасную управляемость и комфорт при движении по дороге...
http://www.trelleborg.ru/Products-and-S ... -Pressure/
http://www.trelleborg.ru/Products-and-S ... in-Radial/
http://www.trelleborg.ru/Products-and-S ... Cross-ply/
http://www.trelleborg.ru/Products-and-S ... try-Tires/
-
Juri63
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 20:49
- Откуда: Germany
-
nuf
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Имя: андрей
- Откуда: замкадье
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер

