Трофи-рейды или Спорт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Пресекался на трассе с Альфой в том году на черноземье в Орле Страаашная сила!!!Через пять минут после старта V8 шевроле корвет, насколько я знаю,Утонул полностью с крышей пилот еле выскочить успел.Организатор Орловского этапа человек мороченый,водичку любит,даже в своей категории тр1 руль под водой полностью скрывался,без иного подхода к точке.
Так вот уже через пару часов я с Альфой встретился на трассе.Команда работает что надо.Средняя скорость движения по пересеченке не меньше сотни,а порой и порядком больше .Благо неимоверный рев 500 сил распугивает остальных участников дабы не позадавить их на скорости.
Лоб в лоб я с ней встретился через переправу ,гонка была по тому месту где лет 40 назад добывали торф,оросительный канал заболоченный метров 50 ширине заболоченый,я сходу на Сузуки Витара кабрио 1.9 тd 33 бугер метров30 пролетел и засосало.Стоим разматываем лебедку,навстречу Альфа,на холостых крадется по чаще зарослей, высота три метра,богатая почва,что бы осмотреться нужно как минимум на капот залезть.Подъезжает к переправе метра три проезжает ее начинает засасывать по шуму двигателя слышно что мотор напрягается,и тут пилот как дал газу!!! лягушки летели такое ощущение из недр земли!!!Торф, грязь, палки, летели за 100 метров по сторонам!!!Ускорение приобретенное по заболоченной переправе было равносильным ускорению жигулей по асфальту.Мы еще минут пять провожали ее взглядом в недоумении....
Так вот уже через пару часов я с Альфой встретился на трассе.Команда работает что надо.Средняя скорость движения по пересеченке не меньше сотни,а порой и порядком больше .Благо неимоверный рев 500 сил распугивает остальных участников дабы не позадавить их на скорости.
Лоб в лоб я с ней встретился через переправу ,гонка была по тому месту где лет 40 назад добывали торф,оросительный канал заболоченный метров 50 ширине заболоченый,я сходу на Сузуки Витара кабрио 1.9 тd 33 бугер метров30 пролетел и засосало.Стоим разматываем лебедку,навстречу Альфа,на холостых крадется по чаще зарослей, высота три метра,богатая почва,что бы осмотреться нужно как минимум на капот залезть.Подъезжает к переправе метра три проезжает ее начинает засасывать по шуму двигателя слышно что мотор напрягается,и тут пилот как дал газу!!! лягушки летели такое ощущение из недр земли!!!Торф, грязь, палки, летели за 100 метров по сторонам!!!Ускорение приобретенное по заболоченной переправе было равносильным ускорению жигулей по асфальту.Мы еще минут пять провожали ее взглядом в недоумении....
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 13:06
- Откуда: www.navaravod.ru
Давно слежу за ней и все не могу разгадать секрет авто, неужели только из-за мотора столько чудес проходимости?Vitalya32 писал(а):Пресекался на трассе с Альфой в том году на черноземье в Орле Страаашная сила!!!Через пять минут после старта V8 шевроле корвет, насколько я знаю,Утонул полностью с крышей пилот еле выскочить успел.Организатор Орловского этапа человек мороченый,водичку любит,даже в своей категории тр1 руль под водой полностью скрывался,без иного подхода к точке.
Так вот уже через пару часов я с Альфой встретился на трассе.Команда работает что надо.Средняя скорость движения по пересеченке не меньше сотни,а порой и порядком больше .Благо неимоверный рев 500 сил распугивает остальных участников дабы не позадавить их на скорости.
Лоб в лоб я с ней встретился через переправу ,гонка была по тому месту где лет 40 назад добывали торф,оросительный канал заболоченный метров 50 ширине заболоченый,я сходу на Сузуки Витара кабрио 1.9 тd 33 бугер метров30 пролетел и засосало.Стоим разматываем лебедку,навстречу Альфа,на холостых крадется по чаще зарослей, высота три метра,богатая почва,что бы осмотреться нужно как минимум на капот залезть.Подъезжает к переправе метра три проезжает ее начинает засасывать по шуму двигателя слышно что мотор напрягается,и тут пилот как дал газу!!! лягушки летели такое ощущение из недр земли!!!Торф, грязь, палки, летели за 100 метров по сторонам!!!Ускорение приобретенное по заболоченной переправе было равносильным ускорению жигулей по асфальту.Мы еще минут пять провожали ее взглядом в недоумении....
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Если взять из городского потока наугад 100 автомобилей, пересадить их водителей в раллийные машины и поставить задачу пройти спецучасток, то на финише будут все, за исключением нескольких блондинок, перепутавших педали.
Подобный фокус с трассой трофи-рейда не пройдет. До финиша никто не доедет.
Дело тут не в технике, а в подготовке экипажей.
Пример, конечно, сильно утрированный, но опыт и мастерство экипажа значительно важнее количества лошадок под капотом.
Подобный фокус с трассой трофи-рейда не пройдет. До финиша никто не доедет.
Дело тут не в технике, а в подготовке экипажей.
Пример, конечно, сильно утрированный, но опыт и мастерство экипажа значительно важнее количества лошадок под капотом.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 13:06
- Откуда: www.navaravod.ru
Полностью согласен и сам это видел неоднократно, да что далеко ходить пока привык и понял как едет мой прототип прошла не одна гонка, хотя до этого не один год катал в трофи.Алексей Гарагашьян писал(а):Если взять из городского потока наугад 100 автомобилей, пересадить их водителей в раллийные машины и поставить задачу пройти спецучасток, то на финише будут все, за исключением нескольких блондинок, перепутавших педали.
Подобный фокус с трассой трофи-рейда не пройдет. До финиша никто не доедет.
Дело тут не в технике, а в подготовке экипажей.
Пример, конечно, сильно утрированный, но опыт и мастерство экипажа значительно важнее количества лошадок под капотом.
Их мастерство и опыт велики и думаю все это понимают, тем более управлять таким специфичным авто. Но видно что потенциал и возможности в авто большие, вот и хотелось бы от таких спецов как вы услышать ( тем более думаю не раз видели авто в деле) про сильные стороны машины.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чем сложнее трасса, тем меньшее значение имеет мощность.
В большинстве случаев подобная машина без вариантов выигрывает пролог и зарабатывает 15 очков.
Получить 100 очков за спецучасток по болоту почти невозможно. Более легкие машины класса ТР2 обходят этого монстра с большим перевесом. С другой стороны, как только начинается глиняная колея, у соперников почти не остается шансов. Это же касается и более-менее твердых дорог, особенно, если учесть, что Роман еще и раллист.
В большинстве случаев подобная машина без вариантов выигрывает пролог и зарабатывает 15 очков.
Получить 100 очков за спецучасток по болоту почти невозможно. Более легкие машины класса ТР2 обходят этого монстра с большим перевесом. С другой стороны, как только начинается глиняная колея, у соперников почти не остается шансов. Это же касается и более-менее твердых дорог, особенно, если учесть, что Роман еще и раллист.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 13:06
- Откуда: www.navaravod.ru
Но при этом экипаж частенько в тройке призеров, что говорит о том что авто едет, да и если посмотреть видео то видно конечно что из-за большого веса авто тонет, но иногда законы физики будто отступаютАлексей Гарагашьян писал(а):Чем сложнее трасса, тем меньшее значение имеет мощность.
В большинстве случаев подобная машина без вариантов выигрывает пролог и зарабатывает 15 очков.
Получить 100 очков за спецучасток по болоту почти невозможно. Более легкие машины класса ТР2 обходят этого монстра с большим перевесом. С другой стороны, как только начинается глиняная колея, у соперников почти не остается шансов. Это же касается и более-менее твердых дорог, особенно, если учесть, что Роман еще и раллист.
Т.е. На ваш взгляд она мало чем отличается от подобных котлет на каркасе с лапами и ничего особенного в ней нет?
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
соглашусь. тут зависит от трассы. если трасса сплошное болото, что бывает редко к сожалению, то более легкая машина пройдет трассу лучше.Алексей Гарагашьян писал(а):Я не говорю, что машина плохая. Она весьма специфичная. Способна выигрывать в гонках без болот большой протяженности. Во многих случаях высокая мощность здорово помогает.