Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
Для размышления немного теории - если делать передаточное переднего колеса больше , чтоб оно включалось в работу только при пробуксовке заднего , то это конечно хорошо - трансмиссия переднего всё время разгружена , с другой стороны при переезде через какие-либо препятствия , бревно , ступенька например , переднее цеплять не будет пока заднее не буксонёт. При равных передаточных переднее и так будет без нагрузки , так как оно проходит более длинную траекторию пути. Как-то так.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей Ка
При некоторой разнице в ПЧ этого не произойдёт.
ИМХО что лучше будет если переднее колесо будет чуть уезжать от заднего с постоянно работающей обгонкой.
Другое дело что компактные обгонки по своей форме напоминают игольчатый подшипник и при установке требуют высокой культуры производства.
Так то оно так, но можно взять и другую ситуацию : переднее колесо наехало на бугор, а заднее едет по ровному. За одинаковый момент времени переднее колесо проедет больший путь чем заднее. Обгонка в эту сторону не работает. Возникает паразитная нагрузка.Алексей Ка писал(а):Для размышления немного теории - если делать передаточное переднего колеса больше , чтоб оно включалось в работу только при пробуксовке заднего , то это конечно хорошо - трансмиссия переднего всё время разгружена , с другой стороны при переезде через какие-либо препятствия , бревно , ступенька например , переднее цеплять не будет пока заднее не буксонёт. При равных передаточных переднее и так будет без нагрузки , так как оно проходит более длинную траекторию пути. Как-то так.
При некоторой разнице в ПЧ этого не произойдёт.
ИМХО что лучше будет если переднее колесо будет чуть уезжать от заднего с постоянно работающей обгонкой.
Другое дело что компактные обгонки по своей форме напоминают игольчатый подшипник и при установке требуют высокой культуры производства.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Сегодня чуть покатались по лесу .
Дорогу выбрали глиняную и редко проездную ...
Дорога раскисла от дождей и плюс ещё стайка джипов проехала ...несколько дней назад
За рулём был Водитель-испытатель
Что то не заладилось и всю дорогу карб делал мозги : то не было холостого хода ,то не сбрасывал газ и нёсся как сумасшедший и в конце соскочила пружина и газовать воще перестал ... ну на видео местами это видно .
Выявились несколько недостатков :
1 . Подножки надо сделать выше и складывающимися наверх под углом 45град.
2. Варик заливает водой и он швыряет воду в лицо водителя и начинает проскальзывать и перестаёт ехать воще .
3. Надо вынести ось колеса вперед или наклонить ещё вилку ( на этом мопеде стоит вилка где ещё ось поворота и ось вращен . колеса на одной линии )...что бы улучшить управляемость
В лесу встретили ещё один мопед ....
Вот несколько видео и фото .
Дорогу выбрали глиняную и редко проездную ...
Дорога раскисла от дождей и плюс ещё стайка джипов проехала ...несколько дней назад
За рулём был Водитель-испытатель
Что то не заладилось и всю дорогу карб делал мозги : то не было холостого хода ,то не сбрасывал газ и нёсся как сумасшедший и в конце соскочила пружина и газовать воще перестал ... ну на видео местами это видно .
Выявились несколько недостатков :
1 . Подножки надо сделать выше и складывающимися наверх под углом 45град.
2. Варик заливает водой и он швыряет воду в лицо водителя и начинает проскальзывать и перестаёт ехать воще .
3. Надо вынести ось колеса вперед или наклонить ещё вилку ( на этом мопеде стоит вилка где ещё ось поворота и ось вращен . колеса на одной линии )...что бы улучшить управляемость
В лесу встретили ещё один мопед ....
Вот несколько видео и фото .
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Покатались. Цель покатушек была максимально возможно выяснить на что мот способен, ну и хотелость его сломать при экстремально-штатных режимах. Сломать не получилось.
Впечатления двоякие.
Плохие:
1)Дорогу держит плохо. Надо выносить ось переднего колеса вперёд.
2)Отовсюду закидывает крязью: в движении от заднего колеса, в глубоких лужах от ведущего шкива вариатора.
3)Подножки надо ставить в уровень с рамой. Это не так удобно по посадке, но тогда от них возможно появится толк)).
4)Именно на такой дороге вариатор не нужен. Скорость не превышала 5-10 кмч, и вариатор не выходил на повышенный режим. Более того, из-за проблем с ХХ было затруднительно переезжать брёвна поперёк.
5)Передний привод ограничивает угол поворота, при маневрировании в лесу иногда упирался в дерево. Требовалось чуть сдвинуть мот назад. А это очень трудно, мот назад не катится.
6)На цепи поставить ловушки, иначе при проезде кустарников можно поиметь ветку мезду звездой и цепью.
Хорошие:
1)Мот прёт. Не просто едет, а прёт. Единственно что может его остановить - лужа глубже 40 см. Вариатор намокает.
2)Очень лёгкий. Вытащить его из колеи легко.
3)Хорошая доступность узлов и агрегатов для устранения косяков.
Краткое резюме:
Ехать на нём легче чем идти, но тоже требуются физические усилия. Просто ехать по такой дороге не получится. Рама достаточно жёсткая. Для езды по лесу есть смысл ограничить возможность проникновения веток в сам мотоцикл. Руль чуть наклонить назад, для того что бы кустарник не бил по рукам, а отклонялся вперёд вилкой.
Впечатления двоякие.
Плохие:
1)Дорогу держит плохо. Надо выносить ось переднего колеса вперёд.
2)Отовсюду закидывает крязью: в движении от заднего колеса, в глубоких лужах от ведущего шкива вариатора.
3)Подножки надо ставить в уровень с рамой. Это не так удобно по посадке, но тогда от них возможно появится толк)).
4)Именно на такой дороге вариатор не нужен. Скорость не превышала 5-10 кмч, и вариатор не выходил на повышенный режим. Более того, из-за проблем с ХХ было затруднительно переезжать брёвна поперёк.
5)Передний привод ограничивает угол поворота, при маневрировании в лесу иногда упирался в дерево. Требовалось чуть сдвинуть мот назад. А это очень трудно, мот назад не катится.
6)На цепи поставить ловушки, иначе при проезде кустарников можно поиметь ветку мезду звездой и цепью.
Хорошие:
1)Мот прёт. Не просто едет, а прёт. Единственно что может его остановить - лужа глубже 40 см. Вариатор намокает.
2)Очень лёгкий. Вытащить его из колеи легко.
3)Хорошая доступность узлов и агрегатов для устранения косяков.
Краткое резюме:
Ехать на нём легче чем идти, но тоже требуются физические усилия. Просто ехать по такой дороге не получится. Рама достаточно жёсткая. Для езды по лесу есть смысл ограничить возможность проникновения веток в сам мотоцикл. Руль чуть наклонить назад, для того что бы кустарник не бил по рукам, а отклонялся вперёд вилкой.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
У шкива с клиновым ремнём на центробежном сцеплении та же проблема (пробуксовывает)... Неужели единственный выход от этого- звезда с цепью вместо шкива с ремнём?. Тоже столкнулся с проблемой пробуксовки. Грущу, не вижу пока выхода...Дмитрий78 писал(а):...Единственно что может его остановить - лужа глубже 40 см. Вариатор намокает...
Остальные перечисленные минусы хоть устранить можно.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Есть смысл уйти от стационарника и прийти к мопедовскому мотору с механическим сцеплением и механической КПП.Murmashi писал(а):Неужели единственный выход от этого- звезда с цепью вместо шкива с ремнём?. Тоже столкнулся с проблемой пробуксовки. Грущу, не вижу пока выхода...
Вот только не встречал таких моторов более 110 кубиков и со штатным охлаждением.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Сегодня согнул передние и задние натяжители такие как на чертежах ...
Опять чуть под корректировать надо миллиметр туда , два суда ....
Эти передние натяжители с выносом 40 мм вперед за ось поворота ...
Думаю сделать ещё экстремальнее 60 мм
Опять чуть под корректировать надо миллиметр туда , два суда ....
Эти передние натяжители с выносом 40 мм вперед за ось поворота ...
Думаю сделать ещё экстремальнее 60 мм
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:58
- Имя: 89218168149
- Откуда: Архангельск
Дмитрий78 писал(а):Есть смысл уйти от стационарника и прийти к мопедовскому мотору с механическим сцеплением и механической КПП.
Вот только не встречал таких моторов более 110 кубиков и со штатным охлаждением.
На китайских Альфах до 150 кубов. Можно даже 110 путем замены цпг довести до этого объёма. Моторы вроде без нареканий, тяговитые..