Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Да, именно так и работает!lexin писал(а):Если не трудно, проясни вот что: на каждом колесе 2 суппорта- 1-й работает от рулевой рейки, 2-й просто как тормоз?
Нет,от рулевой работают 4-суппорта.Передний,задний слева и передний,задний справа.Передние тормозные суппорта в состоянии покоя. Нажимает тормоз,два передних суппорта тормозят а поворотные суппорта в состоянии покоя.lexin писал(а): И как работает такая схема? - нажимаешь тормоз, затем крутишь руль или как?

А нужно это для того что-бы например не скатится назад на подъеме или вперед . ДА и вообще малали !!!


-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Скорпион писал(а): Случайно не у кого гребной винтик не завалялся,правого вращения, диаметром 400мм.?




Я сам сделал, основа ЗАЗовская ступица, лопасти выстучал на обрезке рельсы и все собрал (выварил на 2" трубе). Хотел 5ть лопастей сразу, теперь жалею что не сделал, хватило бы для 1й передачи, - получается на 2й тяжеловато движку, а 1й маловато. Ну а так на крейсерскую скорость не обижаюсь, немного быстрей чем пешком по берегу надо навигатором замерить. Думаю добится большей скорости не удастся, уж очень много приходится "буровить" по воде -гуси,катки,сама лодка и т.д.
догоним и обгоним Гандурас
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
andrey1965
Спасибо за отсчет!!! Винтик класс!!!
А что за движек у вас? У меня на пятой винта и не чует(правда в трансмиссии понижаек много)! У меня я думаю упор маловат из-за маленького винта. Если не найду буду делать по вашему принципу ! Просто думал что делать винт очень сложно,расчетов много делать(шаг,углы там всякие и т.д). Теперь думаю не очень сложно. А то по объявлениям цены лупят космические,совсем что-ли там с ума посходили.Наглядятся на брэндовые винты и ценник лупят!!!
На халяву разбогатеть хотят! 
andrey1965 писал(а):Я сам сделал, основа ЗАЗовская ступица, лопасти выстучал на обрезке рельсы и все собрал (выварил на 2" трубе). Хотел 5ть лопастей сразу, теперь жалею что не сделал, хватило бы для 1й передачи, - получается на 2й тяжеловато движку, а 1й маловато. Ну а так на крейсерскую скорость не обижаюсь, немного быстрей чем пешком по берегу надо навигатором замерить. Думаю добится большей скорости не удастся, уж очень много приходится "буровить" по воде -гуси,катки,сама лодка и т.д.




А что за движек у вас? У меня на пятой винта и не чует(правда в трансмиссии понижаек много)! У меня я думаю упор маловат из-за маленького винта. Если не найду буду делать по вашему принципу ! Просто думал что делать винт очень сложно,расчетов много делать(шаг,углы там всякие и т.д). Теперь думаю не очень сложно. А то по объявлениям цены лупят космические,совсем что-ли там с ума посходили.Наглядятся на брэндовые винты и ценник лупят!!!




-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Да я точно также подумал, 4х лопастной нержавеющий винт дороже самого вездехода получается, полистал литературу про страшилки по кавитации, что мол чуть неправильно винт будет разрушатся, грунтовкой покрытый и никаких проблем. Однажды намотало чейто брошеный капроновый шнур с якорем, шнурок в лапшу, а якорем погнуло одну лопасть, снял винт, опять-же, выстучал на рельсе подрихтовал, подкрасил и по сей день...Скорпион писал(а):Просто думал что делать винт очень сложно,расчетов много делать(шаг,углы там всякие и т.д). Теперь думаю не очень сложно. А то по объявлениям цены лупят космические,совсем что-ли там с ума посходили.
Лопасти из листового металла 3 мм толщина, заточным кругом края лопастей свел почти на нет (по толщине).
Мотор стоит Запоровский 40 ка, кпп ЛуАЗ и привод винта от вторичного вала,( выход на задний мост), по оборотам на второй передаче винт немного давит движок, заплыв до ста метров полет нормальный, потом начинает грется движок, а на 1 й чуть медленнее, зато можно бак "выжечь" на плаву. На ссылке видео, там видно разницу 1й и 2й скоростей на плаву.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Да полностью согласен, кпд увеличевается, для эффективности зазор между винтом и кольцом должен быть, как можно меньше, 1 или 2 мм, если честно, то я побоялся устанавливать это приспособление, "лазить" приходится по такой бяке у берега, (много встречается брошенных или порванных снастей) закидушки с грузилами, сети и т.д. и при большем зазоре металлические изделия выплевываются на ружу, хотя с какой стороны посмотреть.Сергей51 писал(а):При таких режимах работы винта его лучше ставить в кольцевую насадку, упор будет выше, да и защита тоже.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
можно высказать несколько критических замечаний, ибо имею уже довольно большой опыт плавания в различных условиях.
1. Этот винт невозможно вычистить при заезде через тину, тросник, траву. Вы бы видели как забивает винт тросник, топором приходится срубать.
2. При наезде на камень , бревно( очень часто бывает на реках) что то должно гасить энергию. У меня винт из воды иногда полностью выпригивает и шпонка еще есть, которую что очень важно можно поменять на плаву.
Самое опасное для винта вещь-это затопленое бревно 5-8 см диаметре, напрвленое против хода машины, попадает между лопастями и кронштейном. удар такой получается что мало не покажется.
У меня трубы на 25 гнуло.
1. Этот винт невозможно вычистить при заезде через тину, тросник, траву. Вы бы видели как забивает винт тросник, топором приходится срубать.
2. При наезде на камень , бревно( очень часто бывает на реках) что то должно гасить энергию. У меня винт из воды иногда полностью выпригивает и шпонка еще есть, которую что очень важно можно поменять на плаву.
Самое опасное для винта вещь-это затопленое бревно 5-8 см диаметре, напрвленое против хода машины, попадает между лопастями и кронштейном. удар такой получается что мало не покажется.
У меня трубы на 25 гнуло.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Самоделкин птз писал(а):2. При наезде на камень , бревно( очень часто бывает на реках) что то должно гасить энергию. У меня винт из воды иногда полностью выпригивает и шпонка еще есть, которую что очень важно можно поменять на плаву.
У меня вместо шпонки стоит резиновая карданная Ураловская муфта, (между кпп и приводным валом винта, вал с привода коляски), с обрезанными на половину длины вилками, при попадании трубы или каряги, бревна и т. д. - рвется резина, которая меняется в течении 30 минут, снимаю с фаски стопорное колечко удерживающюю вилку от перемещения по шлицам, отодвигаю ее по шлицам , меняю резиновую муфту и обратный процесс сборки. Если кому интересно, буду в гараже сфотаю. Вилки укоротил после попадания якоря в винт, тогда отделался загибом лопасти, могло быть хуже. Арка вся выварена из 4ки на всякий.
На счет невозможно вычистить от травы, по тростнику не ездил, камыш, морская трава, водоросли то проблем не было. Вот веревки, шнурки,леска- это да.
Последний раз редактировалось andrey1965 22 окт 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
догоним и обгоним Гандурас
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Тут можно винт расчитать http://www.motolodka.ru/scripts/vinttu.htm