А фотки в трёх проекциях?Urush писал(а):Прокатился на новых колесах (Кама-421). Со старыми нет никакого сравнения. Однако посмотрим что будет в процессе эксплуатации
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Да, да, конечно сделаю видео. Сейчас ТСка в сарае стоит, а там достаточно темно и тесно. Вчера прокатился перед домом и загнал снова сарай т.к. идут дожди. Теперь надо нормальные шкивы на двигателе и редукторе сделать, натяжитель ремней и двигатель на резинки поставить. Еще, во время пробной поездки выяснилось что на новых колесах отвал не ложиться на землю.
И еще есть две проблемы
1 Очень тяжело переключается левая коробка из нейтрали на первую
2 Периодически китаец неожиданно глохнет без видимых причин, но туже сразу его можно завести и он продолжает работать как не бывало
И вопрос, а с родным двигателем, на передачах 2-2, ТСка ездит?
И еще есть две проблемы
1 Очень тяжело переключается левая коробка из нейтрали на первую
2 Периодически китаец неожиданно глохнет без видимых причин, но туже сразу его можно завести и он продолжает работать как не бывало
И вопрос, а с родным двигателем, на передачах 2-2, ТСка ездит?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
На четвёртой странице есть видео. Все ТСки с родными движками и колёсами.Urush писал(а):И вопрос, а с родным двигателем, на передачах 2-2, ТСка ездит?
На четвёртой передаче она ещё и груз 350 кг везёт.
Вспашка 2 передача.
Бульдозер 1,2,3 передача (работал и на 4 пока чуть не разбился).
Кошение травы 2,3 передачи (на маленькой скорости трава падает вперёд). На видео ТСка тянет конную косилку по болоту.
В СССР очень много самодельщиков использовали ЗИД-4,5 для тракторов.
Зачем больше мощности. если и с этим движком колёса проворачиваются.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Ну Вы покатайтесь, может и особых проблем не будет, а там уже и решитеalevV писал(а):Понятно, а мне досталась с одной цепью 19,5, почитал, совсем не очень хорошо. Думаю либо цепь приличную ставить, либо звездочки под ижевскую мастрячить, пока в полете.Urush писал(а):Цепи, по две штуки на борт. Шаг примерно 15,5
переделывать или нет
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
До покатайся далеко, тележка с чермета, нет 2 колес с дисками, двигателя, остальное вроде на месте. Мужская игрушка-конструктор на долгую зиму. Просто надо понять в какую сторону идти. Китаец однозначно, коробка либо вариатор ?. Диски с колесами, вероятнее Жигуль. Токарка и фрезерка, без проблем. Пока читаю и смотрю что у других. Поэтому и на Ваш интересно взглянуть.Urush писал(а):Ну Вы покатайтесь, может и особых проблем не будет, а там уже и решитеalevV писал(а):Понятно, а мне досталась с одной цепью 19,5, почитал, совсем не очень хорошо. Думаю либо цепь приличную ставить, либо звездочки под ижевскую мастрячить, пока в полете.Urush писал(а):Цепи, по две штуки на борт. Шаг примерно 15,5
переделывать или нет
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Цепи, если не пахать и меньше ездить задом, можно и оставить. Просто цепь поставить импортную и поддерживающие ролики укрепить. При простой езде вперед разница не большая.alevV писал(а):Просто надо понять в какую сторону идти. Китаец однозначно, коробка либо вариатор
А по двигателю вопрос серьёзный. Трансмиссия тележки делалась под двигатель УМЗ-5. За все время использования в лесу движок разбирал всего два раза (отворачивалась шестерня распредвала). Один раз лопнул поршень - 3 км до гаража с грохотом на пониженной, но дополз.
Ну и без запасного магнето, куска цепи и запасных ремней, от гаража дальше 100 метров не отъезжаю.
Тяги движка хватает. Конечно приятно пролететь на скорости по лесной дороге, пока не вылетишь из ТСки. Ограничился 25 км/час на 8 скорости.
УД-2 с редуктором легко ставится на ТСку, и даже с ним продавался, но что-то не прижился.
А китаец - тёмная лошадка.
И почему однозначно коробка или вариатор.
Почему не ступенчатые шкивы на движке и промежуточном валу? Я использую промежуточный вал с перекидным роликом уже 20 лет.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
Спасибо, не спорю, а просто мысли в слух. А про ступенчатые валы, можно в рисунке самой кинематики, применительно к ТС-350, примерные размеры не помешают. Конечно если будет свободное время.тсм350 писал(а):Цепи, если не пахать и меньше ездить задом, можно и оставить. Просто цепь поставить импортную и поддерживающие ролики укрепить. При простой езде вперед разница не большая.alevV писал(а):Просто надо понять в какую сторону идти. Китаец однозначно, коробка либо вариатор
А по двигателю вопрос серьёзный. Трансмиссия тележки делалась под двигатель УМЗ-5. За все время использования в лесу движок разбирал всего два раза (отворачивалась шестерня распредвала). Один раз лопнул поршень - 3 км до гаража с грохотом на пониженной, но дополз.
Ну и без запасного магнето, куска цепи и запасных ремней, от гаража дальше 100 метров не отъезжаю.
Тяги движка хватает. Конечно приятно пролететь на скорости по лесной дороге, пока не вылетишь из ТСки. Ограничился 25 км/час на 8 скорости.
УД-2 с редуктором легко ставится на ТСку, и даже с ним продавался, но что-то не прижился.
А китаец - тёмная лошадка.
И почему однозначно коробка или вариатор.
Почему не ступенчатые шкивы на движке и промежуточном валу? Я использую промежуточный вал с перекидным роликом уже 20 лет.

-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
У меня ТСМ-350, это восьмая модификация тележки.alevV писал(а): А про ступенчатые валы, можно в рисунке самой кинематики, применительно к ТС-350, примерные размеры не помешают.
С цепью 15,875 - вторая модификация.
С цепью 19,05 - третья модификация, были выпущены ограниченной партией в несколько тысяч, в Тюмени.
На ТСМке обе коробки размещены в одном корпусе. На корпусе коробок размещены двигатель и промежуточный вал. Масса коробок хорошо погасила вибрацию двигателя. Поэтому на Вашей ТСке на швеллер нужно установить пару подшипников с промежуточным валом и шкивами. Для начала движок с валом соединить простой ремённой передачей. Передач останется 2 вперёд и одна назад. Если движок будет в лошадок 10, пониженная передача не потребуется - тяга останется прежней, просто бегать будет быстрее.
Мне сейчас нужны 8 передач, что бы лучше подстраивать нагрузку под двигатель. При мощном движке можно ездить и на одной передаче.
И наверное для Вас был бы не плох вариант - найти и поставить УМЗ-5. Пока ещё никто не показал, как ведёт себя ТСка с другими движками (все секретничают?). Особенно смущает ограничение по наклону 20 градусов.
Дёрнул, сел, поехал!