Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
С Авторосом дела не имел и не видел его в движении.
Если сравнивать Арктиктранс и Трэкол, то у первых, без сомнения, лучше проходимость летом.
Зимой - примерно на одном уровне, но выход из воды на лед на Трэколах маловероятен из-за малой скорости и недостаточной тяги на воде.
Протектор вездеходной шины должен иметь очень маленькую насыщенность и большую высоту. У Трэкола все наоборот.
			
			
									
													
						Если сравнивать Арктиктранс и Трэкол, то у первых, без сомнения, лучше проходимость летом.
Зимой - примерно на одном уровне, но выход из воды на лед на Трэколах маловероятен из-за малой скорости и недостаточной тяги на воде.
Протектор вездеходной шины должен иметь очень маленькую насыщенность и большую высоту. У Трэкола все наоборот.
- 
				lunatik-1
														 - Сообщения: 31785
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
 - Имя: +7 (812) 000-00-00
 - Откуда: Ленинград
 
Одна из ЦЕНТРАЛЬНЫХ тем форума: viewtopic.php?t=4367Andy писал(а):Очень интересно Ваше мнение по поводу вышеперечисленных качеств
и эксплуатационных показателей у покрышек
:
«Арктиктранс» 1300х700-21”, Трэкол 1350-700-21" и AVTOROS MAX TRIM 1300-700-21" LT.
Темы по сравнению этих трех шин на форуме не нашел...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				lunatik-1
														 - Сообщения: 31785
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
 - Имя: +7 (812) 000-00-00
 - Откуда: Ленинград
 
Весной этого года к нам в гости приезжали корреспонденты журнала Популярная Механика.
Статью о вездеходах ДИФ и Мымыкловоз читайте в октябрьском номере.
_
			
			
									
										Статью о вездеходах ДИФ и Мымыкловоз читайте в октябрьском номере.
_
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Система охлаждения и отопления ДИФа-4
Система отопления вездехода напрямую связана с системой охлаждения двигателя. Она настолько мощная, что позволяет ехать зимой с открытым лобовым стеклом. Устроена следующим образом:
Внешний воздух засасывается через радиатор механическим вентилятором. Скорость его вращения увеличена в 1.7 раза тюнинговыми шкивами. Перед радиатором две защитные сетки, расположенные справа над крылом. Одна стальная, останавливающая палки, шишки и листья, другая - очень мелкая нейлоновая. Она не пускает в радиатор мелкие семена растений, мошек, пух тополей, иван-чая и прочий мусор. За сеткой входная шторка. Ее можно прикрывать или полностью закрывать, ограничивая или прекращая подачу воздуха в радиатор. Таким образом, двигатель можно быстро прогреть даже зимой, а во время ночевки тепло прогретого и заглушенного двигателя не улетает в окружающее пространство.
Двигатель находится между пассажирским салоном и багажником. Над ними кровать. При работе дизеля, теплый воздух из радиатора и моторного отсека выходит наружу слева между колесами. Выходное окно в борту вездехода имеет заслонку, препятствующую потере тепла при ночевке, либо направляющую часть или весь поток тепла с салон. В стенке между салоном и моторным отсеком тоже есть заслонка, которая в жаркую погоду закрывается, а в холодную - открывается.
Таким образом, управляя заслонками, можно направлять весь поток теплого воздуха от системы охлаждения либо на улицу, либо полностью или частично в салон.
В системе охлаждения предусмотрены пять степеней защиты от перегрева двигателя.
1 -- Стрелочный прибор
2 -- Лампа температуры охлаждающей жидкости 80 градусов
3 -- Лампа температуры охлаждающей жидкости 98 градусов
4 -- Лампа температуры головки блока 115 градусов
5 -- Зуммер температуры головки блока 115 градусов
Фактическая температура охлаждающей жидкости при движении с нагрузкой, например, летом по болоту, около 70 градусов, т.е. термостат полностью не открывается. Поднятие температуры выше 80 градусов говорит о том, что засорился сетчатый фильтр радиатора. Его очистка не требует инструмента и занимает около 5 секунд.
			
			
									
													
						Система отопления вездехода напрямую связана с системой охлаждения двигателя. Она настолько мощная, что позволяет ехать зимой с открытым лобовым стеклом. Устроена следующим образом:
Внешний воздух засасывается через радиатор механическим вентилятором. Скорость его вращения увеличена в 1.7 раза тюнинговыми шкивами. Перед радиатором две защитные сетки, расположенные справа над крылом. Одна стальная, останавливающая палки, шишки и листья, другая - очень мелкая нейлоновая. Она не пускает в радиатор мелкие семена растений, мошек, пух тополей, иван-чая и прочий мусор. За сеткой входная шторка. Ее можно прикрывать или полностью закрывать, ограничивая или прекращая подачу воздуха в радиатор. Таким образом, двигатель можно быстро прогреть даже зимой, а во время ночевки тепло прогретого и заглушенного двигателя не улетает в окружающее пространство.
Двигатель находится между пассажирским салоном и багажником. Над ними кровать. При работе дизеля, теплый воздух из радиатора и моторного отсека выходит наружу слева между колесами. Выходное окно в борту вездехода имеет заслонку, препятствующую потере тепла при ночевке, либо направляющую часть или весь поток тепла с салон. В стенке между салоном и моторным отсеком тоже есть заслонка, которая в жаркую погоду закрывается, а в холодную - открывается.
Таким образом, управляя заслонками, можно направлять весь поток теплого воздуха от системы охлаждения либо на улицу, либо полностью или частично в салон.
В системе охлаждения предусмотрены пять степеней защиты от перегрева двигателя.
1 -- Стрелочный прибор
2 -- Лампа температуры охлаждающей жидкости 80 градусов
3 -- Лампа температуры охлаждающей жидкости 98 градусов
4 -- Лампа температуры головки блока 115 градусов
5 -- Зуммер температуры головки блока 115 градусов
Фактическая температура охлаждающей жидкости при движении с нагрузкой, например, летом по болоту, около 70 градусов, т.е. термостат полностью не открывается. Поднятие температуры выше 80 градусов говорит о том, что засорился сетчатый фильтр радиатора. Его очистка не требует инструмента и занимает около 5 секунд.
- 
				Dimas
														 - Сообщения: 1217
 - Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
 - Имя: +7(905) 7764086
 - Откуда: Москва ЗАО
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
На две лампочки 80 и 98 градусов один датчик Фольцвагена  на две температуры. 
На 115 градусов штатный куботовский датчик перегрева, только он перемещен из корпуса термостата в головку блока. Таким образом, он измеряет температуру двигателя, а не охлаждающей жидкости.
Стрелочный прибор работает от датчика в корпусе термостата.
			
			
									
													
						На 115 градусов штатный куботовский датчик перегрева, только он перемещен из корпуса термостата в головку блока. Таким образом, он измеряет температуру двигателя, а не охлаждающей жидкости.
Стрелочный прибор работает от датчика в корпусе термостата.
- 
				valera_tsk
 - Сообщения: 201
 - Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
 - Имя: 79039554222
 - Откуда: Томск
 
- 
				Sasha9907
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:36
 - Откуда: Дивногорск Красноярский край
 
- 
				valera_tsk
 - Сообщения: 201
 - Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
 - Имя: 79039554222
 - Откуда: Томск
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Передаточное отношение не менял. Скорость снизилась до 30 км,ч на пятой передаче при 3000 мин-1.valera_tsk писал(а):У вас диаметр колес уменьшился, а большие ведомые звезды уменьшали ?
Для шин 1600 необходимо увеличить передаточное отношение в 1.2 раза, иначе будет затруднен поворот на твердом грунте.
- 
				mishanya68
														 - Сообщения: 2316
 - Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
 - Имя: 89028056677
 - Откуда: пермь
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Во время работы двигателя три батареи соединяются параллельно обычным пакетником на 380 вольт. В это время возможен запуск двигателя и идет зарядка.mishanya68 писал(а):на ДИФе стоят три аккумулятора для возможности сварки . а как организована схема их зарядки ?
Когда выключается пакетник, двигатель глохнет и батареи разъединяются, но остаются подключенными к разным потребителям: рации, навигации, инвертору, салонному свету...
- 
				mishanya68
														 - Сообщения: 2316
 - Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
 - Имя: 89028056677
 - Откуда: пермь
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
В специальный бачок, емкостью около литра наливается трансмиссионное масло, разбавленное бензином или соляркой.mishanya68 писал(а):в теме о продаже ДИФА есть информация о наличии на нем системы централизованной смазки цепей . как устроена это система ?
Для активизации системы, в этот бачок подается воздух из контура подкачки шин (давление должно быть не менее 0.2 атм) Под действием избыточного давления масло поступает в фильтр тонкой очистки, расположенный в бачке и по шлангам в форсунки.
Из форсунок масло впрыскивается в смесительные камеры. Туда же подается воздух из системы подкачки шин. Смесители заканчиваются щелевидным соплом, откуда масляно-воздушная смесь разбрызгивается на цепи.

