1. Двигатель Nissan CD20T, турбодизель объемом 2 литра с механическим ТНВД от Серены-23. Приобретен год назад во Владивостоке, контрактный. Документы (лицензия, таможенная декларация, чистая доверенность) в наличии. Пробег – 100 т.км. На двигателе стоит генератор и вакуумный насос. На насосе заглушены лишние штуцера и сделан отбор вакуума на вакуумные усилители агрегата поворота (см. ниже). Выхлопной коллектор переделан из нержавейки для подключения выхлопной трубы диаметром 57 мм. Ликвидирована рециркуляция отработанных газов. Сделан механизм привода механического вентилятора охлаждения. Осталось только заменить на новые ремень ГРМ и привода ТНВД. Стартер в наличии. Мотор не заводил, т.к. не успел доделать охлаждение. На двигателе установлены подушки, опоры и крепления к раме вездехода
2. Коробка автомат, шла вместе с двигателем.
3. Механический осевой вентилятор от Т-40, со всеми шкивами, ремнями и опорами, с карданом. Крестовины, подшипники и ремни новые.
4. Карданный вал от АКПП к ДИФу, сделан из УАЗовских вилок, шлицевая на вторичном валу АКПП. Крестовины новые.
5. Дифповоротный механизм сделан из УАЗовского моста, обрезанного по самое не горюй. Полуоси – новые, сделаны на грамотном производстве, с соблюдением техпроцессов (делал для себя, сам и контролировал). Подшипники, шестерни – новые, оси сателлитов с винтовыми канавками для лучшей смазки. К продаже предлагается на выбор два редуктора – «колхозный» ПЧ 5.125 или «военный», на выбор, какое ПЧ надо, такой и можно взять. Соответственно второй редуктор останется тогда у меня.
6. На полуосевые валы устанавливаются тормозные диски от Порше Каррера С, диаметр около 300 мм, вентилируемые с титановой ступицей. Куплены новыми на ебее. Суппорта и колодки в наличии.
7. Вакуумный усилители Ваз-1118, новые 2 шт. Выбраны были из соображений максимального диаметра мембраны из доступных в магазине и компактности.
8. Кронштейны крепления дифповорота , кронштейны крепления АКПП (третья опора двигателя)
9. Селектор АКПП с тросами и креплениями
За все – 80 т.руб. Ценник в итоге выходит ниже себестоимости. Мне это не нужно, а кому-нибудь пригодится. Местонахождение – Новгородская обл, Маловишерский р-н, 70 км от трассы Москва-Питер. По весу – все можно увезти ни микроавтобусе, в легковом прицепе или джипе типа L200. Дистанционная продажа не приветствуется – предпочитаю чтоб новый хозяин сам поглядел и потрогал прежде, чем забирать.
Тел. 921-209-0007, звонить до 22-00, при вызове звонить по-дольше, т.к. плохая сеть и телефон висит на высоком гвозде в строго определенной точке пространства.
Описание процесса:http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7211










