Непосредственно дифф- согласен. А вот весь МП в сборе. Тут и планетарный редуктор присутствует (72), солнечные шестерни(34) которого имеют зацепление с шестернями(56) , которые находятся в свою очередь на валах-солн. шестернях диффа.
Самоделкин птз писал(а):И потому я буду его даже уменьшать, тунель этот не нужен.
Тоже так примерно думаю.
Alekseevich52 писал(а):знатный у тебя прицеп,
Да это точно . по дороге еду нормальные водители дорогу уступают.
Хоте было брать с размером кузова 180х320 см , а тут подобрал 2,0х3,5 метра рессорный . на этом и остановил выбор.
Доставили не дорого за пару тыс. руб.
shap писал(а):Интересно, что там за тройной дифференциал стоит в механизме поворота?
это по моему самый крутой , на старых моделях одиночный как у меня.
Могу дать ссылку где всё показано если за рекламу не сочтут , там все модели и детали под номерами каталога
На размещённой тобой фото написано где смотреть.
Чтобы так усадить ДВА Арго , надо много выпить или забыть голову дома ...
Про выход Арго на крутой берег . На гусеницах , если доплыл до берега и берег не отвесная стена , то выедет по любому . На колёсах при приподнятой корме я разворачиваюсь к берегу задом и спокойно выезжаю . Кстати , спускаюсь с крутого берега в воду тоже задом .
Alekseevich52 , если в двух словах то сравнение выглядит так. На самодельном , без снега я еду : лес в основном заболоченный (при необходимости проламываясь через молодую поросль диаметром до 5-7 см) , кварталки , просеки ,высоковольтки тоже заболоченные , бобровые поселения с их затонами особо тоже не держат , торфополя и болота ( в гиблые места не лезу ) . Колейность дорог , пни , камни и т.д. ,
из за эластичности гусеницы , жёсткости траков , удачного профиля клыка ( всё время вспоминаю добрым словом REMIX59
) и зазора между катком и клыком позволяющим траку относительную вольность в угловых перемещениях ( схематично это выглядит у меня так)
особо не напрягают. Главное не расслабится и не лечь на брюхо .
Брёвна , пни и камни встречаются часто
и даже торчащие в штык рельсы
Вот след который остался от этой рельсы которая была не видна в траве и с которой мы боданулись на скорости примерно 10-12 км/ч
Так что толщина железа 2 мм перёд , зад и брюхо для меня жизненно важно.
Арго , как я уже говорил без снега на гусях боится колеи . Гусеница мягкая между клыками нет жёсткости , поэтому в колее клыки сжимаются зажимая балон и если водитель расслабился то тут два варианта могут быть или клык попавший под колесо просто загибает или его ломает . Если сломает и вовремя не сменить или не снять то от острых краёв на следующей неровности мягкая боковина колеса пропарывается . На камнях , пнях и паралельных брёвнах тоже самое , отличие лиш в том , что в колее угроза с двух сторон а тут с одной .
Схематично это выглядит примерно так
Дальше пластиковый корпус , езжу довольно осторожно и всегда трезвый , но всё равно нет нет да наскочишь в траве на камень и если на железе остаются только царапинки то из пластмассовой защиты ( благо она у меня есть) выгрызаются приличные борозды . В пень , опять же в траве , попал один раз , тоже тихо ехал и всё же вмятину заработал
,
на железе не осталось бы и следа . А вот встреча с рельсой , да ещё повыше защиты это неминуемо дырка в корпусе .
Лес валить Аргошей тоже плохо
[video][/video]
, на железном в таких местах еду спокойно без задержек , лишь бы с направления не сбиться ... Ну а в остальном Аргоша умница , по фиг ему и топи и гиблые болота ( это на гусеницах) . Но и на колёсах кататься тоже не плохо , гусеницы снимаешь как будь то тяжёлый рюкзак с плеч снял и скорость другая и управление ,
по не очень сырым местам как мячик катишься , красота ...
Зимой на железном и стало быть более тяжёлом чем Арго , испытываю трудности в штурме крутых снежных подъёмов , переезд на половину заметённых канав с крутыми берегами ,тоже может закончится разматыванием лебёдки .
Ну а главное это налипание мокрого снега на металлические траки с последующей перетяжкой гусеницы
Обледенение горячих тормозных супортов и дисков растаявшим снегом в мороз после длительной стоянки , тоже затрудняет первоначальный старт
( лечится легким ударом по скобе )
А вот у Арго зимой кроме корпусных проблем , недостатков нет , сплошные плюсы тут тебе и подъёмы любые и канавы . Не чего не намерзает и не налипает
Mihalich-53
Ребята за рулем были почти трезвы и с головами точно, поскольку через пару часов без посторонней помощи Аргошки снова были готовы к бою! Просто так бывает
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!
МЫ тоже отказываемся от гусениц( завариваем арки для увеличения плавучести) Зимой я провел серию эксперементов с гусями из ПП и установил:
Минусы.
1. много хлопот с установкой т снятием( в автобус с ними не лезет)
2. значительное падение скорости передвижения.
3. Повреждение колес боковыми упорами.
4. При резких маневрах вероятность схода гуси с заднего колеса большая.
5. Имеют приличный вес и обьем.
Плюсы
1. на сложных грунтах и снеге значительно повышает проходимость.
2. Увеличивает площадь опоры, и можно ездить там где без них нельзя.
( Но пока доедишь то этого места на гусях то подумаешь а стоит ли так , может обьехать на колесах.)
misha doc , про помощь не лукавь , судя по этим предметам
она была , хотя и называлась не посторонней , а взаимной .
А вот потерянных двух часов жалко ( особенно когда световой день короток , а до точки Б ещё далеко) , по этому я про голову и упомянул . И удивился я не тому что вездеход застрял ( правильно ты говоришь , бывает всякое ), а тому что в таком месте , посадили два .
Мы когда едем парой , то второй всегда страхует и не висит на хвосте , а ждёт,когда первый переедет сомнительное место или завершит переправу . Переправы если широкие , да ещё и с течением , чтобы не терять энное количество времени ( если снесёт по руслу) , всегда друг друга страхуем ,
особенно Арго на гусеницах .
Ведь согласись , остановись второй вот так и подожди
Mihalich-53
Под термином "без посторонней помощи", я имел в виду, что мы не звали никого со стороны, не бегали за газушкой и т.д., а справились с ситуацией сами. Взаимная помощь конечно была, для этого и ходим в две Аргошки. На фото весна, конец мая ЯНАО, под водой слой льда, который на озерах еще достаточно прочный и может быть более 1 м толщиной, беда была в том, что это было не озеро, не лужа, а не большая речка. Течением промыло русло и первая аргошка нырнула в него бочиной. Вторая не нырнула за ней следом, а так как вы нарисовали, начала вытаскивать первую. Ошибкой было то, что тянул он не только лебедкой, но и гусянками. Вторую Аргошку по льду стянуло в ту же промоину ( она была рядом с берегом). Мой товарищ за рулем второй Арго увлекся, думал, что уже вот, вот вытащит первую аргошку и недооценил опасность. Первая Арго выбралась самостоятельно с помощью лебедки, правда предварительно, мы вчетвером встали на левый борт ( приподняв над уровнем воды правый борт) и откачали из арго воду. Как вытаскивали второй Арго видно на фото. А времени конечно жалко.
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!
Mihalich-53
Насколько критична эксплуатация зимой Вашего самодельного вездехода всвязи с налипанием снега на траки и клином в суппортах..?Постоянные проблемы или терпимо..?Для поездок в основном зимой приемлимо..?