vldr777 писал(а):Сейчас это третье поколение вездехода
Техника серьёзная, спору нетvldr777 писал(а):Основное назначение данного вездехода второго и третьего поколения - коммерческое использование в различных областях применения в качестве "рабочей лошади" в труднопроходимых местах в режиме постоянной, круглогодичной эксплуатации.
А вот для повседневной работы по обслуживанию подворья (картошка, навоз,стройка, дрова, рыбалка на выходные, покос ... и привезти бочку солярки для чуда) можно что нибудь и попроще.
Например:
- Движок - 5...10 л.с (проверено, крутить зл. генератор для сварки четвёркой, хватает) с ручной заводкой.
- Два сцепления (можно и ременные).
- Две простейшие коробки (разворот на месте).
- Цепные передачи по бортам (цепь можно и зубчатую - неубиваемую).
- Шесть самых дешевых колёс или четыре больших для обработки кукурузы (гусеницы при необходимости).
- Валы отбора мощности через выключаемую ременную передачу - 200, 400, 333, 687, 1500, 2000 об/мин.
Собственный самосвальный кузовок на 350 литров.
Все навесные агрегаты с ручным подъёмом.
Никаких кабин, подвесок, аккумуляторов.
Всё обслуживание - плеснул бензина и смахнул воду или снег с сиденья.
И по моим тропам (у моей ТСки все бока ободраны) без пилы только квадрик проедет или типа Арго (хотя ссомневаюсь за целостность его колёс).