Арго плюсы и минусы обсудим
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				gromoverjetc
														 - Модератор Гусеничного раздела
 - Сообщения: 1298
 - Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
 - Откуда: Москва
 
С прочностью все там хорошо... С дуру, конечно, многое можно сломать...
			
			
									
										В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
			
						Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
- 
				Alekseevich52
 - Сообщения: 1180
 - Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
 - Откуда: Н-Новгород
 
- 
				газик
														 - Сообщения: 682
 - Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
 - Откуда: Псковская обл.
 
- 
				shap
														 - Сообщения: 1709
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
 - Имя: +7922667377 4
 - Откуда: Коряжма.
 
Так ведь владелец арго пишет. Ну а про пни, улыбнуло. Хочу на это посмотреть. Спили дерево ф15см а потом с разгону об этот пень. Посмотрим, что там будет вдребезгиMihalich-53 писал(а): нежный кузов не дружит с пнями и камнями
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
			
						- 
				газик
														 - Сообщения: 682
 - Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
 - Откуда: Псковская обл.
 
- 
				shap
														 - Сообщения: 1709
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
 - Имя: +7922667377 4
 - Откуда: Коряжма.
 
- 
				misha doc
														 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
 - Имя: 89028510003
 - Откуда: ХМАО
 
- 
				gromoverjetc
														 - Модератор Гусеничного раздела
 - Сообщения: 1298
 - Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
 - Откуда: Москва
 
Ну в таком положении только пневматики не тонут... А твк - да. Минус. Кстати, в своей конструкции я тоже думал над таким положением... В итоге решил, что клиренс важнее. А в водичке поаккуратнее надо...
Кстати, еще минус - плавает аргоша плохенько... И жопой кверху. Тяжеловато выходит на обрывистый берег. Причина одна - весь вес в морде...
			
			
									
										Кстати, еще минус - плавает аргоша плохенько... И жопой кверху. Тяжеловато выходит на обрывистый берег. Причина одна - весь вес в морде...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
			
						Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
- 
				misha doc
														 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
 - Имя: 89028510003
 - Откуда: ХМАО
 
- 
				газик
														 - Сообщения: 682
 - Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
 - Откуда: Псковская обл.
 
- 
				gromoverjetc
														 - Модератор Гусеничного раздела
 - Сообщения: 1298
 - Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
 - Откуда: Москва
 
Тыкаешь под видео "поделиться" И внизу копируешь только бредовый код из ссылки. Вот этот gkquRIqC6iU
[video]gkquRIqC6iU[/video]
			
			
									
										[video]gkquRIqC6iU[/video]
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
			
						Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
Ааааааааааа наконец то хоть ктото появился в малом классе на колесах , а то я тут почти один .
Я думаю что сходсво нашего вездехода с аргой достаточно большое.
Так скажем только движком отличается и материалами корпуса.. Тот же диф поворот, цепи по бортам и маленькие колеса. Собсвенно все началось с того чтоб создать копию арго с некоторыми отличиями.
Но размеры у нас одинаковые.
У таких вездеходов есть один большой плюс. это его размеры. Это важно для городского жителя как я. Хранится он на складе , никому не мешает. Перевозится почти любым малым грузовым транспортом. Влезает в стандарный прицеп.
Для нас это развлечение выходного дня. Есть свободное время, запихали в автобус и сьездили куданибуть погоняли , так как мы бывшие джиперы ,нам больше и не надо. ( машина уже 2 года в гараже стоит, хлопот с ней много).
А как приятно когда: выехал из леса, сырой, голодный, усталый, грязный, загнал вездик в автобус переоделся, сел в кабину, разложил еды и едишь в тепле, с музыкой и хавчиком а как вспонишь дорогу домой на залитом болотом уазе так бррррррр.
			
			
													Я думаю что сходсво нашего вездехода с аргой достаточно большое.
Так скажем только движком отличается и материалами корпуса.. Тот же диф поворот, цепи по бортам и маленькие колеса. Собсвенно все началось с того чтоб создать копию арго с некоторыми отличиями.
Но размеры у нас одинаковые.
У таких вездеходов есть один большой плюс. это его размеры. Это важно для городского жителя как я. Хранится он на складе , никому не мешает. Перевозится почти любым малым грузовым транспортом. Влезает в стандарный прицеп.
Для нас это развлечение выходного дня. Есть свободное время, запихали в автобус и сьездили куданибуть погоняли , так как мы бывшие джиперы ,нам больше и не надо. ( машина уже 2 года в гараже стоит, хлопот с ней много).
А как приятно когда: выехал из леса, сырой, голодный, усталый, грязный, загнал вездик в автобус переоделся, сел в кабину, разложил еды и едишь в тепле, с музыкой и хавчиком а как вспонишь дорогу домой на залитом болотом уазе так бррррррр.
					Последний раз редактировалось Самоделкин ПТЗ 29 сен 2013, 01:22, всего редактировалось 2 раза.
									
			
													
						- 
				Самоделкин ПТЗ
														 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
 - Откуда: Петрозаводск
 
А еще арго едит по лесу, что не может себе позволить большой вездеход. 
МЫ пилу берем всегда, но пилим по итогу только дрова в лагере. Поваленое дерево всегда легче обьехать чем пилить его.
А что касается малого клиренса, то в Лунопоходе 2013 была возможность сравнить в течение одного дня с вездеходами на больших колесах., и так скажем мы были приятно удивлены, что двигались со всеми на равне. И потому я буду его даже уменьшать, тунель этот не нужен.
Тут даже есть плюс- дальше дна не утонишь в болоте и порой достаточно всем выйте чтоб он сам тронулся с места.
			
			
									
													
						МЫ пилу берем всегда, но пилим по итогу только дрова в лагере. Поваленое дерево всегда легче обьехать чем пилить его.
А что касается малого клиренса, то в Лунопоходе 2013 была возможность сравнить в течение одного дня с вездеходами на больших колесах., и так скажем мы были приятно удивлены, что двигались со всеми на равне. И потому я буду его даже уменьшать, тунель этот не нужен.
Тут даже есть плюс- дальше дна не утонишь в болоте и порой достаточно всем выйте чтоб он сам тронулся с места.
- 
				Alekseevich52
 - Сообщения: 1180
 - Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
 - Откуда: Н-Новгород
 
- 
				shap
														 - Сообщения: 1709
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
 - Имя: +7922667377 4
 - Откуда: Коряжма.
 


