ляпну по случаю - довелось покататься на легковой вольве с системой антибукс - эту бы идею, да в вездеходных или тракторных целях...Bookvoed писал(а):Одна проблема с электронной блокировкой, хватит ли частоты срабатывания стандартных датчиков ABS чтобы обеспечить нормальную работу системы. Колеса то большие, а скорости в болоте маленькие.
Закажу или куплю вездеход 4х4 пневматик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Андрей, бог с тобой, никак ты не повлиял... Мысль- то я хотел выразить , что нельзя рассматривать блокировку отдельно от всей остальной машины, подвески и трансмиссии, и разное сочетание даст разные результаты.Андрей Вологда писал(а):PARTIZAN Дмитрий, извините меня, если я своими рассуждениями хоть как то повлиял на продажи Ваших вездеходов.
А псевдоблокировкам, извините, не доверяю. Псевдо-оно и есть ...
Сугубо ИМХО.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
"Все уже придумано до нас". На колесных тракторах. (МТЗ, ЮМЗ). установлено две педали тормоза. на каждую заднюю бортовую отдельно. В нормальном режиме педали сдвоены и работают одновременно. Подтормаживание колес на вездиходе реально может помочь в двух случаях ИМХО: 1 при развороте. 2. управление во время плавания. В "говнах" лучше блокировка.avtohirurg писал(а):"Подтормаживание" и "затормаживание" это разные вещи... Речь идёт о том , что бы увеличить возможности ОПЫТНОГО водителя влиять на ситуацию при МИНИМАЛЬНЫХ затратах, практически не увеличивая вес аппарата...
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Дак ведь ни кто и не спорит, что блокировка лучше, разговор то про кратное уменьшение надежности вездехода в целом, при увеличении проходимости при использовани блокировки. Я ведь не просто тоже пыль тут пускаю, конечно и смотрю со своей колокольни (как производитель и продавец подобной техники), который гарантию на свое изделие обязан дать. Ставил я на вездеходы по очень сильной просьбе, три раза блокировки, и во всех трех случаях люди приходили пешком, потому, что из этих трех раз, ни разу не попался водитель, который реально может правильно ими пользоваться. Вот и получается, что если для себя, да если у рук бывало, то конечно жесткую, только лучше с механическим приводом, а если на продажу, то и задумаешься..... Вот ведь вопрос то в чем Вот думаешь, как увеличить проходимость техники, не уменьшая ее надежности в целом.Александр 85 писал(а): В "говнах" лучше блокировка.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Не тебе ответ Андрей, всему коллективу:Андрей Вологда писал(а):Вот ведь вопрос то в чем Вот думаешь, как увеличить проходимость техники, не уменьшая ее надежности в целом.
- снять пелену автокомплектующего со взора
- на 32мм осях, даже Патрулевских, мы никогда не забудем о страхе порвать их
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тема получила очень интересное развитие, приятно что откликаются те - кто в основном уже лишь читают и Серийно строят вездеходы!
Тема будет перемещения в ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОЛОНКУ.
Тема будет перемещения в ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОЛОНКУ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Бывает, что включённая блокировка, не даёт совершить манёвр, а что бы её разомкнуть, нужно остановиться. Остановились. При попытке тронуться, забуксовали. Знакомая ситуация?PARTIZAN писал(а):А псевдоблокировкам, извините, не доверяю. Псевдо-оно и есть ...
А если "псевдоблокировки", с автоматическим управлением, то водителю только руль крутить надо! Да и полуоси будут целы...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
solomon, да нет там никакого "исполнительного механизма". Обычная тормозная система. Только гидроблок стоит от "нынешних" с ESP. Я уж пытался такую запустить, да железка не удачная попалась, а потом и забил на это.solomon писал(а):А когда утром скалываешь лед топором и лампой отогреваешь "исполнительный механизм", чтобы с места сдвинуться, проводки не пострадают с датчиками?gromoverjetc писал(а):На самом деле, такую систему несложно реализовать на промконтроллере. Он хоть и тормознутый, но 10 герц хватит... Прошивку писать пару часов. Сложнее сделать исполнительный механизм, который будет создавать давление в магистрали...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
На самом деле это возможно, но в жизни гораздо больше ситуаций, чем мы можем себе представить. Это как с коробкой-автоматом и механикой, у каждой свои поклонники и каждые по своему правы.avtohirurg писал(а):Бывает, что включённая блокировка, не даёт совершить манёвр, а что бы её разомкнуть, нужно остановиться. Остановились. При попытке тронуться, забуксовали. Знакомая ситуация?PARTIZAN писал(а):А псевдоблокировкам, извините, не доверяю. Псевдо-оно и есть ...
А если "псевдоблокировки", с автоматическим управлением, то водителю только руль крутить надо! Да и полуоси будут целы...
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Бывает еще, чтоб отключить ее, нужно и назад подергатьсяavtohirurg писал(а):Бывает, что включённая блокировка, не даёт совершить манёвр, а что бы её разомкнуть, нужно остановиться. Остановились. При попытке тронуться, забуксовали. Знакомая ситуация?PARTIZAN писал(а):А псевдоблокировкам, извините, не доверяю. Псевдо-оно и есть ...
А если "псевдоблокировки", с автоматическим управлением, то водителю только руль крутить надо! Да и полуоси будут целы...
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Re: Закажу или куплю вездеход 4х4 пневматик
Маленько оглянуться надо... А то все уже забыли, о чем речь, и с чего все начиналось...Baikal72 писал(а):Здравствуйте!
Закажу изготовление плавающего вездехода на шинах Трэкол или аналогичных.
ТЗ
- постоянный полный привод
- двс 1.0 до 1.5
- все блокировки
- ГП 2 охотника, скарб на неделю, лайка
- тент или съемная крыша
Вопросы в личку.
С уважением.
Та вот, исходя из тз, вездеход легкий и компактный... Ему помягче колесья, подвесочку с ходами побольше, и вот оно счастье. Не нужны там блокировки.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Подвеска - лишний весgromoverjetc писал(а):Ему помягче колесья, подвесочку с ходами побольше, и вот оно счастье. Не нужны там блокировки.
Подвеска - лишние детали
Большие хода - математически нереализуемо на 1300х600 шинах
Большие хода - ухудшают проходимость болотохода, а не виртуальной концепции.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Исходя из ТЗ, это Мымыкловоз, который строился под близкие требования..... а то что я туда по 8 человеков запихиваю, это при проектировании не учитывалось вовсе.gromoverjetc писал(а):Та вот, исходя из тз, вездеход легкий и компактный...
Не масштабируемость однако - что под две жопы, что под шесть головорезов габариты ТС и масса его отличаются на значения в зоне погрешности 10см.
Показать живые машины на фото?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Подвеска конечно вес и детали. Про "нереализуемость" больших ходов смотрим с 45 секунды. Диагонально вывесить эту машину не удалось ни разу, она без блокировок и они при такой подвеске особо не нужны.lunatik писал(а):Подвеска - лишний весgromoverjetc писал(а):Ему помягче колесья, подвесочку с ходами побольше, и вот оно счастье. Не нужны там блокировки.
Подвеска - лишние детали
Большие хода - математически нереализуемо на 1300х600 шинах
Большие хода - ухудшают проходимость болотохода, а не виртуальной концепции.
[video]kkonkZ8M-ZE[/video]
В карьере конечно шоу, а в жизни на болоте по метровым кочкарям - спокойно, и т.д. Засадить эту машину тоже пока нигде не удалось. Конечно, без подвесок легче и проще, но с подвеской все-же лучше, и рама целее и позвоночник. Главное остатся в разумном весе и цене.
Сейчас машину немного изменили - доделали багажник, сьемный тент сзади. Фото с крайней вылазки на охоту.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru