Лучше поискать лысую. Все бортоповоротники, как праволо, ипользуют почти гладкую резину.Виктор Евгеньевич13 писал(а):Резину нашел старого образца снежинку шипованую
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Я тут нашел ЛУАЗовскую с 30 процентным остатком протектора. Вместе с диском цена 1.500 т.р.тсм350 писал(а):Лучше поискать лысую. Все бортоповоротники, как праволо, ипользуют почти гладкую резину.Виктор Евгеньевич13 писал(а):Резину нашел старого образца снежинку шипованую
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
Все понял,большое спасибо,так а пружину мне поставить на место,и только потом регулировать?И насчет резины понял,а я думал,что чем больше протектор,тем лучше проходимость в песке и при работе с прицепным.А где можно приобрести навеску,которая в документации?тсм350 писал(а):Попробуйте сделать как я написал (регулятор простая штука, его настроить один раз и всё).Виктор Евгеньевич13 писал(а):Я видел вариант с карбюратором от урала или от ижа и газулька как на мотоцикле.Вроде бегал нормально,а что с регулятором,не понятно.
Не в коем случае не нужно менять карбюратор!
Движок имеет прекрасный регулятор газа. Если выносить регулятор на ручку пропадёт вся прелесть езды на автоматическом регуляторе оборотов.
Движок УМЗ-5 имеет наибольший крутящий момент при 1600 об/мин.
При этих оборотах и нужно ездить.
Я на всех ТСках делаю так:
- заворачиваю винт регулировки холостого хода (он там на карбе один) до упора, а затем выворачиваю на 3...4 оборота (расход топлива, мощность увеличатся;
- регулирую малые обороты (из-за богатой смеси движок будет немного коптить);
- упор-ограничитель открываю на 30...50 процентов (при резком открытии газа движок не должен чахнуть от переобеднения);
- разгибкой тяги добиваюсь чтобы держались низкие обороты.
При езде по хорошей дороге я винт регулировки холостого хода, для экономии бензина, заворачиваю.
НИКОГДА! НИКОГДА! не открывал полностью упор-ограничитель.
Если кратковременно нужно увеличить тягу, можно прикрыть примерно наполовину воздушную заслонку.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
А зачем? По клюкве она и так ползает.Если нужна бОльшая проходимость без потери надёжности, то снимаются 6 колёс, а вместо них на передние и задние ступицы ставятся 4 больших колеса. Правду мужики жалуются, что с полным кузовом народа и клюквы цепи часто рвутся. Так и должно быть - лучше переклепать цепь, чем свернёт вал (цепь 19,05 прочнее вала).Urush писал(а):А ни кто гусеницы на родные колеса ТСки ставить не пытался?
Последний раз редактировалось тсм350 05 сен 2013, 10:23, всего редактировалось 2 раза.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Родной карбюратор настроить всегда проще, чем чужой.Urush писал(а):У меня стоял от "пускача", без поплавковой камеры
Неужели есть сомнения в том, что движок с родным карбюратором обеспечивает нужную мощность?
Тысячи тележек и мотоблоков спокойно работают.
В СССР мужики ставили ЗИД или УМЗ на конную косилку, добавляли рулевое колесо и вперёд на халтурку.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Навеска меня тоже интересует. А про гусеницы у меня мысли появились после моего катания по огороду. ТСку аж толкать пришлось в небольшой подъёмчик что бы на место поставить. А большие колеса, которых четыре, от чего?
Никаних особых требований по проходимости у меня нет. Предполагается использования для разнообразных сельхоз работ и не далеких поездок в поле и лес
Никаних особых требований по проходимости у меня нет. Предполагается использования для разнообразных сельхоз работ и не далеких поездок в поле и лес
Последний раз редактировалось Urush 05 сен 2013, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Ну в моем случае уже поздно говорить о настройке карбюратора. Родной двигатель уже разобран и поставлен новыйтсм350 писал(а):Родной карбюратор настроить всегда проще, чем чужой.Urush писал(а):У меня стоял от "пускача", без поплавковой камеры
Неужели есть сомнения в том, что движок с родным карбюратором обеспечивает нужную мощность?
Тысячи тележек и мотоблоков спокойно работают.
В СССР мужики ставили ЗИД или УМЗ на конную косилку, добавляли рулевое колесо и вперёд на халтурку.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Urush
Марок колёс я не помню. Некоторые делали на камерах.
По проходимости.
Как то с большим трудом пробились на покос с прицепной косилкой. А вечером смотрим - а где болотца, которые мы с таким трудом пролезли. Мы их не только переехали, но и покосили (в запарке не заметили). При буксовании иногда достаточно бросить под колёса пучок травы или несколько веток.
Марок колёс я не помню. Некоторые делали на камерах.
По проходимости.
Как то с большим трудом пробились на покос с прицепной косилкой. А вечером смотрим - а где болотца, которые мы с таким трудом пролезли. Мы их не только переехали, но и покосили (в запарке не заметили). При буксовании иногда достаточно бросить под колёса пучок травы или несколько веток.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:54
- Имя: 89504947771
- Откуда: г.Тюмень
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Наверняк плохо искали - Взаимозаменяемость имеет место быть, просто присмотритесь к более ранним, чем ока и девятка, запчастям.igor 72 писал(а):тсм350
Володя здраствуйте! Я нашол похожий манжет ступичный с ВАЗ 2108 и Оки 57*35*9 полуоси приводов правый, а на ТСке стоит 57*32*9 , я вот думаю если пружину подтенуть то будет работать манжет? ?????
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:54
- Имя: 89504947771
- Откуда: г.Тюмень
chudotxt
Я по поисковикам прошолся дня 4 , нечего не нашел, вот только здесь есть http://www.uazbuka.ru/salniki.htm
На манжете написано 101 1400010-02 6-7( или 1 там немного стерто) , а подшипник конусный 6-7805У, подходит с ВАЗ 01-07. Если можете помочь данными то будем очень признательны!!!!
Я по поисковикам прошолся дня 4 , нечего не нашел, вот только здесь есть http://www.uazbuka.ru/salniki.htm
На манжете написано 101 1400010-02 6-7( или 1 там немного стерто) , а подшипник конусный 6-7805У, подходит с ВАЗ 01-07. Если можете помочь данными то будем очень признательны!!!!
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь !!!!!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
igor 72
На Тюменских ТСках применялись манжеты, которые были изготовлены из манжет первичного вала кпп М-412 30х50х10 (просто увеличен наружный диаметр). Большого натяга бояться не нужно - обороты маленькие. Поэтому, если попадётся манжета от М-412, нужно на наружный диаметр или выточить кольцо, или намотать узкий скотч (потуже).
На Тюменских ТСках применялись манжеты, которые были изготовлены из манжет первичного вала кпп М-412 30х50х10 (просто увеличен наружный диаметр). Большого натяга бояться не нужно - обороты маленькие. Поэтому, если попадётся манжета от М-412, нужно на наружный диаметр или выточить кольцо, или намотать узкий скотч (потуже).
Дёрнул, сел, поехал!