Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):1. Бортовые цепи, консистентной смазкой смазываются или находятся в масляных ваннах?
2. Я сегодня по мокрой траве покатался, так тележка постоянно буксует, чуть в горку и все, а на видео видел, что ей даже пашут. Что делать, цепи ставить, резину менять?
1. Сейчас в продаже много разных специальных смазок для цепей. Я мажу маслом МС-20. Это масло я так-же немного добавляю в бензин - компрессия стала лучше и кольца реже меняю. Некоторые ТСководы заваривают тоннели для цепей, ставят крышки с прокладками и заливают масло. Но, что там будет после брода или дождя, как осматривать цепь? В задних торцах тоннелей есть отверстия для вытекания воды.

2. Какое давление в колёсах?
Кататься по мокрой траве (таскать конную косилку по росе), по глине сразу после дождя или гололёду - одно удовольствие. Исчезают удары в трансмисии, облегчаются повороты. На тележке можно танцевать. Противно двигаться по сухим глинистым кочкам или по липкому асфальту - удары в трансмиссии и затруднён резкий поворот.
Спасибо за консультацию.
У меня отверстий для воды не было и в туннелях постоянно плескалась "смесь"воды и масла. Сейчас отверстия просверлил и вся эта жижа не скапливается.
Про давление тоже думал, возможно оно велико. Накачал 2 атм.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Виктор Евгеньевич13 писал(а): У меня тоже появился помощник в виде тс350.И появилось желание пристроить к нему плуг и прочее навесное оборудование.
Вот инструкция на навеску. Культиватор собран из деталей культиватора КРН-4,2. Плуг сделан из конного, Рубцовского завода.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Виктор Евгеньевич13 писал(а): У меня тоже появился помощник в виде тс350.И появилось желание пристроить к нему плуг и прочее навесное оборудование.
Вот инструкция на навеску. Культиватор собран ...........
А на отвал, инструкции с картинками :) нет?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Про давление тоже думал, возможно оно велико. Накачал 2 атм.
Я обычно качаю средние колёса 1,5...1,8 атм, крайние - 1,3...1,7 атм.
При перевозке грузов - передние колёса около 2 атм.
При работе с навесной косилкой качаю наоборот задние около 2 атм.
Для езды по болотам давление уменьшаю. Но есть риск провернуть камеры. От проворота спасают цепочки.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):А на отвал, инструкции с картинками нет?
Лемех, отвал, корпус и полевая доска от конного плуга, а труба кронштейна сварена из уголка 45х45х4. В видео 1 использован плуг-выкопщик от белорусского мотоблока, кажется Лидского завода.
Были попытки разработать свой плуг. Но оказалось, что дело непростое.
Можно запросто испортить огород.
В 90 годы пахал по 0,5 га в день.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):А на отвал, инструкции с картинками нет?
Лемех, отвал, корпус и полевая доска ...........
Нет, нет я имел ввиду отвал для уборки снега
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):Про давление тоже думал, возможно оно велико. Накачал 2 атм.
Я обычно качаю средние колёса 1,5...1,8 атм, крайние - 1,3...1,7 атм.
При перевозке грузов - передние колёса около 2 атм.
При работе с навесной косилкой качаю наоборот задние около 2 атм.
Для езды по болотам давление уменьшаю. Но есть риск провернуть камеры. От проворота спасают цепочки.
Завтра проверю, скину давление и попробую прокатиться
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

Urush писал(а):
тсм350 писал(а):
каверин писал(а):может снять с движка цилиндр, поршень, шатун,улитку, оставить только редуктор, на корпусе вентилятора-маховика проточить два ручья профиль А,потом уже китайца лепить.На ютубе есть видюха,там на минитракторе соединён редуктор зид и китаец ,соединение вал в вал
Нужно узнать как решена проблема смазки подшипников скольжения распредвала без разбрызгивателя на шатуне.
.
А если просто масла побольше в картер двигателя залить, что бы коленвал доставал и разбрызгивал масло. У меня тоже родной двигатель разобран и используется в качестве редуктора.
Приветствую! шкив другой точили,или на маховике проточку сделали?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Отвал для снега можно поставить сзади, можно на переднее навесное устройство. Хороший отвал (не знаю где изготовлен, наверное в Люберцах) на видео у Вячеслава Саратова.
Нижняя штанга крепится к заднему швеллеру. Рычаг с ручкой ставится вместо кузова на ту-же защёлку. Почти всё изготовлено из уголка 45х45х4.
Дёрнул, сел, поехал!
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

Приветствую Владимир(тсм 350)! Cмешной вопросик-у меня на УМЗ 5б,стоит карб к-16 н,.движок собран из 3 умз убитых....,подскажите пожалуйста куда должен смотреть флажок "закрытой" дроссельной заслонки,на двигатель или на карб?В карбе тоже копались,видно по сточеным болтам.,я подключаю стабилизатор оборотов ,а движок идёт в"разнос" P.S благодарствую за чертёж кузова.
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

каверин писал(а):
Urush писал(а):
тсм350 писал(а): Нужно узнать как решена проблема смазки подшипников скольжения распредвала без разбрызгивателя на шатуне.
.
А если просто масла побольше в картер двигателя залить, что бы коленвал доставал и разбрызгивал масло. У меня тоже родной двигатель разобран и используется в качестве редуктора.
Приветствую! шкив другой точили,или на маховике проточку сделали?
У меня, можно сказать, действующий макет пока. Знакомых токарей нет, вот и сделал "на коленке" с применением ручного электроинструмента
У меня ведущий шкив (маленький от Газели) установлен не на вал двигателя (нового), а с другой стороны, на стакан являющийся частью ручной "заводилки" Естественно "заводилка" снята, а для запуска двигателя использую электростартер.
Ведомый шкив (большего размера, то ли от Газели, то ли от Волги) привернут на болтах к гайке с фланцем, которая раньше поджимала маховик (родного двигателя). Гайка накручена на резьбовую часть коленчатого вала родного двигателя.

Это все естественно не надежно и временно. Надо определиться с диаметрами колес, а затем заказать нормальные шкивы под два ремня с нужным передаточным числом

Вал в вал соединить не получилось - китаец выходит за пределы тележки
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

каверин писал(а):куда должен смотреть флажок "закрытой" дроссельной заслонки
Вопрос не понятный. Закрытый - заслонка поперёк.
каверин писал(а):я подключаю стабилизатор оборотов ,а движок идёт в"разнос
Вариант первый - отвернулся флажок. Нужно вынуть рычаг, подтянуть и расклепать винт М4 (см фото)

Изображение

Вариант второй - короткая тяга. Тягу нужно удлинить разгибкой. Гнуть в средней части, концы калёные. Если лопнет, можно сделать из электрода или проволоки.

Вариант третий - не работает сам регулятор (шестерёнка с грузиками). Снять крышку редуктора и посмотреть. Если распредвал сдвинется и шток маслянного насоса выскочит, в паспорте есть инструкция как собрать распред вал, не сливая масло.
И когда всё будет работать, нужно определить, на сколько можно открывать заслонку дросселя (при полном открытии движок глохнет). И на эту величину, и не больше. ставить всегда упор.
Ещё от переобеднения смеси помогает прикрытие воздушной заслонки (примерно на половину).
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Сейчас отверстия просверлил и вся эта жижа не скапливается.
Ещё лучше поворотные крышки.

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!
Виктор Евгеньевич13
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
Откуда: г.Саров Нижегородской обл.

Сообщение Виктор Евгеньевич13 »

тсм350 писал(а):
Виктор Евгеньевич13 писал(а): У меня тоже появился помощник в виде тс350.И появилось желание пристроить к нему плуг и прочее навесное оборудование.
Вот инструкция на навеску. Культиватор собран из деталей культиватора КРН-4,2. Плуг сделан из конного, Рубцовского завода.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Огромное спасибо,будем строить.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Это все естественно не надежно и временно
А что с родным движком?
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Минитрактора»