эта тема уже была в 2010году,но там обсуждался конический вал и способы его соединения,у меня проблема в другом: КАРБЮРАТОР
Начну по порядку:
-двигатель от бензинового генератора АлИнтер АЛ-Б-5,0-Э
-Тип двигателя: HONDA, четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения или его китайская копия
-Рабочий объем цилиндра: 389 см3
-Мощность двигателя: 13 л/с
Теперь непосредственно к проблеме:
ручка газа соединена тросиком к рычагу на карбюраторе двигателя.
при работе без нагрузки обороты легко регулируются ручкой газа.
но стоит только переключить передачу,движок начинает "жить своей жизнью" ,обороты набираются, и управлять я уже не могу??!
получается что при повышении нагрузки карбюратор двигателя сам регулирует обороты, независимо от меня!
двигатель от эл.станции к мотоблоку?(карбюратор)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:12
- Откуда: Калужская область
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Ручки газа на генераторе быть не должно. Есть регулировочный рычаг, которым устанавливают обороты двигателя без нагрузки. Устанавливается значение 3000 оборотов в минуту. Эта установка нужна, чтобы генератор вырабатывал ток с частотой 50 герц.
Далее оборотами двигателя управляет центробежный регулятор. Как только нагрузка увеличивается, он автоматически открывает дроссель, чтобы поддерживать нужную частоту вращения.
Схема на мотоблоке - та же самая, только рычаг газа вынесен для оперативной регулировки оборотов. Заданные обороты так же поддерживаются центробежным регулятором.
С ручкой газа, как на мотоцикле, или любой другой ручкой, которая позволяет быстро управлять газом, система с центробежником может работать через задницу.
Если движок ведет себя неадекватно, то проблем может быть несколько:
- неправильная регулировка положения рычага центробежного регулятора.
- неправильное подключение троса газа
- Повреждение пружин которые связывают центробежник и карбюратор (растянуты, соскочили, потеряны...)
Простейший вариант - полностью отсоединить все тяги и пружины центробежного регулятора от карбюратора и подключить ручку газа напрямую к заслонке. Будет работать адекватно, но работать мотоблоком будет очень не удобно. Придется постоянно подгазовывать и т.д.
Правильный вариант - изучить похожий двигатель, стоящий на мотоблоке, сравнить положения пружин, подключения троссов, восстановить и отрегулировать правильную схему.
Далее оборотами двигателя управляет центробежный регулятор. Как только нагрузка увеличивается, он автоматически открывает дроссель, чтобы поддерживать нужную частоту вращения.
Схема на мотоблоке - та же самая, только рычаг газа вынесен для оперативной регулировки оборотов. Заданные обороты так же поддерживаются центробежным регулятором.
С ручкой газа, как на мотоцикле, или любой другой ручкой, которая позволяет быстро управлять газом, система с центробежником может работать через задницу.
Если движок ведет себя неадекватно, то проблем может быть несколько:
- неправильная регулировка положения рычага центробежного регулятора.
- неправильное подключение троса газа
- Повреждение пружин которые связывают центробежник и карбюратор (растянуты, соскочили, потеряны...)
Простейший вариант - полностью отсоединить все тяги и пружины центробежного регулятора от карбюратора и подключить ручку газа напрямую к заслонке. Будет работать адекватно, но работать мотоблоком будет очень не удобно. Придется постоянно подгазовывать и т.д.
Правильный вариант - изучить похожий двигатель, стоящий на мотоблоке, сравнить положения пружин, подключения троссов, восстановить и отрегулировать правильную схему.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:12
- Откуда: Калужская область
все правильно ,просто я не так выразился !!!
Тросик газа зацеплен к регулировочному рычагу.
Не могу понять: "Схема на мотоблоке - та же самая, только рычаг газа вынесен для оперативной регулировки оборотов. Заданные обороты так же поддерживаются центробежным регулятором. "
Я понимаю так :подбавил - поехал быстрей, убавил поехал медленнее ?
соответственно больше мощности-меньше мощности!
Тросик газа зацеплен к регулировочному рычагу.
Не могу понять: "Схема на мотоблоке - та же самая, только рычаг газа вынесен для оперативной регулировки оборотов. Заданные обороты так же поддерживаются центробежным регулятором. "
Я понимаю так :подбавил - поехал быстрей, убавил поехал медленнее ?
соответственно больше мощности-меньше мощности!
Алексей
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Рычагом задаешь больше оборотов - меньше оборотов.
Мощность регулирует центробежник, чтобы обороты оставались постоянными.
Обороты падают - дроссель приоткрывется мощность растет.
Обороты увеличиваются - дроссель закрывается, мощность падает.
Мощность регулирует центробежник, чтобы обороты оставались постоянными.
Обороты падают - дроссель приоткрывется мощность растет.
Обороты увеличиваются - дроссель закрывается, мощность падает.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:12
- Откуда: Калужская область
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Если водитель едет на машине, и, въезжая в гору, чувствует, что скорость падает, он поддает газу, чтобы скорость сохранить. Когда машина переваливает вершину, и начинает спускаться с горы, водитель, наоборот газ отпускает, чтобы машина не разогналась слишком сильно.
Центробежный регулятор выполняет именно эти действия.
При помощи рычага мы сообщаем ему, с какой скоростью хотим ехать.
Мотор будет развивать именно ту мощность, которая в данный момент нужна.
Если мощности мотора будет не хватать - то обороты начнут снижаться. При этом дроссельная заслонка будет полностью открыта.
Правильно работающий центробежный регулятор мощность не снижает.
Фиксированные положения рычагу не нужны. Он не имеет возвратной пружины и перемещается плавно.
Дам совет - поскольку вы не очень понимаете, как эта система работает, вам стоит обратиться к знающему человеку, чтобы он настроил вам тяги центробежника, и объяснил, как он работает. Это нужно объяснять, тыкая пальцем в работающий движок. Тогда все быстро станет понятно.
Центробежный регулятор выполняет именно эти действия.
При помощи рычага мы сообщаем ему, с какой скоростью хотим ехать.
Мотор будет развивать именно ту мощность, которая в данный момент нужна.
Если мощности мотора будет не хватать - то обороты начнут снижаться. При этом дроссельная заслонка будет полностью открыта.
Правильно работающий центробежный регулятор мощность не снижает.
Фиксированные положения рычагу не нужны. Он не имеет возвратной пружины и перемещается плавно.
Дам совет - поскольку вы не очень понимаете, как эта система работает, вам стоит обратиться к знающему человеку, чтобы он настроил вам тяги центробежника, и объяснил, как он работает. Это нужно объяснять, тыкая пальцем в работающий движок. Тогда все быстро станет понятно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 11:12
- Откуда: Калужская область
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 23:27
- Откуда: LV
регулятор.
значит работает (по крайней мере на Б&С) ета фигня так:
есть ричаг, пружинка (непростая, а по длине и по сопротивлению калибрированная), дроссель.
двигатель вакуумом заслонку закривает, а пружинка натяжение которой регулируется газовым тросом наоборот- приоткривает.
если пружина ослабла, или неправильная, двигун не работает- либо держит только холостие и неразкручивается (пружина короткая) либо запускается, идёт в разнос на полние обороты и глохнет (пружина слабая).
ета система на всех совкових мотоблоках МБ1, чей мотор некачественная копия Б&С 8хп
надеюсь, я высказался понятно
значит работает (по крайней мере на Б&С) ета фигня так:
есть ричаг, пружинка (непростая, а по длине и по сопротивлению калибрированная), дроссель.
двигатель вакуумом заслонку закривает, а пружинка натяжение которой регулируется газовым тросом наоборот- приоткривает.
если пружина ослабла, или неправильная, двигун не работает- либо держит только холостие и неразкручивается (пружина короткая) либо запускается, идёт в разнос на полние обороты и глохнет (пружина слабая).
ета система на всех совкових мотоблоках МБ1, чей мотор некачественная копия Б&С 8хп
надеюсь, я высказался понятно
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 10:49
- Откуда: Красноярский край
двигатель от эл.станции к мотоблоку?(карбюратор)
Добрый день всем, дайте совет как правильно подключить газ. Двигатель Yamaha MZ300 от генератора.
подключил пока так накинул тросик на регулятор оборотов, газует, но так ведь неправельно?
двигатель стоит на минитракторе.
подключил пока так накинул тросик на регулятор оборотов, газует, но так ведь неправельно?
двигатель стоит на минитракторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.