Центробежное сцепление

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

подвальчик это цокольный этаж дома.там целый рынок.называется это Веломир.торгуют все от роликов до супербайков.запчасти для вело,мото,квадро,снего.есть что-то б.у.вариаторами торгуют в нескольких местах.боюсь,что слова-китайский стационарник-будут там не поняты.китайцы как правило ремейк японцев.поэтому лучше спрашивать для хонды.хоть будут какие-то каталоги.а лучше знать каталожный номер деталек.кто этим владеет поделитесь секретной информацией.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

делюсь секретной информацией:

Мотор Honda GX-390 ориджинал. Нужен вариатор.
Далее Honda GX-200 ориджинал, нужно сухое центробежное сцепление "со звёздочкой".

Скажите, дойдёт кто нибудь аль нет ? [:})
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

середина августа,отпуска,ни кого нет дома.
Гость

Сообщение Гость »

эти китайские вариаторы на мотособаках никто не хвалит: приспособлены для езды по накатанным тропкам, чуть в целик - буксуют, ремень горит и зарывается (нет должной тяги). Да, ещё: очень маленький ресурс, а цена - огого!!!! У соседа ездил на каракате с бурановским двиглом и вариатором - расход бензина огромный на первой передаче по грязищи, мотор работает на больших оборотах, а скорости и наката нет, как на снегоходе. Моё мнение - вариатор пригоден для скоросной техники и лёгкой и на умеренном бездорожье.
Кулибякин
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:51
Имя: 89210103880
Откуда: Карелия

Сообщение Кулибякин »

Мотор Honda DX 620 - нужен вариатор. С уважением.
Nova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Nova »

Люди! Для тех кто не из Питера дайте их циферки плиз!
Off road - ZER GUD!!!
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):sergej на третьей странице в этой теме, есть фотографии того механизме, про который ты интересуешься.

вот она.

Изображение
Слав а как звездочка на валу крепиться?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Вот предлагаю пооблизываться
http://www.bigandeasy.de/Shopsystem/ind ... sport.html

А что это за такое сцепление?
http://www.bigandeasy.de/Shopsystem/pro ... 3981-.html
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):Слав а как звездочка на валу крепиться?
цилиндрический вал + шпонка . вот фото в неглиже.

200 кубовая Honda

Изображение
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik
Спасибо [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей писал(а):У соседа ездил на каракате с бурановским двиглом и вариатором
А можно поподробней. как что сделано и фото если можно
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Гость

Сообщение Гость »

новичок писал(а):
Алексей писал(а):У соседа ездил на каракате с бурановским двиглом и вариатором
А можно поподробней. как что сделано и фото если можно
Двигатель стомит вдоль рамы, за ним штатный бурановский вариатор, ведомый шкиф вариатора сидит на одном валу с маленькой звёздочкой под цепь 19.05. Сам вал крутится на опорных подшипниках в полурамке, который может за счёт длинного болта регулировать натяжение цепи и ремня. Цепь идёт на большую звезду, которая сидит на шлицах вала коробки ГАЗ-21(3 вперёд, одна назад). Дальше всё как у автомобиля - кардан, мост. фоты сделаю, покажу
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей
[:}) Только наверно нужно в тему вариаторы выложить
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Гость

Сообщение Гость »

Алексей писал(а):эти китайские вариаторы на мотособаках никто не хвалит: приспособлены для езды по накатанным тропкам, чуть в целик - буксуют, ремень горит и зарывается (нет должной тяги). Да, ещё: очень маленький ресурс, а цена - огого!!!! У соседа ездил на каракате с бурановским двиглом и вариатором - расход бензина огромный на первой передаче по грязищи, мотор работает на больших оборотах, а скорости и наката нет, как на снегоходе. Моё мнение - вариатор пригоден для скоросной техники и лёгкой и на умеренном бездорожье.
После замены карбюратора на К68 заметно поубавился аппетит, мотор стал лучше тянуть, появилась эластичность, а главное стал уверенно запускаться...
Аватара пользователя
Клос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
Имя: 89156002862
Откуда: Рязань

Сообщение Клос »

Просили выложить фото разборки центробежки и редуктора с китайца 6.5 сил.
Изображение

сняли крышку

Изображение

Нажимной диск

Изображение

сняли диски

Изображение

разбиралось для укорачивания прижимных пластин, по словам специалиста их размер должен составлять 16.0 мм. Может кому поможет.

Изображение
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505

Вернуться в «Трансмиссия III»