Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Тележка, похоже, Тюменская. По виду почти новая.максим2003 писал(а):вот такая тележка, на бирке нечитается ничего только пара номеров выбито
Ездить на ней НЕ НАДО. А то потом не отремонтировать.
План мероприятий:
1. Всё снять. Двигатель, коробки и ступицы колёс пока в сторону.
2. Платформу лучше поставить вертикально. Всё отчистить. Если при простукивании что нибудь дребезжит лучше сразу подварить. Покрасить в синий цвет. Если этого не сделать то неприятно будет с ней работать.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
4. Коробки.
Снять крышки с коробок. Вылить из них всё масло и воду. В каждую коробку натолкать Литола или Циатима (в крайнем случае солидола), сколько не жалко (не менее 0,5 кг) и добавить 85,5 мл масла. Пружину (изготовлена из мягкого железа) снять, убрать пузыри, и загнуть плавно вниз на 10...15 мм. Пластина после сборки должна как бы прилипать к крышке. От разгибания пластину предохраняет скобка - её тоже можно немного подогнуть для уменьшения зазора. Если шляпка винта фиксатора полукруглая (должна быть высокая), подложить пружинную шайбу. Слегка подтянуть гайки М8 на крышке и примерить крышку к коробке. Вилку с пластиной установить между собой так, чтобы передачи правильно включались. НАМЕРТВО, навсегда затянуть гайки М8. Проверить как фиксируются пластины (при необходимости подпилить отверстия фиксатора). Если пластина с вилкой крутятся туго (завод выпустил партию с тонкими шайбами между пластиной и вилкой), подложить прокладки из жести. Перед сборкой все трущиеся поверхности, стыки и щели покрыть смазкой.
Ещё, для полного счастья, если есть время, на шестернях для лучшего переключения, на боковых поверхностях зубьев снять заходные фаски.
Снять крышки с коробок. Вылить из них всё масло и воду. В каждую коробку натолкать Литола или Циатима (в крайнем случае солидола), сколько не жалко (не менее 0,5 кг) и добавить 85,5 мл масла. Пружину (изготовлена из мягкого железа) снять, убрать пузыри, и загнуть плавно вниз на 10...15 мм. Пластина после сборки должна как бы прилипать к крышке. От разгибания пластину предохраняет скобка - её тоже можно немного подогнуть для уменьшения зазора. Если шляпка винта фиксатора полукруглая (должна быть высокая), подложить пружинную шайбу. Слегка подтянуть гайки М8 на крышке и примерить крышку к коробке. Вилку с пластиной установить между собой так, чтобы передачи правильно включались. НАМЕРТВО, навсегда затянуть гайки М8. Проверить как фиксируются пластины (при необходимости подпилить отверстия фиксатора). Если пластина с вилкой крутятся туго (завод выпустил партию с тонкими шайбами между пластиной и вилкой), подложить прокладки из жести. Перед сборкой все трущиеся поверхности, стыки и щели покрыть смазкой.
Ещё, для полного счастья, если есть время, на шестернях для лучшего переключения, на боковых поверхностях зубьев снять заходные фаски.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
Стоит 13 сильный ЛИФАН КПП мотоцикла Днепр дальше все родное в седле не усидеть. При приземлении после прыжков не раз зубами клацал. В ступицах прес масленки .тсм350 писал(а):Вообще то, после долгого лазания по интернету, прихожу к выводу, что лучше всего использовать ТСку с родным движком. Не нашёл ни одного видео, на котором бы тележка после модернизации прилично двигалась и имела бы ВОМы на 330, 680 и 2000 об/мин.
Вобшем зверь, просто танк, не хватает только брони.
Луч