===== ЛУНОПОХОД 2013 /летний/ =====

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2013 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Со своей стороны и от лица всех участников ЛУНОПОХОДА-2013 в первую очередь хочу поблагодарить
Алексея Гарагашьяна за идейное вдохновение и организацию этого замечательного мероприятия!
Мы все получили огромный заряд позитива, неделю положительных эмоций, посетили красивые
не тронутые гомосапиенсом места и смогли наблюдать за дикой природой.

Алексей - СПАСИБО [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

По маршруту:

- от точки старта до финиша пройдено ровно 500 км
- соотношение грунтов, лучше подождать АГ, он ответит точнее.
- плавали по малым озеркам, по Онежскому озеру, пересекали каналы, реки и протоки.
- катались по ковровым болотам, по нормальному лесу шли в просеке за Чебуратором или умерено пропиливали.

По вездеходам
:

- Чебуратор Гарагашьяна уже привычно на высоте, едет везде, всегда, на берег выходит сам, препятствие представляют только отвесные подъёмы или канавы равные длине вездехода. Ну и большеразмерные баобабы.
Простота управления клонит ко сну... Просто наметил азимут, выбрал режим и дальше всё само собой происходит.
- Вездеход ПРОХОР тов. Жилина, удивил как проходимостью так и обитаемостью.
Много раз, в непростых засадах дизель+шины+самоблоки вытаскивали тяжеленный трактор как на берег так и из говен.
Нет ощущения самоделки, со стороны машина выглядит полноразмерным военным вездеходом. Или грузовиком! Но когда грузовик ныряет в канал, переплывает его и самостоятельно выбирается на берег.... сюриализм вообщем!
- Вездеход ЛЕСНИК, проявил себя хорошо!
Об этом придётся написать подробнее:
Во первых, найденый и реализованый Андреем Вологдой форм-фактор построения машины позволяет использовать ВСЁ пространство (вид сверху) для размещения имущества и экипажа.
Двух-трёхместная по ТЗ машина, в течении недели прекрасно перемещала имущество 5ти членов экипажа, самих пассажиров, запас топлива, палатки, баулы, провиант.... Со всеми поклажами самостоятельно преодолевала, подчеркну уверенно преодолевала водные преграды! Остойчивость не вызывает сомнений, на плаву держится ровно, управляется удовлетворительно, ноги сухие у всех.
Что действительно паразительно! Вездеход ЛЕСНИК увёз бы ещё троих пассажиров со всеми поклажами.
Значительного ущемления комфорта при этом, считаю, не сложилось бы.

Теперь о СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДКАЧКИ реализованной на Вездеходе ЛЕСНИК:
- на штатные мосты УАЗ колхозник реализована система уплотнений с каналами значительного сечения, инсталлируемая в штатные же тормозные барабаны.
До безобразия лаконично... понятно и эффективно. Стравливание и накачка производится на ходу, управление одним шаровым краном (водопровод) и одной кнопкой.
Точного времени не засекал никто, но манипуляции по изменению давления не приводят к замедлению движения.
Со стороны хорошо видно как подбуксовывающий в глинах вездеход плавно начинает проскребаться на стравленных шинах...

Не побоюсь предположить, что эта система станет стандартной по всей стране! Она легко повторяема и бюджетна!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

По вездеходам 2:

Бортоповортник из Петрозаводска %)
- чудо колесница, на квадроколёсах, с гребным винтом размера квадроколеса, с крыльями остойчивости (он же стол) %)

Парни - ВАМ ЗАЧЁТ И УВАЖЕНИЕ за командный дух, стремление принять участие и технические откровения :roll: [:})
Водномоторники сказали "это плавать не должно", но именно этот вездеход взял на буксир могучего ПРОХОРА
и утащил против ветра с не мыслемой скоростью, поднимая волну и настроение у оставшихся на берегу меня и АГ.
Там где мы проскребались к Онежскому каналу по болоту, эта машинка не должна была проехать... но они проехали %)

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

lunatik писал(а):Алексей Гарагашьян - СПАСИБО
Алексей, присоединяюсь [:})
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

lunatik писал(а):Алексей Гарагашьян - СПАСИБО
Спасибо огромное Алексей за такое путешествие,
давно мечтал попасть в настоящий вездеходный поход,
пускай и не очень большой зато очень интересный и насыщенный [:})
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Иногда приходилось доказывать принадлежность слова лес к названию вездехода. :)

[video]_n5kaC46Xzw[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

140 фотографий с ЛУНОПОХОДА-2013

ЭТО БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ, ПРОСТО ТЫКНУТЬ В ССЫЛКУ И ПРОЛИСТЫВАТЬ.
Основные видео на подходе.


http://vk.com/album-28966895_178838410
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

[video]r1V9-u-KCp0[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Всё просто супер !!!
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

А чево там, на "Прохоре" варили??? :)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Белый Дом писал(а):А чево там, на "Прохоре" варили???

Конус под посадку рулевого гидроцилиндра был выточен не совсем точно, в результате соединение палец цилиндра-внутренний конус разболталось и сорвало контрящую гайку вместе с резьбой. Запасная гайка была, но поскольку резьба была сорвана она надежно не держалась. Поэтому я попросил АГ приварить гайку к пальцу цилиндра, чтобы доехать до дома с гарантией.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий Жилин писал(а):Конус под посадку рулевого гидроцилиндра
Второй раз подряд в ЛУНОПОХОДАХ рулевой гидроцилиндр ГАЗ-66 подводит Пневмоходную технику.
В первом случае на подвесочном Чебураторе Гарагашьяна, второй раз на вездеходе ПРОХОР.
Есть мнение, что этот гидроцилиндр имеет врождённые недостатки для использования в рулевых системах Пневматиках.
Хочу написать об этот подробнее, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=335989#335989 .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Ну, тут же не сам цилиндр подвёл. А деталька, "самодельная".


Хотя, по моему, ещё и Уват на них (цилиндры) ругался, пару раз.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):Ну, тут же не сам цилиндр подвёл. А деталька, "самодельная".
lunatik писал(а): этот гидроцилиндр имеет врождённые недостатки для использования в рулевых системах Пневматиках
Есть четыре варианта вообще:
- рулевой червяк или рейка без Г/У (УАЗ, АЗЛК, ВАЗ)
- рулевой червяк или рейка с Г/У (УАЗ, Крузаки, Патрули и т.д.)
- гидрообъёмные одноштоковые с доп. тягой (ГАЗ-66, МТЗ и грузотехника)
- гидрообъёмные двухштоковые (ЛТЗ т.д.)
- ещё гидрообъёмное одноштоковое (переломки) /дополнил УВАТ/

В третьей строчке есть малое сечение штока и внушающий недоверие способ кепления тяг (сошек) для переразмеренного относительно штатного колеса!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

На Газ-66 и старых МТЗ и ЛТЗ устанавливались гидроусилители рулевого управления.
На новых МТЗ и ЛТЗ устанавливается гидрообъёмное рулевое управление. Гидрообъёмное на Газ-66 никогда не устанавливалось.
Желательно не валить всё в одну кучу, дабы избежать путаницы.

Гидроцилиндр Газ-66 никогда и не был предназначен для ГОРУ, у него были другие задачи (помощь механическому рулевому управлению, а не замещение его). Отсюда тонкий шток и относительно слабое крепление цилиндра к переднему мосту.
Для ГОРУ нужно использовать цилиндр для ГОРУ (извиняюсь за стиль изложения). Например с того же МТЗ. Или с зерноуборочных комбайнов. Вариантов много.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Мероприятия 2013»