Транссибирская экспедиция по Северному Полярному кругу.
Идея путешествия, как ясно из названия, заключается в пересечении всей Сибири, приблизительно (в коридоре нескольких градусов) придерживаясь широты Северного Полярного круга.
При этом не исключаются радиальные отклонения от этой широты, для достижения значимых и примечательных мест региона, с последующим возвращением в коридор широты 66 градусов.
В путешествии будут применяться вездеходы собственной конструкции.
Экспедиция будет многоэтапной, этапы будут проходить в летний сезон, техника будет каждый раз оставаться в месте финиша прошедшего этапа, и оттуда же, спустя год, будет стартовать следующий этап. Первыми этапами экспедиции планируется прохождение заброшенных в 50-х годах 20-го века 501-й и 503-й строек ГУЛЖД - знаменитой "Мёртвой Дороги".
В перспективе планируется посещение плато Путорана, гор Бырранга, достижение самой северной материковой точки - мыса Челюскин, Анабарского плато, этого уже хватит на 3-4 сезона путешествия. А затем к нашим услугам всё ещё будут просторы Якутии, Колымы и Чукотки. В общем неизвестно, что закончится раньше, маршрут, вездеходы или деньги и боевой задор участников, но нашей почти безнадёжной перспективной задачей-максимум является достижение самой восточной точки Сибири - мыса Уэлен на Чукотке, на берегах пролива Беринга.
Всё это будет происходить в летнее время, то есть тогда, когда на севере нет сезонных дорог - зимников. Большая часть маршрута будет проходить в условиях либо полного отсутствия дорог, либо по вездеходным дорогам и маршрутам зимников итп.
Организаторами путешествия принято решение в сезоне 2013 года провести нулевой (подготовительный) этап экспедиции. В результате этого этапа машины должны будут испытаны в реальных "боевых" условиях и доставлены своим ходом с "большой земли" в город Салехард, там они будут дожидаться старта на основной маршрут в следующем году.
Кроме тог перед первым этапом нужно понять что к чему и нам самим, ведь это первое наше путешествие на вездеходах, мы пока не знаем, насколько сильно оно может отличаться от того, к чему мы привыкли, путешествуя на обычных внедорожных автомобилях, и насколько амбициозность цели соответствует возможностям этой новой техники.
На данный момент предполагается, начав маршрут в Свердловской области, пройти в меридиональном направлении горные массивы Северного, Приполярного и Полярного Урала, и возможно, достичь самой северной оконечности Уральского хребта - горы Константинов Камень. В планах также посещение перевала Дятлова, плато Маньпупунер, гор Народная и Пайер и многое другое.
В начале августа, из пос. Ивдель (Свердловская область, РФ) стартуют участники подготовительного этапа:
Руслан Чёрный (Одесса)
Дмитрий Самборский (Одесса)
Евгений Степанов (Салехард)
Леонид Свирипа (Одесса),
они отправятся в путь на двух вездеходах.
В следующем году планируется привезти в Салехард ещё один вездеход, и стартовать в сезоне 2014 года минимум тремя машинами.
Организаторы нуждаются в рекламодателях, спонсорах и любых других деловых партнёрах, способных покрыть часть расходов экспедиции. А также приглашают к сотрудничеству в освещении путешествия любые СМИ.
По всем вопросам обращаться:
тел. О97 27171ОЗ Артур Андрюшин
тел. О67 48З822З Леонид Свирипа
l.sviripa(гав-гав)gmail.c0m
Путешествие по Северному Полярному кругу. Этап №0
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Экспедиция на Фейсбук:
ссылка
Экспедиция на форуме одесского внедорожного клуба "Направление":
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopi ... 465#p36465
так выглядит вездеход:
Так он плавает и ездит:
ссылка
Экспедиция на форуме одесского внедорожного клуба "Направление":
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopi ... 465#p36465
так выглядит вездеход:
Так он плавает и ездит:
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва