Помогите идеями по трансмиссии(квадр дв-ока)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Помогите идеями по трансмиссии(квадр дв-ока)

Сообщение dry99 »

здравствуйте!
Если не сюда-просьба перенести :oops:
Пытаюсь собрать инфу по постройку квадра как здесь http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye ... a-baze-oki с той разницой что автор отказался от колёс фбел160 ввиду того,что рвёт привода
Сам апарат:
двигатель- ока
коробка ока с заваренным дифом
колёса фбел160+ уазовская штамповка
привода и редуктора или мосты -под большим вопросом:oops:
хочется заварить всё по кругу-коробку и мосты!
какая трансмиссия это издевательсвто выдержит?

свои мысли:
1 мост ваз,нива,москвич не выдержат,хотя с некоторых удобный выход на гранаты заводские и потом на привода,но они тоже сворачиваются
2 по моему мнению выдержит мост волги ну и естесственно уаза-первый дешевле и немного легче и я бы его предпочёл,но после обрезания моста непонятно как перейти на колёса уаза-какой кулак,привод и главное как это воткнуть в мост.
3 запчасти от бу немцев-редуктора и палки скажем от бмв или форда,а лучше от микроавтобусов там нагрузку наверное лучше держит,но цена выйдет наверное конская(хочется на трансмисию потратить не более15тр-в идеале)
Ели есть мысли на эту тему,просьба поделиться [:})
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Читай форум дружище! Ездят люди и на москвичевских мостах и на нивовской трансмиссии и не жужжат...
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

dry99
На Пневмоходах есть уже построенный...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Выскажу пару мыслей...

Заваривать все по кругу на мелком квадрике - перебор на мой взгляд... Как минимум перед надо оставить.

По поводу рваных приводов - надо считать момент. Не особо вчитывался в тему на баггиплансах, но на погляд - там жутковатый колхоз с приводами, да и углы далеки от адекватных. Потому, видимо, и рвет.

Эта резина сколько реально в сантиметрах? По фотке - не особо большая... По идее ее должны держать обычные жигулевские мосты. (даже на нивы вкорячивают похожих размеров, и ездить умудряются...)

И еще совет - вес прикинь... С этой резиной, мостами уаз, агрегатом ока... Весь квадрик килограмм под 500 - 600 вылезет.. По моему даже для трактора тяжеловато...

Я бы взял обычную квадровскую резину... Как раз сейчас к осени все начнут стоковую скидывать... Мосты - передний редуктор от нивы... И т.д.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

gromoverjetc писал(а): Эта резина сколько реально в сантиметрах?

И еще совет - вес прикинь... С этой резиной, мостами уаз, агрегатом ока... Весь квадрик килограмм под 500 - 600 вылезет.. По моему даже для трактора тяжеловато...
36х12,5 R16 91,5 см
вес хочется до 500кг
спасибо за мысли!
Последний раз редактировалось dry99 13 авг 2013, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

мост кстати планирую обрезать до вот такого размера
http://i5.pixs.ru/storage/4/2/2/P526005 ... 572422.jpg
тк необходима независимая подвеска на двух рычагах
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Ф белы----- сорри но это бред. У меня на уазе при неправильном педалировании рвет постоянно полуоси. Оно в сборе около 55-60кг весит. Да и стандартный уаздиск резина не налезет. Надо расшивать до 10 дюймов. Да квадр это же не медленно и печально ездить.
Не сотвори себе кумира
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

DV писал(а):Ф белы----- сорри но это бред. У меня на уазе при неправильном педалировании рвет постоянно полуоси. Оно в сборе около 55-60кг весит. Да и стандартный уаздиск резина не налезет. Надо расшивать до 10 дюймов. Да квадр это же не медленно и печально ездить.
Я по этой причине и спрашиваю про трансмиссию,тк колёсико весит 44 кг в сборе+ злой протектор.
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/choose_tires
Но мне нужен большой размер-пневматик не подходит
1 в лесу одни сучья и пни
2 нет болот плавать не где:)
а вот просторов с вырубками и клиями от уралов много,а скорость мне нужна ну максимум 45км в час.
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

Если сделать вот такой мост
Изображение
Обсуждалось
http://forum.izikastom.info/viewtopic.p ... b&start=20
то проблема скорее всего снимется,но встанет вопрос подвески...
Короче мысли приветствуются!
Это скорее минитрактор для поездок по говнам и для таскания дров на телеге,чем тачка для отжига.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ФБел-160 довольно грубая резина. Весом квадрика её не продавить, можно даже колёса не качать :) Как следствие 45 км/ч - это только по автобану, ибо в остальных случаях через пару км позвоночник осыпется в штаны :) Чтобы ездить было более комфортно, резину нужно будет ободрать.

Редуктора сделать из уазовских мостов с ПЧ=4,625 (37 зубов), должны выдержать, если вес квадрика будет не очень большой. В редуктора поставить самоблоки. Более бюджетный вариант - заварить задний редуктор. Передний заваривать не желательно, без усилителя рулевого управления будет не езда, а мучение.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

На мой взгляд для твоих целей больше подходит стандартный уаз с раздаткой 3.2 у меня такой же. Использую его исключительно в лесу в лесовозных колеях. Таскаю дрова плюс грибы

Если строить то двигатель коробка 08 плюс коробка раздатка уаз. Мосты только жесткие. Или колхозы или военные. Первые проще и дешевле.

Если что сам живу в Гатчине
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Привода, кстати, рвет не только из за диаметра и сцепления, а еще и из за момента инерции колеса.

С проходимостью в итоге будет плохо.

140 шины. 34х4+камеры...
60 диски. 15х4
110 мотор
170 мосты. (со ступицами и тормозами)
150 рама (меньше не пройдешь при таком весе агрегатов, делать придется бронепаровозно)
40 Подвеска.
70 Всякая хрень типа бензобака, радиатора, глушителя, руля, крепеж туда же, облицовка, сиденье, фары...

Итого 740 кило. Сухой вес. Поправьте, где ошибся.

Причем источник всех проблем единственный и явный - дурацкие, простите, колеса.

Причем в ураловской колее оно один хрен застрянет...

Пневматики делают не только, чтобы плавать... Вес для вездехода - параметр основополагающий...
dry99 писал(а): а вот просторов с вырубками и клиями от уралов много,а скорость мне нужна ну максимум 45км в час.
Тебе вообще нужен гусеничник, а не квадр...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

gromoverjetc
Я не строю надежд на пневматы -например шаина,тк много сучков и единственное что приходит в голову -это дубовая фбел.
Вообщем надо думать %)
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Устраивать такой геморрой - это что же за сучки должны быть ? :shock:
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
dry99
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:15
Откуда: С-Пб

Сообщение dry99 »

gromoverjetc писал(а):Устраивать такой геморрой - это что же за сучки должны быть ? :shock:
У нас много вырубок.
Насколько читал форум пневматы боятся проколов,на этом колесе больше слоёв
Но это опять же на стадии обдумывания.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»