Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:27
- Откуда: М.О. г. Клин
Внесу свои 5 копеек: пользуюсь тс 350 около 6 лет из них 4й год после модернизации - теперь он тс-750м
основная проблема у меня возникала со снегом, нагребал и буксовал, решение - поставил 6 колес от ТУЛЫ, буксовать перестал, но начали гореть ремни, потом мне все это надоело, взял болгарку, вырезал всю нутрянку, оставив только бортовые и внедрил следующее:
двс ока - кпп ока - угловой редуктор урал - раздатка нива - диски + суппорта ока............И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ
Теперь кучу снега которую я нагребаю сдвигает:
- белорусь полный привод на метр
- грейдер дородный 6 колесный на 5-7 метров
- к-700 сгебает в кучу около 7 метров в высоту
бортовые держат на родных цепях
единственный минус колея 1.2м не попадаю в борозду(((
по этой причине использую в основном зимой и летом если что-то тяжелое надо делать,есть еще кмз-12 (тоже модернезирован)) )
По ходовке: 4 повышенной, 4 пиниженной, задняя,повышенная и пониженная одна( ну две получаестя), межосевая блокировка (полноценный 6х6)пониженная первая 2 кмч, повышенная 4-я пощущениям 30-40кмч
P/S из этой тележки при минимум вложений можно сделать и аля мотоблок, который "принеси подай иди..." и серьезный конкурент полноценным тракторам
основная проблема у меня возникала со снегом, нагребал и буксовал, решение - поставил 6 колес от ТУЛЫ, буксовать перестал, но начали гореть ремни, потом мне все это надоело, взял болгарку, вырезал всю нутрянку, оставив только бортовые и внедрил следующее:
двс ока - кпп ока - угловой редуктор урал - раздатка нива - диски + суппорта ока............И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ
Теперь кучу снега которую я нагребаю сдвигает:
- белорусь полный привод на метр
- грейдер дородный 6 колесный на 5-7 метров
- к-700 сгебает в кучу около 7 метров в высоту
бортовые держат на родных цепях
единственный минус колея 1.2м не попадаю в борозду(((
по этой причине использую в основном зимой и летом если что-то тяжелое надо делать,есть еще кмз-12 (тоже модернезирован)) )
По ходовке: 4 повышенной, 4 пиниженной, задняя,повышенная и пониженная одна( ну две получаестя), межосевая блокировка (полноценный 6х6)пониженная первая 2 кмч, повышенная 4-я пощущениям 30-40кмч
P/S из этой тележки при минимум вложений можно сделать и аля мотоблок, который "принеси подай иди..." и серьезный конкурент полноценным тракторам
организатор off-road движения в Клину
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:27
- Откуда: М.О. г. Клин





фотки правда не свежие, с постройки, щас гидравлика белорусь, и лопата побольше, самодельная, основа скребок от грейдера, вроде 1.4 - 1.5 метра
кстате к зиме может буду продават, (если доделаю другой проект) есть-ли интерес к подобной технике????
да в инете очень мало бываю, если что то на мыло))
организатор off-road движения в Клину
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:27
- Откуда: М.О. г. Клин
Видио вот нашел
http://video.mail.ru/mail/vitiay007/_myvideo/27.html
http://video.mail.ru/mail/vitiay007/_myvideo/26.html
http://video.mail.ru/mail/vitiay007/_myvideo/27.html
http://video.mail.ru/mail/vitiay007/_myvideo/26.html
организатор off-road движения в Клину
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Привет коллега! Серьёзный агрегат.Vitiay007 писал(а):серьезный конкурент полноценным тракторам

Если нужна больше колея - можно разрезать платформу и вварить вставку.
Как удалось реализовать такую большую мощность?
Мне приходилось для работы с лопатой наталкивать килограмм 300 железа.
А ремённую передачу лучше поменять - шкивы Ф160хФ160 вместо Ф125хФ200. Скорость немного вырастет, а тяга определяется весом и коэффициентом сцепления с дорогой.
Если не секрет - где изготовлена ТСка. Отверстия на заднем швеллере расположены очень редко.
Вообще было бы интересно узнать что смогли за 20 лет понаделать из ТС-350.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:27
- Откуда: М.О. г. Клин
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:27
- Откуда: М.О. г. Клин
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Vitiay007 есть ли ещё видео? Как используется техника?Vitiay007 писал(а):Внесу свои 5 копеек: пользуюсь тс 350 около 6 лет из них 4й год после модернизации - теперь он тс-750м
Непонятна цель такой огромной работы и затрат.
Была ли попытка просто довести до ума ТС-350 перед переделкой в ТС-750м. Может нужно было купить или сделать бульдозерную лопату от ТС-350, с креплением к заднему швеллеру.
[video][/video]
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Вот ещё видео:
[video][/video]
Гонки на Тюменском моторном заводе.
Рычаги на ТСке выдерживают вес человека, поэтому по кочкам лучше прыгать стоя. И при вылетании из тележки водителя она останавливается.
На первых вариантах рычаги имели фиксаторы - очень не понравилось за ней бегать после вылетания на резких поворотах.
К вопросу о мощности - кок хорошо, что движок всего 5 л.с. А то пришлось бы проекторовать дуги, ремни безопасности, подвеску ...
[video][/video]
Гонки на Тюменском моторном заводе.
Рычаги на ТСке выдерживают вес человека, поэтому по кочкам лучше прыгать стоя. И при вылетании из тележки водителя она останавливается.
На первых вариантах рычаги имели фиксаторы - очень не понравилось за ней бегать после вылетания на резких поворотах.
К вопросу о мощности - кок хорошо, что движок всего 5 л.с. А то пришлось бы проекторовать дуги, ремни безопасности, подвеску ...

Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:27
- Откуда: М.О. г. Клин
основная цель-уборка снега. где-то было видио с общей картиной объема снега, найду выложу.Ремни горели, задача была заставить его буксовать, когда нагребет чуть больше чем дофига, и это получилось, в планах трехкорпусный плуг, в больших- 4 опоры и ковш, но посмотрим как пойдеттсм350 писал(а):Vitiay007 есть ли ещё видео? Как используется техника?Vitiay007 писал(а):Внесу свои 5 копеек: пользуюсь тс 350 около 6 лет из них 4й год после модернизации - теперь он тс-750м
Непонятна цель такой огромной работы и затрат.
[video][/video]
организатор off-road движения в Клину
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:27
- Откуда: М.О. г. Клин
полностью согласен, но мне тоже говорили, когда я начал делать шестиколесник что буксование в итоге закончится обрывом цепи, но полет нормальный, в инете читал что раздатка в качестве дифференциала умрет, масло тойота лсд и полет нормальный, вот и с плугами хочу попробывать, не пойдет ну и ладно
вовочка, скажи пожалуйста, какие передаточные числа у тебя в мостах (если на аве твой трактор) очень надо, друг (не дружит с инетем) пытался повторить твою конструкцию, но он начал прыгать, колеса по разному крутятся
вовочка, скажи пожалуйста, какие передаточные числа у тебя в мостах (если на аве твой трактор) очень надо, друг (не дружит с инетем) пытался повторить твою конструкцию, но он начал прыгать, колеса по разному крутятся
организатор off-road движения в Клину
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:27
- Откуда: М.О. г. Клин
они лежат есть не просят, надо заняться этим вопросом, щас времени нет, работы много, а так если предложат сумму, может она меня устроит, и отдам не задумываясьskip писал(а):вроде бы сам предложил а на заданный вопрос не отвечаешVitiay007 писал(а):да прикольно заделали, как вариант, кстате есть родные бортовые раздаточнйе коробки, могу продать кому надо.
я вот думаю от квадрика колеса попробывать поставить, но шесть никак одинаковых найти не могу бу)))
организатор off-road движения в Клину