MSR 2...или как победить ген строителя)))).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
Нужно изобрести понижающий редуктор так как на ГП 1:1.9 ПЧ
Бртовые ставить не буду так как ВЕС....
Хочу изготовить редуктор понижающий между акпп и ГП ГАЗ -заодно поменять направление движения ГП в перед ....
Если сделаю понижающий 1:2 останется ли скорость????или наоборот ее много будет очень????
Бртовые ставить не буду так как ВЕС....
Хочу изготовить редуктор понижающий между акпп и ГП ГАЗ -заодно поменять направление движения ГП в перед ....
Если сделаю понижающий 1:2 останется ли скорость????или наоборот ее много будет очень????
Варим красим лоботрясим
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Дык посчитай... Я, кстати, в прикидочных расчетах на скорость с шагом гусеницы не заморачиваюсь... Беру длину окружности звезды по впадинам...
А нафига ты бортовые хочешь? Может проще звезду поменьше?
А нафига ты бортовые хочешь? Может проще звезду поменьше?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
- Откуда: Калуга
День добрый.
Не думали об облегчении сего девайса? Ленты тормозные на газухиной ГП дюже толстые и тяжелые, я вот хочу саму пластину из 1,5мм согнуть и поуже сделать, да и барабан тормозной с двух сторон слегка подрезать (с одной стороны до зубцов, а с другой до фланца), зубчатки выкинуть совсем, новые фланцы под кардан выточить. Мне думается кг 15-20 скинуть можно.
Не думали об облегчении сего девайса? Ленты тормозные на газухиной ГП дюже толстые и тяжелые, я вот хочу саму пластину из 1,5мм согнуть и поуже сделать, да и барабан тормозной с двух сторон слегка подрезать (с одной стороны до зубцов, а с другой до фланца), зубчатки выкинуть совсем, новые фланцы под кардан выточить. Мне думается кг 15-20 скинуть можно.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
- Откуда: Калуга
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Дык Саша как раз бортовые и не хотел ставить... Они весят как чугунный мост... А по вращению у него компоновка та же... Мотор ближе к переду...
Mosrentgen
Блин, обдумал идею с переднеприводным мотором - до чего же сказочно все получается.... Заткнуть дифференциал, и с одного привода кардан на ГП... И по передаточному то что надо, и вращение пофигу совершенно, мотор и так и сяк можно развернуть... И раздатка, бортовые и т.д. не нужны. И места дофига экономится - между мотором и гп плоский полик, только под кардан тоннель...
А болванку вместо дифа можно сразу с выходом под нужный шлиц или фланец замастрячить....
Mosrentgen
Блин, обдумал идею с переднеприводным мотором - до чего же сказочно все получается.... Заткнуть дифференциал, и с одного привода кардан на ГП... И по передаточному то что надо, и вращение пофигу совершенно, мотор и так и сяк можно развернуть... И раздатка, бортовые и т.д. не нужны. И места дофига экономится - между мотором и гп плоский полик, только под кардан тоннель...
А болванку вместо дифа можно сразу с выходом под нужный шлиц или фланец замастрячить....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
не будет бортовых у меня - по сему редуктор...Rochin2 писал(а):Если задний привод будет зачем менять направление вращения? Она ведь итак вроде правильно крутится. На газухе привод передний и направление вращения меняется в бортовых. Или я что не так понимаю?
так как мотор по часовой и акпп по часовой - гп по часов крутиш а она назад едет((((((((((((
Последний раз редактировалось Mosrentgen 25 июл 2013, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Варим красим лоботрясим
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
мож мне тож гп перекинуть и не делать понижающий))) РИП САУ получится)))))на 210 лс то)))))))gromoverjetc писал(а):Дык Саша как раз бортовые и не хотел ставить... Они весят как чугунный мост... А по вращению у него компоновка та же... Мотор ближе к переду...
Mosrentgen
Блин, обдумал идею с переднеприводным мотором - до чего же сказочно все получается.... Заткнуть дифференциал, и с одного привода кардан на ГП... И по передаточному то что надо, и вращение пофигу совершенно, мотор и так и сяк можно развернуть... И раздатка, бортовые и т.д. не нужны. И места дофига экономится - между мотором и гп плоский полик, только под кардан тоннель...
А болванку вместо дифа можно сразу с выходом под нужный шлиц или фланец замастрячить....
Варим красим лоботрясим
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
- Откуда: Калуга
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Rochin2
Погляди, я тут недавно постил ссылку на сайт со всеми газушкиными чертежами... Возможно пригодится...
Mosrentgen
Думал я тут про твой редуктор - хрень получается... Проще раздатку поставить... Самое мерзкое место для шестерен. И момент неслабый, и обороты нехилые... Как с ним не крутись, он не сильно легче выйдет... Экономия десятка килограмм, а по баблу вылезет как три раздатки... Дополнительным минусом самодельного редуктора идут вопросы по надежности...
Мысль на грани бреда - может покопать, вдруг ведущая шестерня из газушкиной гп по хвостовику взаимозаменяема с какими автомобильными.... А под ведомую можно выточить проставку нужной толщины... Там ведь чем больше передаточное, тем тоньше ведомая... Места должно хватить..
Погляди, я тут недавно постил ссылку на сайт со всеми газушкиными чертежами... Возможно пригодится...
Mosrentgen
Думал я тут про твой редуктор - хрень получается... Проще раздатку поставить... Самое мерзкое место для шестерен. И момент неслабый, и обороты нехилые... Как с ним не крутись, он не сильно легче выйдет... Экономия десятка килограмм, а по баблу вылезет как три раздатки... Дополнительным минусом самодельного редуктора идут вопросы по надежности...
Мысль на грани бреда - может покопать, вдруг ведущая шестерня из газушкиной гп по хвостовику взаимозаменяема с какими автомобильными.... А под ведомую можно выточить проставку нужной толщины... Там ведь чем больше передаточное, тем тоньше ведомая... Места должно хватить..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Вот кстати форум, который я по телефону вспомнить не мог http://krpb.ru/index.php
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск