





Более подробно можно посмотреть на сайте:
http://www.litvina.ru/
Там есть и видео, немного правда. но скоро добавим еще

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Новый кузов получился значительно больше старого по размерам, плюс он имеет более менее нормальные внутренности, которые конечно не мерседес, но практичны с моей точки зрения. Мы в каждом кузове ведем борьбу с каждым граммом, и не только в кузове, так скажем, они по весу уже сравнялись. Но по размерам и функционалу, мне кажется новый лучше...Asterix писал(а):Litvina
Удалось ли при переходе на пластиковый кузов сбросить вес и если да, то на сколько примерно такой кузов легче железно-алюминиевого кузова предыдущей модели?
Все газ-66 с небольшими доработками.Aлексей писал(а):Litvina
Меж колесные дифференциалы чьи ? судя по кулачковой блокировке - шишкины?
Что за раздатка стоит на вездеходе ?
Каков угол бокового крена?
Что то я вижу только единственное видео, и оверкиля там нет.Litvina писал(а): на сайте выложил реальное видео, там есть и переворот!
Сложные люди программисты, я раньше считал, что сложнее конструкторов нет, а оно вот как....Aлексей писал(а):Что то я вижу только единственное видео, и оверкиля там нет.Litvina писал(а): на сайте выложил реальное видео, там есть и переворот!
И главное стоимость в минимальной комплектации.....?
Эксплуатационное давление в шине от 0.1 до 0,25 кгс/см2, это данный изготовителя Белшины. Спускать далее до складок наверное в случаи крайней необходимости можно, но все зависит от диска, просто прокрутит покрышку с камерой на нем и сорвет сосок.molibden писал(а): Litvina
Какое мин.давление можно держать в ф-118,при массе вездехода 1300-1500кг?