Рома Вашуков
пока я ездил на машине с механикой любой вариатор или автомат казался неудобным в управлении . последние лет 6-7 катаюсь на АКПП и мнение поменялось ПОЛНОСТЬЮ .
по муфте давай подробности
Муфта как оказалось просто необходима,так как при повороте колёса проходят разное растояние , отсюда следует растяжение цепей ну и другие подводные камни. Муфту сделал просто взял храповый механизм от корзины Минск ну и приспособил всё на промежуточный вал ,теперь при поворотах она просто проскакивает приэтом щелчков неслышно.
Вот так всё просто.
Ездили в лес всем коллективом, чистили просеки. Брал с собой Гонца, все покатались, большинство до этих "покатушек" очень саркастично отзывались о приобритенном мной аппарате, после пробы в деле всем очень понравился новый вид транспорта, но мнения разделились, некоторые ругали расканье на прямой, некоторые про это забывали после того как проезжали там, где идти тяжело. Все сошлись во мнении, что полн. привод нужно делать отключаемым и желательно добавить коробку т.к. местами максималки не хватает, а в подъемы с места и на мягком грунте момента на колесе не хватает. Данное передаточное число было бы идеальным в качестве 2-й передачи 3-х ступки. ИМХО
В этом исполнении пробовал на плаву( развесовка идеальная, до воздухана вода не достает). В болоте с заглублением колес по ступицы тронуться может только сам или активно талкаясь ногами, через бревна научился переезжать гораздо большие, чем клиренс, без помощи ног, используя иннерцию и мото опыт. На подъеме 40гр трогается сам, даже тянет меня, держащегося за руль, но с водителем заставить шлефануть его не получается, а иногда нужно... Мой вывод: аппаратом очень доволен! Роману огромное человеческое спасибо! Как всегда есть желание получить еще более интересный аппарат с моими хотелками.