Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 13:14
- Откуда: воронеж
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Палец не приваорить нормально. Шатун можно, но может оторвать с удара. Старайтесь использовать сталь 3 , компенсируя малую прочность большими сечениями.
Я бы взял например корпус зад моста от УАза, отрезал места где крепится ресоры, а во внутрь чулков сточил бы пальцы полые и приварил бы их к корпусу. Любым методом ограничить осевое перемещение втулки -куска чулка моста. К ней прикрутить через стремянки и башмак ресору. Помазать литолом и забыть про этот узел навсегда. Это когда нет токарки дешовой.
А по теории надо лист прикрутить к платику из 20ки напримепр п образными стремянками. К платику приварить втулку с масленкой. а в нее палец, можно полый, но не меньше 40 мм диаметре.
Как приделать палец к корпусу уже тругой вопрос.
Совет: отказывайтесь от узлов от чего то, иначе придется ограничится прочностью этих узлов, а нагрузки в лесу совсем не те что на асфальте.
Я бы взял например корпус зад моста от УАза, отрезал места где крепится ресоры, а во внутрь чулков сточил бы пальцы полые и приварил бы их к корпусу. Любым методом ограничить осевое перемещение втулки -куска чулка моста. К ней прикрутить через стремянки и башмак ресору. Помазать литолом и забыть про этот узел навсегда. Это когда нет токарки дешовой.
А по теории надо лист прикрутить к платику из 20ки напримепр п образными стремянками. К платику приварить втулку с масленкой. а в нее палец, можно полый, но не меньше 40 мм диаметре.
Как приделать палец к корпусу уже тругой вопрос.
Совет: отказывайтесь от узлов от чего то, иначе придется ограничится прочностью этих узлов, а нагрузки в лесу совсем не те что на асфальте.
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
diagnost
Ну хорошо, если так. Насчет усиления.. Нагрузки в этом узле будут перпендикулярны оси качания, потому я бы усилил прямоугольными накладками, расположенными вдоль оси балансира. А еще лучше применить коробчатую конструкцию(закрыть бока треугольными накладками и заварить
Ну хорошо, если так. Насчет усиления.. Нагрузки в этом узле будут перпендикулярны оси качания, потому я бы усилил прямоугольными накладками, расположенными вдоль оси балансира. А еще лучше применить коробчатую конструкцию(закрыть бока треугольными накладками и заварить
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
День добрый,скажите,жизнеспособна ли данная конструкция?Торсион изготовлен из стабилизатора поперечной устойчивости нивы.Вставил трубу и качался на ней.Сломать рычагом около двух метров не удалось,только вспотел.Если вдвоем встать на ось,то есть создать нагрузку около 180-200 кг и попрыгать,рычаг подвески перемещается примерно на 80 мм.Ощущения от работы подвески можно сравнить с резино жгутовой от прицепа.Естественно, аргументированная критика приветствуется[/img]
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область