Общая компоновка и комплектующие:
Машина заднемоторная,полноуправляемая,кузов с интегрированной рамой,расположение спальных мест-поперёк,пост управления впереди,между колес.
Двигатель-дизель около 60-80 л/с,агрегатируется с механической КПП от Т.Камри(2,5л),далее выход на раздатку ЗИЛ-131,далее на мосты ГАЗ-66,привод передний с подключаемым задним мостом.Система подкачки штатная,для ускорения накачки использовать запас воздуха в ресиверах,для ускорения спускания колес использовать всас компрессора.В качестве компрессора использовать компрессор кондиционера с электромуфтой включения.Рулевое управление гидрообъемное,с согласующей тягой.Для снижения массы раму и обшивку корпуса делать из легких сплавов.Подвеска рессорная,на продольных полуэлиптических рессорах от ГАЗ-66.
ВТС Иркутский вариант
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
ВТС Иркутский вариант
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Масса агрегатов: 1) Двигатель 137 2) раздатка 124 3) КПП 30 4) мост ГАЗ-66 340х2=680 5) Карданы 36 6) Колёса в сборе 4 шт. примерно 400 кг
Уже 1407 кГ. Не многовато ли будет? А ещё рама, рессоры, рулевое, оборудование кузова наконец!
Использовал для уточнения массы агрегатов, "Краткий Автомобильный Справочник"
Уже 1407 кГ. Не многовато ли будет? А ещё рама, рессоры, рулевое, оборудование кузова наконец!
Использовал для уточнения массы агрегатов, "Краткий Автомобильный Справочник"
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
avtohirurg
Андрей,сказано,что бЭджет неограничен .Диски из углепластика делать,карданы из титана,мосты облегчить вырезанием толстого металла в ненагруженных местах и вваркой тонкого металла,диски тормозные проточить для облегчения.Замена одних болтов и гаек на титан даст только на одном мосту выигрыш около 10-15 кг.Корпус из алюминия.Оборудование корпуса можно по максимуму использовать из современных пластиков и интегрировать всякие ящики и тумбочки в несущий каркас кузова как силовые элементы,по типу проектирования катеров и яхт,там это используется давно и с большим эффектом в плане снижения массы и увеличения общей прочности корпуса.Большой выиигрыш можно получить на электропроводке,используя легкие светильники,фары,аккумулятор,проводку.
Считаю,что при выполнении этих условий,можно вполне уложиться в данное ТЗ.
Андрей,сказано,что бЭджет неограничен .Диски из углепластика делать,карданы из титана,мосты облегчить вырезанием толстого металла в ненагруженных местах и вваркой тонкого металла,диски тормозные проточить для облегчения.Замена одних болтов и гаек на титан даст только на одном мосту выигрыш около 10-15 кг.Корпус из алюминия.Оборудование корпуса можно по максимуму использовать из современных пластиков и интегрировать всякие ящики и тумбочки в несущий каркас кузова как силовые элементы,по типу проектирования катеров и яхт,там это используется давно и с большим эффектом в плане снижения массы и увеличения общей прочности корпуса.Большой выиигрыш можно получить на электропроводке,используя легкие светильники,фары,аккумулятор,проводку.
Считаю,что при выполнении этих условий,можно вполне уложиться в данное ТЗ.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.