Байкер Пермь
Хочу добавить к уже выявленным замечаниям своё.
На фотах видел много не закрытых профилей в раме.
С точки зрения сопромата, НЕЗАКРЫТЫЙ профиль не обладает своей жесткостью от формы профиля.
Простым языком, он играет и квадратный профиль надо по открытым торцам заварить заглушками.
Только тогда будет полная жесткость от формы.
Байкер Пермь
Воистину, от любви до ненависти...
Все уже в курсе, что конструкция Шторма "гуд", а исполнение "так себе". Теперь уже не купим Шторм ни за какие деньги...))
Пора вам переходить от стонов к делу- либо решить вопрос о сварке рамы с изготовителем полюбовно, либо в судебном порядке, либо доделайте сами и результат выложите на форум, способов решить проблему хватает, рекомендую последний.
По поводу ремней - не судите строго- человеку свойственно ошибаться, просто так случилось, что ваши планы были нарушены...Просто вам обидно. Но ведь никто же не умер!!!?
"Доброжелатели" ну очень вам помогают..Святое дело- пожиже обосрать чужую работу и радость от приобретения желанной вещи. Относитесь философски ко всем трудностям - это просто доводка до ума сыроватого изделия. Тюнинг, если хотите. Справитесь - будет у вас самый лучший вездеход...
А то скучно читать плач и стенания взрослого мужа на несколько страниц после многостраничных восторгов... Без обид...
Лучше уж про железо...
Егорий
Доброго времени суток. К сварке рамы, пока, претензий нет.
С изготовителем после этого случая мне всё стало понятно.
Если ещё что-то отвалится - это мои проблемы.
То, что никто не умер, Слава Богу, что случилось это дома, а не в поле в минус 20-30. У нас Урал.
Я многого не требовал и спокойно устранял недостатки. Старался наоборот рекламу "Шторму" дать, да и сейчас скажу. что конструкция достойная.
Сейчас я не плачу и не стенаю.
Просто моё отношение к Колегову поменялось на 180 градусов.
[quote="Байкер Пермь"]
Держитесь . Доведете все до ума и будите ездить, а производитель уже можно сказать получил свое, Рейтинг вездехода шторм пал в разы. теперь все знают, счем едят его вездеход.
Байкер Пермь писал(а):
Держитесь . Доведете все до ума и будите ездить, а производитель уже можно сказать получил свое, Рейтинг вездехода шторм пал в разы. теперь все знают, счем едят его вездеход.
Я думаю что Шторм - это самая удачная конструкция полноприводного лёгкого снегоболотохода.
У него есть главное преимущество - небольшой вес, росийские заводские комплектующие (возможность ремонта в любой части России), конструктивная надёжность.
Если не будет таких неполадок из-за некачественной работы, Шторму равных в его классе 350 кг - НЕТ.
Давайте прекратим эту тему обсасывать.
Проблема мной решена.
Жизнь - продолжается.
Уверен, что подобных неполадок производитель больше не допустит.
Байкер Пермь писал(а):У него есть главное преимущество - небольшой вес, росийские заводские комплектующие (возможность ремонта в любой части России), конструктивная надёжность.
Байкер Пермь
Мы вместе с Вами стремимся к этому....
Расскажи ещё как на рыбалку съездил...
Рыбалка была не очень. Окунь мелкий. Съездил без особых приключений, не считая того, что при движении задним ходом слетает ремень. Приходится остонавливаться и надевать ремень. Двигаться можно только когда колёса идут по одной колее и то слетает. Если чуть-чуть вправо или лево вывернуть, слетает мгновенно.