Минитрактор. Ходовая УАЗ, силовой агрегат ОКА

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

Бандерлогин писал(а):
фолегв писал(а):Перелом ослабит конструкцию
Сомнительное утверждение. Тем более если вспомнить пост выше:
фолегв писал(а):Рама из двух частей с вращением друг относительно друга.
Ну да ладно, хозяин барин. Позволю пару комментариев: если посчитать ПЧ конструкции, которую предлагает Sergy, то возможно демультипликатор и не понадобится, скорость выше 20 кмчас для минитрактора не нужна. К тому же можно и поиграть ПЧ в мостах (их сейчас три вида_ 4.11 4.6 5.125), и конструкция проще будет. Механическую лебедку также можно не городить, а сунуть электрическую. При современном ценообразовании так выйдет много дешевле, изготовления самодельной (см. тему мех.лебедки Гарагашьяна).
Ну и последнее. Если я правильно понял, то в длину трактор будет примерно как УАЗик, ну и в ширину соответственно колея будет 1440 мм (мосты ведь не режем), плюс фронтальный погрузчик плюс бульдозерный отвал. Возникает вопрос - а хватит-ли дури в ОКОвском недо-двигателе для такого крокодила? Ведь это не сверхлегкие Чебураторы, здесь другие условия, здесь мощА нужна.
Комментам рад, для этого я здесь!!!
Использование обеих полуосей приведёт к смещению двигателя за передний мост, квадроцикл (на который ссылка) это одно, а здесь летом на движке сидеть не хочется!!! :)
ОКУ найти легче, да и дешевле она. Коробки с 9-тым семейством одинаковые, если что заменю. Для этого место впереди оставлю чутка.
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

фолегв писал(а):Чтобы уйти от рессор и качалки переднего моста!!!
Качалка будет все равно, только посередине. И там она будет отнимать много места, кузов будет из двух частей.
Трудно убить двумя зайцами одного крокодила.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Sergy писал(а): Качалка будет все равно, только посередине. И там она будет отнимать много места, кузов будет из двух частей.
Совершенно верно! Переломка дает маневренность, которую не достичь обычным поворотным мостам. Строить переломку, принимая во внимание желание автора сделать узел вращения полурам, относительно просто - всего-лишь добавить еще одну степень свободы. К балансиру добавить узел перелома.
Вторым плюсом к переломке будет возможность выкинуть поворотный передний мост и поставить туда обычный "задний" мост и вместе с этой заменой уйдет лишних 15 кг веса.
Ну а минус переломки - малый полезный объем шасси из-за наличия двух полурам и разделяющего их балансира - будет у обоих конструкций. Главный плюс переломки это маневренность и малый вес!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

я думаю вперёд рессоры зад жёско к раме гораздо проще и крече рама :oops: к тому же мелкий вес трактора это только минус причём солидный минус
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

Sergy писал(а):
фолегв писал(а):Чтобы уйти от рессор и качалки переднего моста!!!
Качалка будет все равно, только посередине. И там она будет отнимать много места, кузов будет из двух частей.
Но у УАЗа передний диф смещён в правую сторону, как сделать качалку моста. И потом при такой конструкции поднимается центр тяжести вверх, двигатель всё равно ни куда не деть!!!
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

Бандерлогин писал(а):
Sergy писал(а): Качалка будет все равно, только посередине. И там она будет отнимать много места, кузов будет из двух частей.
Совершенно верно! Переломка дает маневренность, которую не достичь обычным поворотным мостам. Строить переломку, принимая во внимание желание автора сделать узел вращения полурам, относительно просто - всего-лишь добавить еще одну степень свободы. К балансиру добавить узел перелома.
Вторым плюсом к переломке будет возможность выкинуть поворотный передний мост и поставить туда обычный "задний" мост и вместе с этой заменой уйдет лишних 15 кг веса.
Ну а минус переломки - малый полезный объем шасси из-за наличия двух полурам и разделяющего их балансира - будет у обоих конструкций. Главный плюс переломки это маневренность и малый вес!
Убирать передний мост мне будет не выгодно, т.к. он будет в наличии, единственный вариант закрепить рулевые сошки и перенести управление на переломный узел. Но у переломок есть и минусы:
- другая траектория движения колёс, задние колёса при повороте направо забегают влево
- при езде по неровной дороге будет бить руль
- ну и как я думаю поворачивать легко, а вот обратно выровнять тяжелее, особенно при нагрузке.
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

скажу ещё раз ! (походу меня не услышали)
RA9WVV писал(а):я думаю вперёд рессоры зад жёско к раме гораздо проще и крече рама к тому же мелкий вес трактора это только минус причём солидный минус
разжую... двигатель выносится за передний мост и не чему не мешает .
цельная рама крепче особенно важно при работе бульдозером и погрузчиком
если мосты не укорачиваются то ширина рамы позволяет опустить двигло чуть ли не на мост
опять же при схеме передка на рессорах рулевая классическая (скажем штатная уазовская) ни чего небудет бить калатить и е...ть мозг создателю
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

RA9WVV писал(а):скажу ещё раз ! (походу меня не услышали)
RA9WVV писал(а):я думаю вперёд рессоры зад жёско к раме гораздо проще и крече рама к тому же мелкий вес трактора это только минус причём солидный минус
разжую... двигатель выносится за передний мост и не чему не мешает .
цельная рама крепче особенно важно при работе бульдозером и погрузчиком
если мосты не укорачиваются то ширина рамы позволяет опустить двигло чуть ли не на мост
опять же при схеме передка на рессорах рулевая классическая (скажем штатная уазовская) ни чего небудет бить калатить и е...ть мозг создателю
Если двигатель вынести за передний мост то длина трактора увеличиться, либо передний свес будет большим а мост сместиться назад.
На одном из форумов уже читал про рессоры, там писали, что на одном мосту их не хватает, возможно диагональное вывешивание!!! И я с этим согласен, ход рессор не так велик, если даже выкинуть лишние листы!!!
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=235

Вот трактор который понравился. Простота сборки и конструкции. На этом же сайте есть ещё один подобный, но уже побольше, по мощнее.
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

А всё же встречал кто то уже созданный трактор у которого управление осуществляется передними колёсами, мосты закреплены неподвижно, а рама состоит из двух частей, имеющих свободу вращения друг относительно друга???
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

у меня была подобная конструкция . ни чего не вывешивалось !
у т-150 и к 700 тож мотор весит в переди и ни чего... но это правда совсем другой класс. а по длине трактора что мешает укоротить карданы и скатить мосты на нужную длину ?
ещё про вывешивание - я полагаю вам на нём в трофи рейдах не участвовать а в хозяйстве этих ходов подвески думаю вам хватит ...
но дело ваше я посоветовал , к тому же не голословно, а эксплуатировал эту схему не один год
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

RA9WVV писал(а):у меня была подобная конструкция . ни чего не вывешивалось !
А посмотреть на эту конструкцию можно???
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

посмотреть можно в теме Трактор RA9WVV 4х4 двиг Д-37(Т-40) ходовая ЗИЛ-157 правда трактор продан и фоток в онлайне сделать не могу
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

может можно ссылку, а то тракторов здесь на 4 страницы и поисковика нет!!!
Аватара пользователя
фолегв
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:19
Имя: +79211460119
Откуда: Вологодская область г. Череповец

Сообщение фолегв »

RA9WVV писал(а):посмотреть можно в теме Трактор RA9WVV 4х4 двиг Д-37(Т-40) ходовая ЗИЛ-157 правда трактор продан и фоток в онлайне сделать не могу
Нашёл, посмотрел, мощный агрегат!!! но переднего моста не видно!!! :)
причина продажи???

Вернуться в «Минитрактора»