Задача на сообразительность
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
С тем же солексом, говорили что газель на нем 10литров жрет, все вигня. Тем более моя с фултаймом. Когда поставил солекс, холостые забегали на ура. А я с к151с наелся этого Со 126тым два года радовался, а потом и он наелся и все, рекмкоплекта к нему не нашел. Так вот этот солекс у меня давился, а я чистил клапан хх по четыре раза на дню. Оказалось на кастрюле воздухана краска начинала отслаиваться и забивала карб, пока я ее шкуркой не зачистил и не покрасил, все так и было . Было еще, от диафрагмы ускорительного насоса отрывались кусочки резины и забивали эмульсионную трубку второй камеры, но она ехала
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
тоже не оно. обращаю внимание - после того как сдохнет сразу же заводилась и нормально ехала, но совсем немного.
ну и еще подсказака: вообщем когда причину нашли я ржал - никак бы не подумал, что перебиравшие карб довольно грамотные люди проигнорировали самое элементарное
ну и еще подсказака: вообщем когда причину нашли я ржал - никак бы не подумал, что перебиравшие карб довольно грамотные люди проигнорировали самое элементарное
Последний раз редактировалось Leший 23 мар 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Ну значит, топлива в камере успевало набраться две капли, что то с клапаном или поплавками, но как это можно было не заметить, не знаю. правда, я по не знанию, не увидал в москвиче на клапане такую выработку что на хх он работал гут, а в диапазоне 2-3тыр об мин, жрал мазуту как камаз, аж дым черный шел
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
tixoxod-4x4
5 +. самое прикольное, что после того как заглохнет открывали карб - бензин есть в камере. насос отрабатывал пружиной и заталкивал порцию (а камера в солексе небольшая хоть и двойная). этого хватало чтоб сразу же завестись и немного поработать. на ходу бензина не хватало. глох и т.д. сетка не продувалась, все соты забиты как будто известью. видимо просачивался бензин вокруг сетки. но больше поразило то, что никто ее не вытащил и не посмотрел. а ведь еще в автошколе в первую очередь этому учили (сейчас наверно уж не учат)
5 +. самое прикольное, что после того как заглохнет открывали карб - бензин есть в камере. насос отрабатывал пружиной и заталкивал порцию (а камера в солексе небольшая хоть и двойная). этого хватало чтоб сразу же завестись и немного поработать. на ходу бензина не хватало. глох и т.д. сетка не продувалась, все соты забиты как будто известью. видимо просачивался бензин вокруг сетки. но больше поразило то, что никто ее не вытащил и не посмотрел. а ведь еще в автошколе в первую очередь этому учили (сейчас наверно уж не учат)
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk