гусеничный минивездеход нового поколения
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
SergeyEmets78
Сначала поругаю. потом поспрошаю
Тему нужно привести в нормальный читательный вид
Как вставить фото есть у меня в подписи. Фото строго с радиКАЛА. хотя он всех достал. но таковы требования админа
как решили защиту двиг. от снежной пыли?
Сначала поругаю. потом поспрошаю
Тему нужно привести в нормальный читательный вид
Как вставить фото есть у меня в подписи. Фото строго с радиКАЛА. хотя он всех достал. но таковы требования админа
подробней можно?SergeyEmets78 писал(а):вообщем получили плавный поворот без разрыва тяги или крутящего момента,
тоже поделись инф. если такое возможно.SergeyEmets78 писал(а):перебробовали много систем ,
как решили защиту двиг. от снежной пыли?
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Интересно, можно такие штуки использовать для создания такого вездехода?
Теоретически было невозможно предположить, что с краулером типа "ящерица"
может случиться что-либо подобное. Во всяком случае, здесь, на Марсе.
Краулер "ящерица" был легкой быстроходной машиной - пятиместная открытая
платформа на четырех автономных гусеничных шасси. Но вот он медленно сползал
в черную дыру, где жирно блестела глубокая вода. От воды валил пар.
- Каверна, - хрипло сказал Новаго. - Не повезло, надо же...
Мандель повернул к Новаго лицо, закрытое до глаз кислородной маской.
- Да, не повезло, - сказал он.
отсюда http://lib.ru/STRUGACKIE/mars.txt
Теоретически было невозможно предположить, что с краулером типа "ящерица"
может случиться что-либо подобное. Во всяком случае, здесь, на Марсе.
Краулер "ящерица" был легкой быстроходной машиной - пятиместная открытая
платформа на четырех автономных гусеничных шасси. Но вот он медленно сползал
в черную дыру, где жирно блестела глубокая вода. От воды валил пар.
- Каверна, - хрипло сказал Новаго. - Не повезло, надо же...
Мандель повернул к Новаго лицо, закрытое до глаз кислородной маской.
- Да, не повезло, - сказал он.
отсюда http://lib.ru/STRUGACKIE/mars.txt
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
новичок
Я над комоновкой долго думал и много проработали вариантов.
Этот оказался самый удачный, на дороге стоит как приклееный,
весь центр тяжести внизу.Мотор от скутера, воды не боится сделали не
много защиты от воды, на бодобе что посадили на герметик крышку вариатора и катушку зажигания. пока мотор ни разу не подвел.
Я над комоновкой долго думал и много проработали вариантов.
Этот оказался самый удачный, на дороге стоит как приклееный,
весь центр тяжести внизу.Мотор от скутера, воды не боится сделали не
много защиты от воды, на бодобе что посадили на герметик крышку вариатора и катушку зажигания. пока мотор ни разу не подвел.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
новичок
Спасибо что привели первую страницу в порядок.
Вначале я собрал на гидротрансмисии.
Первые 10 неудачных вариантов я преведу позже.
В итоге поставил два НШ-10 на каждую сторону свой и пару героторных
моторов МС 20. Поворот выполнили с помощью золотникового крана
на каждой из магистрали между насосом и мотором.
Получив хорошие ньютаны на метр упала скорость до 10 км в час.
Зато тяга и поворот выше всех похвал.
Пробовал доже муфту на постоянных магнитах.(Если поработать над
этим вариант не самый плохой крутящий момент у муфты я полуил 8 кг на метр, при диаметре муфты в 11 см).
Спасибо что привели первую страницу в порядок.
Вначале я собрал на гидротрансмисии.
Первые 10 неудачных вариантов я преведу позже.
В итоге поставил два НШ-10 на каждую сторону свой и пару героторных
моторов МС 20. Поворот выполнили с помощью золотникового крана
на каждой из магистрали между насосом и мотором.
Получив хорошие ньютаны на метр упала скорость до 10 км в час.
Зато тяга и поворот выше всех похвал.
Пробовал доже муфту на постоянных магнитах.(Если поработать над
этим вариант не самый плохой крутящий момент у муфты я полуил 8 кг на метр, при диаметре муфты в 11 см).
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Второй вариант на клиновых ремнях тоже не плохо
Все очень просто и понятно, прямолинейное движение отличное.
Но столкнулся с совсем неожиданными трудностями.
Даже изготовили самодельный фрикцион и тоже трудности.
Я считаю что самое лучшее это Вариатор или гидравлика,
но не для моего размера и веса. Сейчас работаем над вариатором
и совершенствуем муфту на постоянных магнитах.
Все очень просто и понятно, прямолинейное движение отличное.
Но столкнулся с совсем неожиданными трудностями.
Даже изготовили самодельный фрикцион и тоже трудности.
Я считаю что самое лучшее это Вариатор или гидравлика,
но не для моего размера и веса. Сейчас работаем над вариатором
и совершенствуем муфту на постоянных магнитах.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 23:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область