Может так?


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вприцепе основная задача именно снизить ударные нагрузки на оси и катки ибо каток уже ломал при ударе о камень.oleg 54 писал(а):шнивовод
Разницу конечно почувствуеш но не очень большую - база коротковата , зато хороший плюс для корпуса , осей и резины будет , и для собственного ливера тоже. По мягким грунтам без разницы будет - по мягкости хода , но с подвеской в бездорожье гуска меньше будет стремиться сходить - если победиш ослабление гуски , и проходимость повыше . Вообщем получишь набор плюсов - это очевидно . Опять же это только моё мнение , может кто ещё как думает .
Думаю для моего аппарата непойдет жестковато будет весу всего 300 кг.улан писал(а):шнивовод
попробуй маятник сделать,а к нему стабилизатор поперечной устойчивости от классики,так-же,как он крепится к рычагу.а второй конец отреж по загибу и сделай на нем шлицы или квадрат.я испытывал,должно получиться.он жесткий,работает в обе стороны.сейчас мне не позволяют условия,поставил в гараж токарный станок,места мало.весной буду пробовать так сделать.
Сейчас прикинь какие будут колеса (высотой) и ход на конце поставленного наизнанку диска, на покрышке будет уже 10-15 см.diagnost писал(а):пробовал на расстоянии 32см от оси балансира до оси катка рычагом в 60см и весом в 100кг уходит на 2-3см.