В далеком 1995г. я , вынужденно , стал обладателем а/м Ниссан-датсун (патрол) , дизель 2,8л , выпуска 1984г.Про нее много можно говорить , но одно событие заставило от нее избавиться. В те времена легковых дизельных машин было очень мало ,и , чтобы обслуживать ее ,я принял на работу водителя -до этого он работал на Кразе .Однажды чуть не случилась беда -на трассе пропали тормоза.На передних дисковых тормозах потерялись колодки и торможение осуществлялось непосредственно тормозным цилиндром о диск. Цилиндр реально прям сточился. Понурый водитель пришел с вопросом - что теперь делать?Получив ответ - ремонтируй он пропал на неделю. Через неделю он пришел, доложил , что колодки и цилиндр он заменил , но тормоза остались мягкие. И , действительно,тормоза , что бы мы не делали оставались мягкими, т.е. торможение осуществлялось со второго качка. Шло время , уволился водитель , я объехал все доступные СТО , но тормоза были мягкими.Никто ничего не мог сделать. Я ломал голову месяц ,разобрал полмашины (впервые в жизни-чтобы ее продать) ,ничего не помогало
Машина была продана с восстановлеными тормозами. Причем , как выяснилось , первая догадка была правильная.
Я искал причину месяц , но уверен что кто- то из вас ответит сразу.
Так в чем была причина мягких тормозов?
Первое что приходит в голову это остатки воздуха в торм. контуре. по какой-то причине долго не могли выгнать пробку. возможно еще не все точки выпуска воздуха обнаружили. на машинах тех лет ставили распределители/регуляторы давления. может там была проблема?
Андреич
закисли направляющие суппортов и тормозила только одна колодка - та которая цилиндриком поджимается? (у меня был паджеро 89 года - тоже колодки проскочили мимо скобы и тормозил цилиндром. при разборке суппортов пришлось высверливать направляющие - закисли как на сварке )