А я только вчера случайно узнал, и что на самом деле штука рабочая?[:})Юрий Жилин писал(а):Это все знают, срезатор для заржавевших гаек
Задача на сообразительность
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
В основном для совдеповских гаек, сделанных из "гвоздевого" железа и у которых сорваны грани.Олег Икон писал(а):Юрий ЖилинА я только вчера случайно узнал, и что на самом деле штука рабочая?[:})Юрий Жилин писал(а):Это все знают, срезатор для заржавевших гаек
До М8 работает нормально, большего диаметра не пробовал.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
Два года назад решили подняться на небольшом теплоходе- 18т- до 450 км реки Тым в Томской губернии.Где-то на двухсотом капитан выдвинул нам ультиматум : либо меняем подшипник водомета здесь, либо спускаемся вниз до кормоподъемника в Каргаске 300 км.Учитывая , что до этого было пройдено уже 1000км и возвращаться назад не хотелось , пришлось найти способ поднять корму на месте.С собой было все : троса , палиспасты , сварка , металл , бензопилы, ручная лебедка 1т и т.п.Нас было четверо . Средний возраст 50. Начали утром , корму подняли за 3 часа .
Как?
Как?
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Андреич
с подходящих бревен делаем Л-образную мачту, ноги которой упираем в дно примерно по центру судна. с помощью лебедки закрепленной на носу наклоняем мачту к корме, привязываем корму к мачте тросом и лебедкой тянем мачту как стрелу подъемного крана до тех пор, пока мачта не примет почти вертикальное положение. В принципе усилия лебедки должно хватить...
с подходящих бревен делаем Л-образную мачту, ноги которой упираем в дно примерно по центру судна. с помощью лебедки закрепленной на носу наклоняем мачту к корме, привязываем корму к мачте тросом и лебедкой тянем мачту как стрелу подъемного крана до тех пор, пока мачта не примет почти вертикальное положение. В принципе усилия лебедки должно хватить...

-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Оооо! Прикольно!Андреич писал(а):Два года назад решили подняться на небольшом теплоходе- 18т- до 450 км реки Тым в Томской губернии.Где-то на двухсотом капитан выдвинул нам ультиматум : либо меняем подшипник водомета здесь, либо спускаемся вниз до кормоподъемника в Каргаске 300 км.Учитывая , что до этого было пройдено уже 1000км и возвращаться назад не хотелось , пришлось найти способ поднять корму на месте.С собой было все : троса , палиспасты , сварка , металл , бензопилы, ручная лебедка 1т и т.п.Нас было четверо . Средний возраст 50. Начали утром , корму подняли за 3 часа .
Как?
В каком месяце???
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск