Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Eugene
Не могу понять куда может дется компрессия на горячем двиге, если на холодном всё ок?
То что его при нагреве начинает клинить маловероятно, надо понять почему он стал нагреваться. Со снятой клапкнной крышкой я заводил, масло вылетает, значит "черпачок" на КВ не обломан. Я думаю бедная смесь вполне возможно к перегреву и приводит, а это виноват карб.
Не могу понять куда может дется компрессия на горячем двиге, если на холодном всё ок?
То что его при нагреве начинает клинить маловероятно, надо понять почему он стал нагреваться. Со снятой клапкнной крышкой я заводил, масло вылетает, значит "черпачок" на КВ не обломан. Я думаю бедная смесь вполне возможно к перегреву и приводит, а это виноват карб.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Бензин какой? Если 95, то как вариант попробовать 92. 95 чуть медленнее горит.
И ещё. Ремонтировал бригс вертикалку. Замена КВ. Поменял, при сборке обратил внимание что при затягивании нижней головки шатуна, он начинает подклинивать на шейке КВ. Решил что притрётся. Как результат перегрев, клин поршня, дикий угар масла. Сломал весь мозг. Так как найти причину так и не смог, то решил что дело в подклинивании. Разобрал, продрал нулёвкой шатун. Собрал, и о чудо: всё прошло. Отработал бак бензина без намёков на перегрев и угар масла.
И ещё. Ремонтировал бригс вертикалку. Замена КВ. Поменял, при сборке обратил внимание что при затягивании нижней головки шатуна, он начинает подклинивать на шейке КВ. Решил что притрётся. Как результат перегрев, клин поршня, дикий угар масла. Сломал весь мозг. Так как найти причину так и не смог, то решил что дело в подклинивании. Разобрал, продрал нулёвкой шатун. Собрал, и о чудо: всё прошло. Отработал бак бензина без намёков на перегрев и угар масла.
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
comer
На всякий случай сообщу. До последнего у меня стоял карб К-68. Причем жиклер я ставил 280 (не помню по чьему совету) от ИЖ Планета , что как оказалось в полтора раза больше необходимого. Иголку ставил во все возможные положения . Не помогло. Так что "бедную смесь " предлагаю исключить. Последний раз я ездил при-15 и не замечал , что двиг перегревается. Он просто нагревается до рабочей температуры и одномоментно падает мощность. Кстати раньше , до начала этих проблем , в темноте было видно , что выхлопная труба разогревается до малинового цвета.
На всякий случай сообщу. До последнего у меня стоял карб К-68. Причем жиклер я ставил 280 (не помню по чьему совету) от ИЖ Планета , что как оказалось в полтора раза больше необходимого. Иголку ставил во все возможные положения . Не помогло. Так что "бедную смесь " предлагаю исключить. Последний раз я ездил при-15 и не замечал , что двиг перегревается. Он просто нагревается до рабочей температуры и одномоментно падает мощность. Кстати раньше , до начала этих проблем , в темноте было видно , что выхлопная труба разогревается до малинового цвета.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
не помню точно, но на новом двигателе при рабочем декомпрессоре компрессия около 4 через 2000-2500 моточасов она падает до 2-2,5 и тогда движок без холодного старта не завести, про перегрев не могу сказать у меня станции стояли в котельной, при непрерывной работе оных температура всего чего находилось в котельной была +40-50 градусов, у стен котельной снаружи в минус 20 росла зеленая трава, перегрева движков при таком режиме не замечал, обращал внимание что во второй половине жизни двигатели действительно развивают меньшую мощность и значительно хуже принимают нагрузку....Eugene писал(а):По уму надо мерить компрессию. Только как это сделать при наличии декомпрессора
я бы наверное искал причину снаружи (карб, катушка зажигания) потом клапана, только потом лез в цпг, хотя в нее слазить вопрос 30 минут и наличия комплекта прокладок за 300 руб.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
А в какой комплектации?Eugene писал(а):Сегодня по совету mmcl200 покупал запчасти для Руслайта 13 лс. в АЛИНТЕРе . Комплект (поршень+кольца+палец+стопорные кольца+шатун+прокладка ГБЦ) обошелся 1500 руб. У них есть мотор Алинтер 420 ,15 лс по цене 10200 руб. Мне показали блок цилиндров от их мотора , он гильзованый.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Женя причина в износе поршневой, как ты это понял, клина схватил или?Eugene писал(а):Сегодня по совету mmcl200 покупал запчасти для Руслайта 13 лс. в АЛИНТЕРе . Комплект (поршень+кольца+палец+стопорные кольца+шатун+прокладка ГБЦ) обошелся 1500 руб. У них есть мотор Алинтер 420 ,15 лс по цене 10200 руб. Мне показали блок цилиндров от их мотора , он гильзованый.
Ездил на минералке?
Утебя пробег маленький?
Адрес Алинтер скажи.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04