Буксировщик - МотоЛосяш
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
новичок



А это Heavy Duty на примере Dodge Ram 3500. У западных буржуев это считается нормальной машиной и многие используют как повседневную тачку.



А теперь сравни обычную мотособаку


с этим МОТОЛОСЕМ


И сразу все понятно будет

Ну например это нормальные пикапы в нашем пониманииновичок писал(а):Sever писал(а):
Но у тебя вообще какой то Heavy duty
что это за зверь? Упс



А это Heavy Duty на примере Dodge Ram 3500. У западных буржуев это считается нормальной машиной и многие используют как повседневную тачку.



А теперь сравни обычную мотособаку


с этим МОТОЛОСЕМ


И сразу все понятно будет


-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
- Имя: 8 910 250 68 66
- Откуда: Россия, Липецк
Приветствую "новичок"новичок писал(а):Значит так. на сегодня вылезла проблема с редуктором от мотоблока Нева. редуктор в принципе брали из за того что на нем есть реверс и две передачи. а так же готовый нижний подшипниковый узел. Т.к. привод внутри цепной, то решили что можно и передаточным поиграть.Тем более посмотрел видео как этот редуктор делают, так что выбор пал на него
после пробега примерно 30 км развалилась цепочка в редукторе
причем звуки разрушения напоминали работу сцепного устройства на снегоходе и по времени полностью совпадали при рывках.
в процессе разборки так же выяснилось, что все валы которые в подшипниках просажены и крутятся в посадочном месте лучше чем с самим подшипником. хотя качество изготовления самих валов и шестеренок довольно хорошее. так же не много были на наш взгляд и размеры подшипников в верхней части редуктора. в общем детский размер. хотя для двиг на который он рассчитан наверно в самый раз.
Так же при полных оборотах двиг. редуктор грелся примерно гр. до 45-50С.
После замены цепочки редуктор прошел еще меньше и послышались уже знакомые звуки.
Причин видится несколько- первая и наверно самая главная это большие обороты на входном валу редуктора.
вторая это невозможно натянуть эту цепочку.
третья это звездочка которая свободно сидит на валу и ни чем не фиксируется.
ВЫВОД: то что предназначено для работы в огороде не хочет работать на снегоходе.
Теперь стоит вопрос какой поставить реверс редуктор. От мотоколяски и Муравья тоже не очень надежно. Коробка от оки большевата. от снегохода буран нужно делать нижнею часть . а так как с токаркой проблемы то хотелось бы что то готовое подобрать. Может у кого то есть мысли по этому поводу
ИМХО
Сюда нужно было изначально ставить редуктор от мотоблока "Салют"
Но можно поставить и сейчас, выходной вал у него 25 мм, а у нивского 30мм, нужен переходник 2530. Он полностью шестерёнчатый, вес его 10,5 кг без масла. Те же 2 передачи вперёд и 1 назад. Если нужен обращайся.


DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
это мотощенокSever писал(а):с этим МОТОЛОСЕМ

СпасибоДима1978 писал(а): Если нужен обращайся.
в приципе с причиной поломки разобрались. проблема в цепочке и оборотах. т.к. цепь не натянуть то получалось что ролик наскакивал на зуб и происходило разрушение цепи.вовочка писал(а):uot;]но видимо правда, дело в оборотах.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
новичок
а если шестеренки какиенибуть попробовать подобрать вместо звездочек
обороты не страшны обычно цепь при большой нагрузке тянется а потом ролик цепи на зуб звездочки лезет цепь у вас в редукторе на 19 ее двойную бы ещеб поездила
а если шестеренки какиенибуть попробовать подобрать вместо звездочек

Последний раз редактировалось Александр15 25 фев 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=4136новичок писал(а):кинь ссылку если не трудно.zika писал(а):ВАЗовскую от классики, на мотодогах есть, как её приспособить
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=478
Тех характеристики: Двигатель lifan 15;
Гусеница Буран МД 600мм;
Вариатор Итлан Каюр;
КПП ВАЗ2105;
Звезды ИЖ;
ведущая 12зубьев;
ведомая 24зуба;
Подвеска - склизы, материал - винипласт;
Вес - 150 кг.
Скорость - до 60 км/ч
Сани самодельные, материал - алюминиевый рифленый лист.

С уважением Валерий
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
небольшое добавление.
наста как такового нет но снег не пухляк. под снегом лед и местами вода.





след от щенка. а рядом от иномарки



Была проблема с цепью привода редуктора (от вариатора к редуктору) Сначала стояла ижевская. потом заменили на 19.05, но это не решило проблемы. переделали на шкивы и проблема вроде решилась.
наста как такового нет но снег не пухляк. под снегом лед и местами вода.





след от щенка. а рядом от иномарки



Была проблема с цепью привода редуктора (от вариатора к редуктору) Сначала стояла ижевская. потом заменили на 19.05, но это не решило проблемы. переделали на шкивы и проблема вроде решилась.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск