Карат

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А вот это здорово! Просто, прочно, легко, быстро, не надо приспособ (вальцев), объем колеса (+ к плавучести). МОЛОДЧИНА.assistent писал(а):Конструкция колесных дисков.Вес вместе с покрышкой 47 кг
Я тоже не знал пока редуктор такой не попался, при попытках выяснить получили ответ - "был такой сельхоз вариант, редкость знатная")))Sever писал(а):1) что за заводская блокировка моста? не слышал такое про москвича
В трубе диска вварен центр от москвичевского диска.Sever писал(а):2) каким образом диск к ступице крепится?
в принципе любую, я бы посоветовал переднеприводную ВАЗ 09 , на звездах меньше понижать, получаться компактней.Sever писал(а):3) коробка БМВ, другую можно? "да" - то какую?
Если мощность двигателя не будет больше 15 л.с.Sever писал(а):4) мосты драный ВИ-3 потянут?
Плавал с сухими мостами.Sever писал(а):(+ к плавучести
Дстался б.у. с уаза трекол - на халяву и уксус сладкий))Sever писал(а):А трекол то хорошо покатанный...
Фото этого узла нет а новые сделать не смогу т.к. в связи со строительством нового вездехода этот продан куда то в белоруссию.Sever писал(а):А можно фото крепления колеса к ступице?
Не понял вопрос. На словах: взяли москвичевский диск и на станке вырезали середину по внутреннему диаметру центральной трубы. Затем этот центр вставили в трубу примерно на 10 см с внутренней стороны и заварили там по кругу. Косые профиля которые приварены к центральной трубе как раз приходят точно на место вварки.Sever писал(а): Диск не узенький, вороток длинный получился?
На весы не доехали, но по прикидкам примерно 650 кг.Sever писал(а):Дык он сколько весит?
Если заварить оба то повернуть не получиться, пробовали заварить зад, рулиться стал раза в 4 тяжелее, поставили руль от автобуса неоплана - помогло не сильно, но с задним заваренным дифом заметно улучшилась проходимость.Sever писал(а):И еще такой вопрос. Если в переднем мосту не самоблок, а диф заварить? А если и в переднем и в заднем?