Так в чем проблема. Если браузер Опера то нажми слева вверху на кнопку с буквой "О" Вылезет меню, выбери "расширения " Затем "выбрать расширения" На экране появится " дополнения Опера" Там внизу найди "AdBlock"(красный восьмиугольник с ладошкой), кликни на него и установи. И будет счастье..
Так в чем проблема. Если браузер Опера то нажми слева вверху на кнопку с буквой "О" Вылезет меню, выбери "расширения " Затем "выбрать расширения" На экране появится " дополнения Опера" Там внизу найди "AdBlock"(красный восьмиугольник с ладошкой), кликни на него и установи. И будет счастье..
Так в чем проблема. Если браузер Опера то нажми слева вверху на кнопку с буквой "О" Вылезет меню, выбери "расширения " Затем "выбрать расширения" На экране появится " дополнения Опера" Там внизу найди "AdBlock"(красный восьмиугольник с ладошкой), кликни на него и установи. И будет счастье..
Деньги не главное.
Главное - творчество.
Шторм для меня - супер удачное приобретение.
Мне (да и 99% пытающихся тут строить с НУЛЯ) такого профессионального уровня не добиться!
Однозначно.
Это я заявляю, т.к. два года пытался построить что-то подобное с НУЛЯ,
Результат - НОЛЬ,
Денег потрачено столько, что мог бы купить этот Шторм сразу и без проблем.
Считаю, что опыт вещь дорогая.
В деле построения снегоболотохода тем более.
Считаю, что я Шторм приобрёл удачно.
Всю жизнь я связан с техникой.
Когда увидел Шторм вживую, я понял - тут работали над проектом профи. Работали заранее всё просчитывая, а не методом "научного тыка".
Считаю. что из всех имеющихся тут на сайте снегоболотоходов в классе 300 кг. веса ему равных - НЕТ.
Шторм приобрели клиенты из устья Волги. Астрахань. Ещё ниже.
Так вот они просто в восторге. Он идёт по камышовым зарослям как по асфальту. Он не тонет за счёт камер. Потому он выезжает на камыши. Давит их и получается дорога.
Там кроме Шторма вобще НИКТО по камышам пройти не может.
Предстваили?
Если бы я такой построил с Нуля, то это было бы для меня - ДОЛГО, ДОРОГ и ОЧЕНЬ Плохо.
Открутил что бы не мешался двигатель к раме прикручивать. Движок прикрутил. Всё на месте. Не могу понять как газ приделать. Разбираюсь по инструкции. Сейчас ещё в нэте поищу.
Разобрался с запуском. Оказывается (об этом в инструкции ни слова) на двигателе есть рычажок увеличения газа. Он ни двигался. На конце рычага возле глушителя на ось накручена гайка. Спросил у Колегова Сергея, он сказал, что когда заведётся, то какой-то клапан отпустит этот шток. Сказал ещё что надо снять воздушный фильтр и тогда всё станет ясно как работает система питания. Яковлев Алексей сказал, что имеется транспортировочный винт. Осмотрел внимательно движок, сняв воздушный фильтр. Лишних винтов не обнаружил. Поставил аккомулятор. Подсоединил его, сняв предварительно блок запуска. Попытался завести. Не заводится. Долго ломал голову - почему?
Потом решил вытащить воздушную заслонку обогащения смеси. Завёлся, но на больших оборотах. Понял, что карбюратор открыт на полный газ. Ещё раз осмотрел всё и решил ослабить гайку оси заслонки. рычаг сразу стал вращаться. Завёл. Работает как часы. Выхлоп солидный. Рычащий.