Не бюджетный вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
Не бюджетный вездеход
Добрый день.
Почитав форум и всё что на нём связано с вездеходо строением, я обратил внимание на то что очень большая часть комплектующих используется за счёт их бюджетной стоимости.
Мне очень интересно услышать мнение людей по поводу комплектующих, если бы вы не были ограничены в бюджете и могли бы покупать более дорогие и возможно лучшие детали для постройки вездеходов.
Интересуют альтернативы отечественным производителям, допустим к примеру: мост не от ВАЗа а от Мерседес, а так же интересует мнение почему будет лучше.
Такой темы на форуме я не нашёл, думаю будет очень интересно обсудить данный вопрос.
Почитав форум и всё что на нём связано с вездеходо строением, я обратил внимание на то что очень большая часть комплектующих используется за счёт их бюджетной стоимости.
Мне очень интересно услышать мнение людей по поводу комплектующих, если бы вы не были ограничены в бюджете и могли бы покупать более дорогие и возможно лучшие детали для постройки вездеходов.
Интересуют альтернативы отечественным производителям, допустим к примеру: мост не от ВАЗа а от Мерседес, а так же интересует мнение почему будет лучше.
Такой темы на форуме я не нашёл, думаю будет очень интересно обсудить данный вопрос.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Приветствую.
В первую очередь нужно четко понимать, что конкретно Вы имеете ввиду!
Применение импортных (более качественных и надежных) комплектующих для серийного производства или же речь идет о строительстве индивидуальных проектов.
Дело в то, что это настолько разный подход, что две разные темы можно начинать, и ответив сначала на этот вопрос, можно уже подискутировать на эту тему.
В первую очередь нужно четко понимать, что конкретно Вы имеете ввиду!
Применение импортных (более качественных и надежных) комплектующих для серийного производства или же речь идет о строительстве индивидуальных проектов.
Дело в то, что это настолько разный подход, что две разные темы можно начинать, и ответив сначала на этот вопрос, можно уже подискутировать на эту тему.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Chelious
в использовании зап. частей есть несколько моментов по которым их используют.
1 цена
2 доступность и не только в строительстве , но и после в эксплуотации
3 также важно что с устройством наших агрегатов все знакомы и их ремонт доступен
покупать легкие ,мощные и надежные импортные (не китайские) агрегаты могут и будут но в основном производители вездеходов . или люди заказывающие вездеход с большим бюджетом .
в использовании зап. частей есть несколько моментов по которым их используют.
1 цена
2 доступность и не только в строительстве , но и после в эксплуотации
3 также важно что с устройством наших агрегатов все знакомы и их ремонт доступен
покупать легкие ,мощные и надежные импортные (не китайские) агрегаты могут и будут но в основном производители вездеходов . или люди заказывающие вездеход с большим бюджетом .
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Chelious
Если не учитывать цену, то я на свои лёгкие вездеходы-переломки ставил бы Аргошные движки Кохлер с Аргошным вариатором, гидрорейку типа Ауди-80 и мосты с Сузуки Самурая или ТЛК-70-80 (в зависимости от мощности движка) и заводскую резину сверхнизкого давления. С двигателем послабже - Авторос или Трекол 1300*600, с двигателем помощнее - Трекол 1350*700.
С большим бюджетом более тяжёлые четырёхколёсные переломки, ИМХО, не было бы смысла делать - качественного рывка всё равно не достичь. Лучше сразу что-то вроде вездехода "Макар" сооружать с соответствующим набором импортных комплектующих.
С неограниченным бюджетом следует вовсе отказаться от использования запчастей от других машин (пожалуй кроме силовой установки) и делать всё с чистого листа. По крайней мере ни одна серийная трансмиссия не отвечает в полной мере требованиям, предъявляемым к вездеходам на шинах низкого давления. Нужен другой подход к её созданию.
Если не учитывать цену, то я на свои лёгкие вездеходы-переломки ставил бы Аргошные движки Кохлер с Аргошным вариатором, гидрорейку типа Ауди-80 и мосты с Сузуки Самурая или ТЛК-70-80 (в зависимости от мощности движка) и заводскую резину сверхнизкого давления. С двигателем послабже - Авторос или Трекол 1300*600, с двигателем помощнее - Трекол 1350*700.
С большим бюджетом более тяжёлые четырёхколёсные переломки, ИМХО, не было бы смысла делать - качественного рывка всё равно не достичь. Лучше сразу что-то вроде вездехода "Макар" сооружать с соответствующим набором импортных комплектующих.
С неограниченным бюджетом следует вовсе отказаться от использования запчастей от других машин (пожалуй кроме силовой установки) и делать всё с чистого листа. По крайней мере ни одна серийная трансмиссия не отвечает в полной мере требованиям, предъявляемым к вездеходам на шинах низкого давления. Нужен другой подход к её созданию.
Последний раз редактировалось Asterix 11 фев 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
На данный момент идёт речь о постройки одного экземпляра для личного использование, с возможным серийным будущем...Андрей Вологда писал(а):Приветствую.
В первую очередь нужно четко понимать, что конкретно Вы имеете ввиду!
Применение импортных (более качественных и надежных) комплектующих для серийного производства или же речь идет о строительстве индивидуальных проектов.
Дело в то, что это настолько разный подход, что две разные темы можно начинать, и ответив сначала на этот вопрос, можно уже подискутировать на эту тему.
Хотелось бы иметь машину с повышенной проходимостью, может как вездеходы АГ (лично мне нравиться его проходимость) но не используя отечественные комплектующие.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Если речь идет о постройке единичного аппарата, то все прощеChelious писал(а):На данный момент идёт речь о постройки одного экземпляра для личного использование.
Хотелось бы иметь машину с повышенной проходимостью, может как вездеходы АГ (лично мне нравиться его проходимость) но не используя отечественные комплектующие.
Тут можно и подумать и подобрать соотношение ремонтопригодности и цены и надежности, потому как все эти факторы в первую очередь складываются из Ваших индивидуальных особенностей применения вездехода, его необходимой грузоподъемности, проходимости, удалении от населенных мест при эксплуатации и тд........
Когда появляется проект, на котором можно не экономить на комплектующих, это всегда интересно строить. Это редко бывает....
Но повторюсь, что разумность применения тех или иных импортных расходников должна быть четко аргументирована и разумна в каждом конкретном узле вездехода.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
А вот тут уже не получиться так.Chelious писал(а):с возможным серийным будущем...
Конкретно Ваши условия эксплуатации, Ваши требования к вездеходу, хотелки и даже личные предпочтения, могут не совпасть и не совпадут точно с другими заказчиками имеющими возможность хорошо заплатить.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Re: Не бюджетный вездеход
Я собрал бы вертолет...Chelious писал(а): Мне очень интересно услышать мнение людей по поводу комплектующих, если бы вы не были ограничены в бюджете и могли бы покупать более дорогие и возможно лучшие детали....
Мне тоже интересно стало, а чем это лучше мост от гелендвагена, чем от ваза?Chelious писал(а):Интересуют альтернативы отечественным производителям, допустим к примеру: мост не от ВАЗа а от Мерседес, а так же интересует мнение почему будет лучше.
Chelious при неограниченном бюджете все зависит от твоей фантазии и советы тут давать неблагодарное дело.
Конкретнее надо что хочешь, конкретнее...
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
ИМХО количество потраченных на комплектующие денег не дает вездеходу надежности, а только увеличивает ресурс и приносит моральное удовлетворение от использования машины.
Если поставить вместо нашего двигателя импортный, и вместо наших мостов заморские, это даст больший срок эксплуатации до кап. ремонта, но не до поломки от просчета в конструкции.
Если поставить вместо нашего двигателя импортный, и вместо наших мостов заморские, это даст больший срок эксплуатации до кап. ремонта, но не до поломки от просчета в конструкции.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
Re: Не бюджетный вездеход
Конкретней, основное использование это Сибирь, болота и т.п. С двигателем уже разобрался хочу поставить Перкинс, очень приятные отзывы о них, есть ещё пару идей но к сожалению не имею очень большой опыт в постройки вездеход, до этого предпочитал скорость, а сейчас хочется попробовать что то новое, но к сожалению знания отсутствуют, вот и обратился на форум за помощью!idled писал(а): Конкретнее надо что хочешь, конкретнее...
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
- Откуда: Питер
ну чего, соглашаюсь на 95%Asterix писал(а):С неограниченным бюджетом следует вовсе отказаться от использования запчастей от других машин (пожалуй кроме силовой установки) и делать всё с чистого листа. По крайней мере ни одна серийная трансмиссия не отвечает в полной мере требованиям, предъявляемым к вездеходам на шинах низкого давления. Нужен другой подход к её созданию.
!!! Транспортный логин Админа !!!