Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Вездеход с бортовым поворотом из Смоленска.
В связи с продажей предыдущего вездехода появились деньги на новый проект. После долгих раздумий был выбран за образец вариант А.Гарагашьяна - с бортовым поворотом на дифференциале КАМАЗ.
Сейчас идет закупка металла и основнох узлов.
ТТХ:
1 колеса арктиктранс 1450
2 двигатель ваз 1600 восмиклапанный, инжектор помоему 82л.с.
3 коробка ваз 5-ти ступка
4 диф камаз
Приступили к токарным работам.
Сейчас идет закупка металла и основнох узлов.
ТТХ:
1 колеса арктиктранс 1450
2 двигатель ваз 1600 восмиклапанный, инжектор помоему 82л.с.
3 коробка ваз 5-ти ступка
4 диф камаз
Приступили к токарным работам.
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Мне тройка нравится. Хотя, если не делать слишком большие ячейки, то и двойка подойдёт наверняка. У "АГ", как раз вроде двойка, но не уверенassistent писал(а):Вырос первый вопрос форумчанам:на боковины будем использовать монолитный поликарбонат, какой толщины заказывать чтобы поймать баланс между толщиной , прочностью, весом??
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
Real
Загадка: сколько вездеходов принимало участие в походе?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Загадка: сколько вездеходов принимало участие в походе?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Выбор на этом двигателе остановили просто потому что он есть с пробегом 1500 км. Гарагашьян построил на нивском моторе и он едет, а по моменту этот двигатель нивскому уступает совсем на немного ( точно не помню но что то около 127 нива против 120 на этом) . Разница думаю не принципиальна. Плюс это будет инжектор а при падении оборотов на повороте он будет помогать не заглохнуть. Так что думаю прокатит, тем более он уже есть.Также передаточное отношении относительно его дизельного дифа снижено на 17 %. Мы к АГ заезжали консультировались, он сказал что в принципе двигатель должен подойти.Олег Икон писал(а):Вячеслав посоветуйся с АГ хватит ли такого двигателя по моменту. Во многом эффективность дифповоротника зависит от момента двигателя.assistent писал(а): двигатель ваз 1600 восмиклапанный, инжектор помоему 82л.с.
Отдельное ему спасибо за консультации.
Последний раз редактировалось assistent 01 фев 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
assistent
Если по габаритам входит, то это очень хорошо, подогрев это самый лучший способ боротся с запотением. Мы на трофи машины ставим заказные с подогревом. От печки толку не много кода речку особенно переежаешь. А то что оно каленое, то это не проблема. Разбится конечно оно может и тут ничего не поделаешь, но от осколков есть простая защита- слабая тонировка, проверенно многократно.
А не хотите расмотреть схему : двс+кпп от пер привода ставим вдоль, шрус-кардан+ред зад. моста. шрус-вал+звездочки . Данная схема позволяет уменьшить ширину, но багажник будет занят. Из токарки только валы под звездочки, опоры и фланцы для тор.дисков.
Если по габаритам входит, то это очень хорошо, подогрев это самый лучший способ боротся с запотением. Мы на трофи машины ставим заказные с подогревом. От печки толку не много кода речку особенно переежаешь. А то что оно каленое, то это не проблема. Разбится конечно оно может и тут ничего не поделаешь, но от осколков есть простая защита- слабая тонировка, проверенно многократно.
А не хотите расмотреть схему : двс+кпп от пер привода ставим вдоль, шрус-кардан+ред зад. моста. шрус-вал+звездочки . Данная схема позволяет уменьшить ширину, но багажник будет занят. Из токарки только валы под звездочки, опоры и фланцы для тор.дисков.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
Все узлы и металл закуплены, так что будем придерживаться первого варианта. А токарка не проблема , есть свой станок.Самоделкин птз писал(а):А не хотите расмотреть схему : двс+кпп от пер привода ставим вдоль, шрус-кардан+ред зад. моста. шрус-вал+звездочки . Данная схема позволяет уменьшить ширину, но багажник будет занят. Из токарки только валы под звездочки, опоры и фланцы для тор.дисков.
У нас болот хватает
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск