Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Паша писал(а):32 килограмма сложно будет сделать легкий аппарат.
Это откуда взято ??? Сами взвесили ?
Позвонил в эту фирму . Очень приятное общение и видно понимают что к ним часто звонят самодельщики ... :)))
Возьму фотик с собой .
Комплект 20100 рублей (ДВС ,глушак ,Карб Фильтр)
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Кузнец Влад
Г.Леонидович » 13 янв 2013, 16:38
Чего-то у меня дубасер из состояния "дуба" всё выйти не может. И так и сяк прилаживаю одно к другому, всё чего-то не нравится. Движка блин огромный. Длинна 60см. И чадящую тарахтелку не хочется. Ёлы палы, как трудно оказывается определится-то. Кстати 25е квадро колёса по диаметру совпадают с минско- восходовскими на 18. Т.е. вилки только расширить надо.
Леонидыч, вопросы:
1. Сколь весит двигатель?
2. Чем обоснован выбор вариатора?
3. Предполагаемый клиренс и возможность идти над мотом.
4. Выбор колёс: исходя из плавучести или другое?
5. Предполагаемый окончательный вес сухой и в снаряге?
Г.Леонидович » 07 окт 2012, 12:09
Ремень идёт GOLDSL 743 20 30.
1. 32кг, колёса по 13.
2.Вариатор решил попробовать. На роконе он тоже есть. Плохо- хорошо- жизнь покажет. Хотя если бы попался так же недорогой, новый с передачами, и с принудиловом, то наверное упал бы на него. Бу -не хочу сомневаться. Задний ход ещё важен.
3. Х.з.. Мотор будет поджиматься к баку, для обеспечения геометрической проходимости. Но с другой стороны высокий центр тяжести тоже не айс. Вобщем будем лепить, помучаю туда-сюда.
4. Колёса такие из двух соображений. Первое это плавучесть. Во вторых опыт показал, что хочется поболее 22 размера, но на 27 залазить- боюсь, что моц огромный получиться. Рисунок протектора- невысокая ёлка- тоже попробую.
5. Атаман сейчас взвесил- 110кг, с возимым зипом в коробе и с полным бензом в баке. Сколько этот будет- х.з. Облегчать буду только там, где можно. Прочность не должна страдать.
Вобщем, как вы поняли, почти сплошной эксперимент. Оптимальный конструктив не сразу получается. Вон, на мотособаках уже есть "золотая середина", а сколько они развивались до этого, чего только народ не перепробовал. И развитие продожается. Моцев таких раньше не было, опыта почти нет. Но то, что сверх-широкие скаты придают моцу характеристики, которые не достичь на узких на бездоре- это точно. Тут ещё есть попытка сделать 2х1, не сильно уступающий 2х2.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Кузнец Влад
20100руб а по этой ссылке такие-же моторы, только нет наклейки "лебедев- гараж" http://triport.ru/ - 17000 руб.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Тапнул по картинке на своей ссылке, наклейка то гараж :lol: ,
но цена на сайте 17000р.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кузнец Влад писал(а):
Паша писал(а):Ещё вариаторы)))) http://magazin-gazonokos.tiu.ru/product ... up_1594043
Да вариатор реально стоят !!! Чуть дешевле чем КАЮР на вал 25.4 мм
Меня вот что ещё беспокоит : У варика есть такой недостаток если на тарелки попадает грязь , лед и тд то он начинает буксовать (потеря тяги и скорости )...
А эта техника будет ездить по лесу и болту . Не будет ли такой вариант как только вода или ещё что нибудь будет доходить до тарелок варика то он будет вставать ???? %)
Паша Я прочитал данную вами ссылку про модернизацию Атамана (на 51 странице http://www.motovezdehod.info/phpBB3/vie ... ?f=13&t=10)
Как я понимаю что сей момент ездит на сцепление центробежном 2 к 1 и вроде как особых нареканий к нему нет кроме того что оно греется ?
Может оставить это сцепление (центробежное 2 к 1 )....
Даа.... Что-то, я не совсем это понял...
Ed. писал(а):
Белый Дом писал(а):
0gss1 писал(а):Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.
АП
да примерно так и делали, неподвижную щеку вариатора растачивали, садили её на
новую втулку в замен штатной
. упорная жестянка, по которой работают ролики, тоже растачивалась(доваривалось втулка, чтобы было что растачивать, на ней вытачивался поясок на котором делались пропилы и отгибался язычок в шпоночную канавку)
на
новую втулку в замен штатной
также делался
и отгибался язычок в шпоночную канавку
. Еще перерезалась на большую резьба в коленвале, для лучшей затяжки.
Это не является полноценной шпонкой, но функции свои выполняет и проблем с этим не было.
%)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Кузнец Влад писал(а):
Паша писал(а):Ещё вариаторы)))) http://magazin-gazonokos.tiu.ru/product ... up_1594043
Меня вот что ещё беспокоит : У варика есть такой недостаток если на тарелки попадает грязь , лед и тд то он начинает буксовать (потеря тяги и скорости )...
А эта техника будет ездить по лесу и болту . Не будет ли такой вариант как только вода или ещё что нибудь будет доходить до тарелок варика то он будет вставать ???? %) .
на фото со стороны надписи лебедев гараж крышка вариатора . она должна быть герметичная (во всяком случае на нормальных квадратах) кроме того на крышке два патрубка для вентиляции и охлаждения вариатора . на БОМБЕ после утопления двигатель парвое время неможет развить обороты но после выкидываеб воду через выходное отверстие и едет почти сразу .
примерный вес мотора 150 со скутера в районе 20кг (без карба , фильтра и глушака) . 32 вполне может быть потому как на моторе от квадрика есть плюсом коробка а если это с глушителем то том более вполне нормальный вес
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

26.8 кг взвешивал лично, с карбюратором, проводкой, CDi, катушкой зажигания и реле регулятором напряжения

Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mmcl200 писал(а):26.8 кг взвешивал лично, с карбюратором, проводкой, CDi, катушкой зажигания и реле регулятором напряжения

Изображение
Я так понимаю - процесс пошел??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

mmcl200 писал(а):26.8 кг взвешивал лично
Это вроде скутерный мотор, с осью и тормозами под колесо, возможно на нём недостаёт нижних точек крепления, при его применении надо продумать, чтобы его не перекашивало нагрузкой от цепи.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200
У тебя похоже мотор от скутера. А выше фото мотора от квадра.
Вместо заднего редуктора недоКПП с вперёд-нейтраль-назад. Так что може 30 кг. и наберётся.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Сегодня заехал в контору http://triport.ru/...
Зашёл прямо на склад . Там куча моторов и всего к ним . Пообщался с двумя мужчинами ...всё рассказали всё показали .По
разговору понятно что люди понимают что продают ..Слово за слово углубились в вопросы вездеходостроения . Проговорили наверно час.... :oops:
Значит так у них в продаже два мотора по кубатуре они одинаковы но у одного КПП (вперед ,назад ,нейтраль и выход под звезду ) а у другова под ось заднего колеса . Есть разница в весе !!!! :shock:
В следующей раз возьму с собой весы .
Тот движок у которого выход вал под колесо переделывается под звезду (берется диск за 1100 р и обрезается оставляют только торм. барабан и на него уже крепится звезда ...так рассказа мне товарищи продавцы )
К слову у них там стоит пара Атаманов .... Я примерил колесо на 25 инчей к нему разница ощутима !!! Колесо вместе с диском 4000 р .По моим ощущениям весьма легкое и мягкое что не мало важно .( на фото оно смотрится просто гигантским ...это фоток исказил )
На полках куча всяких прибомбасов для мото строения ...
Как я понял у них хорошо налажена торговля по инету (стояло куча упакованных посылок )
После посещения осталось хорошее впечатление :wink:
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Хотелось узнать какой размерности резина стоит на ROKON В мануале 5.9х15 и 8х12 .... %)
Вот нашел пишут что на него http://www.ebay.com/itm/2-New-8x12x25-2 ... 09&vxp=mtr
И тут тоже http://www.ebay.com/itm/new-8x12-25x8-1 ... 8d&vxp=mtr
Получается 25х8х12 :oops:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кузнец Влад [:})
Хорошую Ты контору нашел! Мелочевка (тросики, пульты управления, тормоза) это тоже всё пригодится! Ни чего колхозить не нужно будет.
Я примерил колесо на 25 инчей к нему разница ощутима !!! Колесо вместе с диском 4000 р .По моим ощущениям весьма легкое и мягкое что не мало важно .( на фото оно смотрится просто гигантским ...это фоток исказил )
Можно ещё ламели поперк порезать, регрувером, покрышка ещё эластичнее станет. И полегче!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

А вот этот не лучше будет - http://triport.ru/katalog/dvigatel-jl150-analog-xonda/
Он без КПП. Гораздо легче должен быть.
Зачем там вообще КПП???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Белый Дом писал(а):А вот этот не лучше будет - http://triport.ru/katalog/dvigatel-jl150-analog-xonda/
Он без КПП. Гораздо легче должен быть.
Зачем там вообще КПП???
Да вы правы КПП вроде не нужна ....
Но я в раздумьях.... %)
Поеду туда с весами и буду решать на месте ...
Колёса у них брать наверно буду 4000 р с диском !!!

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»