Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Изображение
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрий Жилин
Я конечно извиняюсь за неудобный вопрос-а как у вас рессоры будут в стремянках двигаться,если стоят продольные тяги??? Тяги в этой конструктиве явно лишние,их нагрузки легко возьмут на себя рессоры.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Сургут
а у нас на триальнуе уазы так делают и при движении в гору при пробуксовке уменьшаются скачки при пробуксовке колес
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Сургут

Кинематика узла аналогична задней подвеске ВАЗ-классика. Только рессоры одновременно выполняют функцию нижних рычагов, тяги панара и пружин.
Дополнительные рычаги сделаны для уменьшения S-образного изгиба рессор при скручивании моста.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Павел Жилин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:00
Откуда: Вологда

Сообщение Павел Жилин »

Алексей Сургут писал(а):Я конечно извиняюсь за неудобный вопрос-а как у вас рессоры будут в стремянках двигаться,если стоят продольные тяги??? Тяги в этой конструктиве явно лишние,их нагрузки легко возьмут на себя рессоры.
Я задавал Юрию аналогичный вопрос значительно ранее . Результат ответа виден на фото. Сейчас остается только ждать ходовых испытанмй.
Четырежды Дед
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Мысль интересная,а мне вот все покоя пневмоподвеска не дает,все равно компрессор стоит-что стоит попробовать??
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Юрий Жилин писал(а):Планирую уложиться в 1300 кг.
Юрий Жилин писал(а):Итого: голые мосты+резина+диски весят 828кг.
плюс двс с кпп 150 кг
уже тонна
карданы, кузов, рама, аккум, бак, тормоза, рулевое, аморты, рессоры, охлаждение, болты гайки = более 1500 кг.
это я к этому:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=311837#311837
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

mishanya68 писал(а):Алексей Сургут
а у нас на триальнуе уазы так делают и при движении в гору при пробуксовке уменьшаются скачки при пробуксовке колес
А мы скачки колеса при движении по сыпучему песку и рыхлому снегу останавливали установкой второго амортизатора.

Юрий Жилин амортизаторы под таким углом эффективно работать не будут. Какой будет ход амортизатора если подвеску сжать до предполагаемого отбойника?
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Сургут писал(а):Мысль интересная,а мне вот все покоя пневмоподвеска не дает,все равно компрессор стоит-что стоит попробовать??
Если делать с постоянным расходом воздуха, то все датчики очень уязвимы. Если просто пневмобаллоны, то большого выигрыша перед пружинами не будет.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

mmcl200 писал(а):плюс двс с кпп 150 кг
уже тонна
карданы, кузов, рама, аккум, бак, тормоза, рулевое, аморты, рессоры, охлаждение, болты гайки = более 1500 кг.
это я к этому:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=311837#311837

Не соглашусь. Нагорожено конечно несколько лишковато, но думаю за 1400 не перелезет.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Alekseevich52 писал(а):амортизаторы под таким углом эффективно работать не будут. Какой будет ход амортизатора если подвеску сжать до предполагаемого отбойника?
Мне эффективно и не надо.
Ход точно не измерял, но примерно 70% от полного хода амортизатора.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Юрий Жилин писал(а):Не соглашусь. Нагорожено конечно несколько лишковато, но думаю за 1400 не перелезет.
:ok: давай принимай ставки!
моя цифра 1580 кг
все заправлено (масел, антифриз, ДТ) + гаечные ключи...
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

mmcl200


Ну хотелось бы уточнить в каком количестве ДТ? Баки планируются объемные.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

мой последний, весит 1140 кг, на уаз мостах..... [:})
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

mmcl200 писал(а):карданы, кузов, рама, аккум, бак, тормоза, рулевое, аморты, рессоры, охлаждение, болты гайки = более 1500 кг.
а также краска, антикор (возможно), фары, габариты, зеркала, багажник наверх, лебедка переносная, крепеж по лебедку спереди и сзади, тент на заднюю часть, обшивка кузова на переднюю часть, две скамейки в заднюю часть, приборы (тахометр, термометр, скоростьмометр, вольтметр, барометр, манометр), бардачки. Да еще можно долго перечислять
Кароче, снаряженная масса будет близка к 1630 кг.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»