Частая причина поломок фрикциона на трахтере это зажимной механизм пакета дисков. Но мне не грозит, на моих планетарки стоят
Статистика дифф поворота/карантин/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
drogs
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Очень хорошый способ , и вариант , согласен , но его надо зделать прежде чем ехать в эту яму , а у нас вопрос про дифф и фрикцион . Ещё были экспирименты с танками , для прохода болота - на них ставили реактивные двигатели , ну это если дальше развивать тему .shap писал(а):Кстати , на форуме даже это обсуждалось. Не помню где, но смысл такой. На полуоси ГП установлены дополнительные звездочки, сообщающиеся с валами, на которых установлены на одном ведомый диск сцепления, на другом ведущий. Посредством дисков валы могут сообщаться меж собой. Так же установлен привод вкл - откл сцепления Т.е. получается фрикционная отключаемая блокировка диффа
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Вот и я говорю. Как кто то умный сказал " Дьявол кроется в деталях". А у нас этих самых деталей(различий в конструкциях) ох как много. Именно поэтому вездеходы некорректно сравнивать, все равно вертолет всем фору дастoleg 54 писал(а):Очень хорошый способ , и вариант , согласен , но его надо зделать прежде чем ехать в эту яму , а у нас вопрос про дифф и фрикцион . Ещё были экспирименты с танками , для прохода болота - на них ставили реактивные двигатели , ну это если дальше развивать тему .
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Дык про то и говорилось...oleg 54 писал(а):это всё от нагрузок , дряхлости техники и русского авось
Где то АГ говорил про подобные грязи, что там хорошо помогают мощь ДВС, чтоб уверенно держать большую скорость колёс. Видимо он бывал в побных ситуациях... Если вы на вулкане проехали, то на относительно нетяжёлом ТС с водоизмещающими колёсами с приличным клиренсом и подавно. Сдаётся, что вы несколько натягиваете ситуацию с условиями...oleg 54 писал(а):По поводу водоизмещения колёс...в таких жидких торфах
Это не ко мне, мне чужого добра не надо... Я лишь высказал своё мнение и кому то это не понравилось очень... Хотите продолжить эту тему?drogs писал(а):Автоном ну навел шороху
Если это про техническую сторону вопроса сказано, тогда я рад за вас.drogs писал(а):Но зато теперь мне как человеку, вообще неинтересующемуся гусеничниками, стало более менее понятно что к чему.
Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
shap писал(а):кило в 15 уложусь
Тодыshap писал(а):дня два делов с перекурами
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Пожалуй дополню.
Ну и вот нашел я таки про эти самые торфяные няши...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Если АГ не оставил блокировку в МОДе КАМАЗа которая там изначально была (или не заменил её какой то другой), то явно не боится без неё на ДИФе. Причём не важно по каким причинам он её убрал от туда. Не поверю, чтоб АГ не думал в тот момент про подобные грязи, про которые он конечно знает. На Планетоходе он бывал в таких местах (см. выше), а ДИФ по проходимости хуже он делать не будет.Автоном писал(а):Где то АГ говорил про подобные грязи, что там хорошо помогают мощь ДВС, чтоб уверенно держать большую скорость колёс. Видимо он бывал в побных ситуациях... Если вы на вулкане проехали, то на относительно нетяжёлом ТС с водоизмещающими колёсами с приличным клиренсом и подавно. Сдаётся, что вы несколько натягиваете ситуацию с условиями...
Ну и вот нашел я таки про эти самые торфяные няши...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120Алексей Гарагашьян писал(а):Проходимость, понятие весьма относительное, однако в нем есть абсолютные величины, как, например:
1. Способность идти по любому снегу, независимо от его плотности и глубины.
2. Способность идти по моховому болоту, не объезжая окон.
3. Способность идти по торфяной жиже и няше
4. Высота преодолеваемой ступеньки.
5. Способность выходить из воды на лед.
6. Ширина преодолеваемой бездонной канавы
7. Угол преодолеваемого подъема.
Некоторые из этих показателей жизненно важные, другие искуственно придуманные, но по всем в целом можно судить о проходимости вездехода.
Алексей Гарагашьян писал(а):1. Колеса 1450 плохо идут по снегу. Думаю, легкие вездеходы на трэколовских колесах пойдут лучше.
2. Все мои вездеходы легко идут по любому моховому болоту, причем машины с рулевым управлением лучше управляются на границе воды и берега.
3. Няша и торфяки даются тяжело. Скорость падает до ничтожно малой. Лучше идут вездеходы с мощными моторами и автоматами. Буксуя на полной мощности и максимально возможной скорости, колеса самоочищаются и процесс идет. Сложно выходить из няши на берег. Из воды легче.
4. Шагал на разные ступеньки, но все они были неопределенных форм и размеров. Думаю на метровую бетонную залезет.
5. Выход из воды на лед, это обязательное условие для всех моих вездеходов.
6. Метровую канаву пройду не задумываясь, 1.2 м - легко. 1.4 м - крайне аккуратно, с небольшим риском. 1.6 м - не уверен, но интересно попробовать.
7. Угол подъема ограничивается только сцеплением шин с землей и опасностью перевернуться. Теоретически, 45* предел по перевороту. На практике еще не переворачивался, хотя на двух колесах ездил.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Я другую машину разломал, не ту, на которой ездил.Автоном писал(а):solomon
solomon писал(а):
я не буду сравнивать гусеничный Вулкан и колесный вездеход Алексея
А зачем тогда сравнили свой колёсник с Вулканом, да ещё с намёком на ДИФ???
Сравнение.
solomon писал(а):
когда я увидел настоящее болото, где ездит oleg54, то приехал и разломал машину, которую строили два года.
Нельзя сравнивать гусянку и колесо, неправильно это. Мы выезжали на Васюганское болото кружным путем, где тягачи не ходят, дорогу не разбивают. Образно говоря, это было русло высохшей реки, потом узкая пропиленная дорога, метра три и меньше шириной, изилистая. Колесник идет, тягачу тяжело вертеться.Автоном писал(а):Намёк.
solomon писал(а):
Если вездеход в таких местах ломается, или буксует, то лучше ему вообще не выезжать из гаража.
Дык пройдет ДИФ там где ходят гусеничники, или встрянет???
Только не говорите, что гусеничники лучше колёсников, а то я вспомню как Планетоход, не дифференциальный гусеничник вытаскивал из болота.
На самом болоте мы не разу не застряли, мох колесник держит. В лесу , на тягачевской дороге езды не получилось, это не дорога, а канал в заболоченном лесу, заполненный жидким торфом, колесо просто погружается и машина падает на брюхо. Для движения по такой поверхности нужна гусеница, с её сочетанием опоратяга.
Колесо в жиже этой идет по сантиметру, за счет перемалывания, это не езда, мучение.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Ну что продолжим .
автоном , начну с того , что Вулкан пишется с большой буквы , т.к он заслужил это , и не спомощью пиара кстати . Опуская грузоподъёмность , эта машина на порядок выше по проходимости , чем газуха , и это большое достижение . А не имеет это отношение к пиару потому , что я не собираюсь его продовать и производить . И даже еслиб это и случилось, то я бы не стал торопиться , не проверив как следует надёжность машины . Сейчас я его проверяю на проходимость , проехав на нём около тысячи километров , я почти в нём уверен , но понимаю что этого ещё мало . А продовать и покупать дифф. я бы не торопился , это МОЁ отношение , а некоторые наоборот - быстренько , быстренько зделали такой вездеход , показали несколько покатушек , с эффектными разворотами на твёрдой поверхности , рысхвалили , и глядь уже объявление о продаже , повторюсь некоторые . Вот это и называется пиар ради продажи , не все конечно , но имеет место это явление . Тот кто делает для себя он задумывается о ресурсе и возможностях , и в итоге приходит к фрикциону или планетарки . Смотря на производителей колёсных вездеходов на нашем форуме , преклоняюсь и снимаю шляпу перед их терпением , упорством и самоотдачей этому делу , т.к знаю и вижу как им это даётся , годами они совершенствуют свои машины , всякое бывает , и краснеть и ездить исправлять неисправности приходится , ещё успевают от теоретиков отбиваться . Но несмотря на это , для них цель - максимально проверить и усовершенствовать ттх , так как думать только о том что-бы продать - будет для них утопией .
И ввязался я в этот разговор , не из-за Вас , и не из-за своей репутации как вездеходчика , а из-за тех новичков которые следят и читают (причом думаю с большим интересом) эту тему , что-бы у них создалось полное впечатление о вездеходах , т.к оно им нужно для практики , а Вы можете "разложить" им Все идеи и цели . Хотя я думаю и надеюсь , что это и так всё видно и понятно . Ваша цель не технический прогресс в этом направлении , Вы добиваетесь чего-то другого .
С большим удовольствием БЫ пригласил Вас для поездки по серьёзному бездорожью , и даже посадил бы за рычаги , но уверен , что Вам это неинтересно , уж извеняйте .
Теперь опять про дифф.
Вездеход с такой компановкой БП, или нет лучше эМь Пе , ИМЕЕТ ПРАВО на существование , и я этого никогда не отрицал , но только как (извеняюсь за такое слово) домашний вездеход , т.е. недалеко от дома или прицепа , серьёзные походы , по тяжолому бездорожью ему непосильны . Как можно не понимать этого , и отрицать . Таже теория Вам это докажет , а практика и жизнь подтвердит .
И не одного вездехода я здесь не об.....рал , и не сравнивал , и не ПОЗВОЛЮ Вам этого утверждать .
Речь о недоприводе Бортовой Передаче с диффом , хотя Вас это почему-то оскарбляет это слово , я его заменил на фразу -"нераскрывает ВСЕГО потенциала гусеницы" . И если я когда и был категорично против какого-то вездехода , то этот вездеход был в проекте , но на то он и проект , и на то его и представили - услышать мнения .
В добавлении всего скажу - если Вы способны создать гусеничную машину лучьше моей по проходимости , и доказать это , то я прилюдно сниму шляпу перед ВАМИ . Но пока нет .
Надеюсь в своём сообщении я удержался в тактичных рамках , и никого не обидел , но на всякий случай извеняюсь .
автоном , начну с того , что Вулкан пишется с большой буквы , т.к он заслужил это , и не спомощью пиара кстати . Опуская грузоподъёмность , эта машина на порядок выше по проходимости , чем газуха , и это большое достижение . А не имеет это отношение к пиару потому , что я не собираюсь его продовать и производить . И даже еслиб это и случилось, то я бы не стал торопиться , не проверив как следует надёжность машины . Сейчас я его проверяю на проходимость , проехав на нём около тысячи километров , я почти в нём уверен , но понимаю что этого ещё мало . А продовать и покупать дифф. я бы не торопился , это МОЁ отношение , а некоторые наоборот - быстренько , быстренько зделали такой вездеход , показали несколько покатушек , с эффектными разворотами на твёрдой поверхности , рысхвалили , и глядь уже объявление о продаже , повторюсь некоторые . Вот это и называется пиар ради продажи , не все конечно , но имеет место это явление . Тот кто делает для себя он задумывается о ресурсе и возможностях , и в итоге приходит к фрикциону или планетарки . Смотря на производителей колёсных вездеходов на нашем форуме , преклоняюсь и снимаю шляпу перед их терпением , упорством и самоотдачей этому делу , т.к знаю и вижу как им это даётся , годами они совершенствуют свои машины , всякое бывает , и краснеть и ездить исправлять неисправности приходится , ещё успевают от теоретиков отбиваться . Но несмотря на это , для них цель - максимально проверить и усовершенствовать ттх , так как думать только о том что-бы продать - будет для них утопией .
Вот человек , в одной короткой и мудрой фразе , заложил основную глубину мысли о вездеходах , прислушайтесь к ней, она гениальна , проста и проверина практикой и теорией . Он сказал пару слов , но выразил очень многое , в отличии от Вас , произносящим очень много поверхностных фраз , неимеющих к истине прямого отношения , если исключить чужие посты , которые с Вашей подачи несовсем подходят к теме про гусеничные вездеходы , тут Вы гениальны , непоспориш , хотя Вы этого не поймёте .solomon писал(а):В основе вездехода должен быть правильный принцип, без всяких допущений. А исполнение, технология- вторично.
И ввязался я в этот разговор , не из-за Вас , и не из-за своей репутации как вездеходчика , а из-за тех новичков которые следят и читают (причом думаю с большим интересом) эту тему , что-бы у них создалось полное впечатление о вездеходах , т.к оно им нужно для практики , а Вы можете "разложить" им Все идеи и цели . Хотя я думаю и надеюсь , что это и так всё видно и понятно . Ваша цель не технический прогресс в этом направлении , Вы добиваетесь чего-то другого .
С большим удовольствием БЫ пригласил Вас для поездки по серьёзному бездорожью , и даже посадил бы за рычаги , но уверен , что Вам это неинтересно , уж извеняйте .
Теперь опять про дифф.
Вездеход с такой компановкой БП, или нет лучше эМь Пе , ИМЕЕТ ПРАВО на существование , и я этого никогда не отрицал , но только как (извеняюсь за такое слово) домашний вездеход , т.е. недалеко от дома или прицепа , серьёзные походы , по тяжолому бездорожью ему непосильны . Как можно не понимать этого , и отрицать . Таже теория Вам это докажет , а практика и жизнь подтвердит .
И не одного вездехода я здесь не об.....рал , и не сравнивал , и не ПОЗВОЛЮ Вам этого утверждать .
Речь о недоприводе Бортовой Передаче с диффом , хотя Вас это почему-то оскарбляет это слово , я его заменил на фразу -"нераскрывает ВСЕГО потенциала гусеницы" . И если я когда и был категорично против какого-то вездехода , то этот вездеход был в проекте , но на то он и проект , и на то его и представили - услышать мнения .
В добавлении всего скажу - если Вы способны создать гусеничную машину лучьше моей по проходимости , и доказать это , то я прилюдно сниму шляпу перед ВАМИ . Но пока нет .
Надеюсь в своём сообщении я удержался в тактичных рамках , и никого не обидел , но на всякий случай извеняюсь .
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Ну опять за своеoleg 54 писал(а):"нераскрывает ВСЕГО потенциала гусеницы"
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

